Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper 2 (1 онлайн

variator

Active Member
9 Сен 2008
367
33
28
Я выложу в течении ближайшего месяца Новый на базе Скриптов - он будет проще сильно!
Здравствуйте, Aleksandr! Продолжение будет?
Еще вопрос. Не сталкивались ли с необходимостью наличия визуального vst метронома для плейбека?
Хотелось бы иметь оный. Но чтоб не просто цифирьки менялись, а чтоб была некая визуализированная подводка между долями или хотя бы эмуляция стрелки механического метронома.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Здравствуйте, Aleksandr! Продолжение будет?
Будет, но я решил всё-же сделать всё "по-взрослому". Сейчас делая новую версию сэтапа с использованием скриптов, я его буду обкатывать на проф. группе (уже договорился), а после этого выложу и видео материалы и описание и сам сэтап.
Произойдёт это, по предварительным планам, не ранее осени.

Еще вопрос. Не сталкивались ли с необходимостью наличия визуального vst метронома для плейбека?
Хотелось бы иметь оный. Но чтоб не просто цифирьки менялись, а чтоб была некая визуализированная подводка между долями или хотя бы эмуляция стрелки механического метронома.
Здесь задумок много, но все они строятся пока на базе предположения, что как раз ни какого плэйбэка (сквозного) нет.
Решили пока в качестве метронома использовать Stylus RMX с заготовленными кликами.

А вообще, для музыкантов ещё очень полезна визуализация хода композиции. даже если плэйбэка как такового нет, при соблюдении музыкантами тэмпа, который подаётся в виде клика в уши барабанщику, тайминг композиции может быть расписан очень точно и визуализация (в разном виде) может быть создана.
 
Последнее редактирование:

dambokot

Member
28 Апр 2005
150
20
18
45
Сейчас делая новую версию сэтапа с использованием скриптов, я его буду обкатывать на проф. группе (уже договорился), а после этого выложу и видео материалы и описание и сам сэтап.
Произойдёт это, по предварительным планам, не ранее осени.
Обязательно будут)))
еще не выкладывали? или я пропустил чего ?
 

dambokot

Member
28 Апр 2005
150
20
18
45
@Aleksandr Oleynik, с нехваткой времени очень Вас понимаю. Хотел тогда попросить - а можно и мне в личку копию сообщения с сетапом тоже ?
 

Anklav24

Member
9 Авг 2017
106
8
18
27
тайминг композиции может быть расписан очень точно и визуализация (в разном виде) может быть создана.
Если это привязать еще и к какому нибудь Sunlight DMX и управлять светом, то можно делать крайне эффектные шоу.
[DOUBLEPOST=1503682012][/DOUBLEPOST]Можно мне тоже копию обновленной статьи?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Если это привязать еще и к какому нибудь Sunlight DMX и управлять светом, то можно делать крайне эффектные шоу.
Современная техника и технологии позволяют творить чудеса, в смысле ШОУ.
А вот со звуком, чем дальше - тем всё хуже.
Вот с Депеш Мод я просто ушёл - какофония ужастно громкая и больше почти ни чего.

Можно мне тоже копию обновленной статьи?
Уффффф, у меня в этом году что-то с работой навалилось, а работа ни как с музыкой и всем этим не связанна.
Но я обязтельно всё доделаю и обязательно будет подробный отчёт.
 
  • Like
Реакции: Anklav24 и OZet

Buyan

Member
19 Апр 2016
80
13
8
35
Белая Церковь
Уффффф, у меня в этом году что-то с работой навалилось, а работа ни как с музыкой и всем этим не связанна.
Но я обязтельно всё доделаю и обязательно будет подробный отчёт.
Очень ждем результатов. Особенно интересно, как Вы реализовали стэк, после всех этих мучений с Bidule и прочего.
Сам пока обхожусь минимумом, прописываю всю автоматизацию под playback. На репетициях линкую через миди необходимые параметры плагинов.
Но перспектива развиваться дальше заманчива и со временем приходишь к вопросам, как всё удобно и оптимально организовать.
Следил за вашими темами, интересно как все решилось? С точки зрения оптимизации расходования памяти. Я вот например стараюсь избегать наличия в одном треке нескольких одинаковых модулей VST с разными настройками. Эта идея изначально мне показалась не оптимальной, так-как желаний много и вариантов настроек одного и того-же усилителя для разных композиций и участков, а ресурсы имеют свойство быть ограниченными.
Так-же отказался изначально от всякого рода внутренних пресетов в amlitube и прочих. Стараюсь все коммутировать в рипере и управлять из рипера. По ресурсам самое оптимально и удобно.
Так-же у меня есть полное представление, как-бы я хотел это все автоматизировать самым оптимальным и удобным образом. Но на реализацию не хватает ни времени ни денег ни умений(

С работой тоже напряги. Понимаю.
Иногда банальные потребности весь кислород перекрывают.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
В атаче новый проект с Новым Инструментальным Стэком и всем, что для его работы нужно.
Также сделал небольшую анимашку.
Если кто-то будет пробовать - дам все ответы на конкретные вопросы - там есть что описывать.... но лучше конкретно.

InstStackNew001.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
3.044
1.042
113
Vladivostok
плагинов ставить последовательно с учётом Бусов - т.е. для Лайва лучше всего паралельная обработка сигнала, а не последовательная - но это отдельная тема.
Интересная тема былы бы кмк:)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Так на этом утверждении тема и закрывается :)
Крайне мало плагинов умеют разбрасывать свою работу по разным ядрам, да и конкретные DAW могут им это запрещать.
Распределение нагрузки по ядрам делается самой DAW при наличии паралелльных потоков у неё - т.е. нескольких треков с одновременной обработкой, которая не ждет данных друг друга
 
  • Like
Реакции: Radiator

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
3.044
1.042
113
Vladivostok
@Aleksandr Oleynik, я не против, но для себя выявил тоже какую-то закономерность касаемо моего конкретного случая.
В условиях ( лоджик с минимально-возможным буфером 32spl, карточка Dante PCI-e, прямая обработка нескольких аудио дорожек плагинами в инсерте с нулевой задержкой: PSE,Vocal Rider, Vitamin, CLA 2A, 1176, Sibilance, Smack Attack ( в основном на бочке и малом), несколько лоджиковых дилеев для шин, несколько ревербераторов для шин, иногда ещё что-нибудь. Ни разу лоджик не задействовал все индикаторы RT CPU из восьми, а железно только четыре правых, из этих четырёх наибольшей загрузки подвержен самый крайний правый индикатор ( видимо оно и есть нулевой) На индикаторе системном тем не менее видно, что задействованы и остальные потоки, но очень очень мало, наверное они и есть системные процессы.
При работе над проектом на буфере 128, с этой же карточкой, все восемь потоков задействуются более менее ровно, но все равно крайний правый немного больше.
В других случаях может быть все по другому, но я не проверял.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@Radiator, Я пишу естественно о винде!!!!! С Маком всё тоскливо в принципе... и как вы там можете, например отключить гипертрейдинг, чтоб проверить его влияние?
То, что вы видите по загрузке виртуальных процессоров, и что они равномерно все загруженныт(и виртуальные тоже) - совершенно не означает, что если бы вы гипертрейдинг отключили - проект бы не вздохнул с облегчением....
Ну и я же написал, что речь идёт о низких буферах - на буферах более 128 spl гипертрейдинг будет вести себя совсем иначе.
 
Последнее редактирование:

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
3.044
1.042
113
Vladivostok
@Aleksandr Oleynik, ну я же написал выше, что лоджик в таком режиме эктремально-реалтаймовом сам по себе не использует гипертрейдинг, если бы использовал, то при переполнении четырёх правых ядер, он попытался бы переложить нагрузку на виртуальные, но он этого не делает, а тупо выдаёт соббщение "извини брат, дальше не могу" но при работе над проектом он спокойно грузит все восемь потоков. Вот так обстоят дела в лоджике на мак ос, на рипере возможно будет другая история, но что-то мне подсказывает, что нет, надо тестировать.
 

Mulin

New Member
В атаче новый проект с Новым Инструментальным Стэком и всем, что для его работы нужно.
Также сделал небольшую анимашку.
Если кто-то будет пробовать - дам все ответы на конкретные вопросы - там есть что описывать.... но лучше конкретно.

Подскажите, имеет ли значение на Винде делается или на маке? У меня хакинтош
У меня при нажатии Toolbar mh 01 выдает вот это
2019-07-12_00-21-34.png
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@Mulin, на Маке я это до конца не проверял. Просто по тому, что Мак Ось для риалтайма ровно в полтора раза хуже чем Вин 10, при всех прочих равных. Об этом много раз писалось - это не оспоримый факт.
Ну, т.е. нет ни какого смысла для лайва использовать Мак Ось.
 
Последнее редактирование:

Mulin

New Member
@Mulin, на Маке я это до конца не проверял. Просто по тому, что Мак Ост для риалтайма ровно в полтора раза хуже чем Вин 10, при всех прочих равных. Об этом много раз писалось - это не оспоримый факт.
Ну, т.е. нет ни какого смысла для лайва использовать Мак Ось.
Вас понял, спасибо
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)