Слуховой оргазм (1 онлайн

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Набрел на данный релиз

и был поражен тому как умели записывать музыку аж в 1962 году, и в связи с этим возник вопрос.
Тогда умели записывать, а сейчас что разучились в чем проблема?
Почему современные релизы с подобным живым звуком большая редкость?
Интересны любые мнения относительно данной темы.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и SergM/S

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
@Zerocool, хорошие примеры, но меня как ты сказал "резкий звук" почему то больше пробирает, я бы сказал, что он не резкий, а яркий и более детальный.
А тощий, ты имел ввиду низких не хватает?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.890
31.781
113
46
Belgorod
да , низа очень мало ....
и то что называешь "детальностью " это уже резь в ушах просто )
в твоем примере ..слушать , можно очень тихо , чтобы больно не было )
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
В те годы тоже писали по разному....
В качестве положительных примеров - мне нравятся записи Эллы Фиджеральд.
 
  • Like
Реакции: SergM/S

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Приятно удивило оригинальное техническое решение с новогодним Синатрой 57-года. В последующие номера не вникал, а в первом отметил следующее:
1. "Вокал-рум", в которой играет свою роль Синатра, замаскирована под комнату с ёлкой.
2. Стены нет, но за условной линией располагается инструментальный ансамбль, аккомпанирующий солисту живьём в реальном времени, что называется здесь и сейчас.
3. Никаких микрофонов не видно, значит висят под потолком, скорее всего пара. Возможно имеется и узконаправленный, "стреляющий" прямо в Синатру.
4. Телекамера располагается примерно там, где обычно стоит дирижёр, на вышеуказанной условной линии, музыканты расположились за этой линией.
5. Выбрано такое расстояние между Синатрой и ансамблем, при котором Синатра их отчётливо слышит (и, конечно, в полном визуальном контакте с ними), но проникновение ансамбля в голосовые микрофоны минимально.
6. В этом техгническом решении Синатра показывает себя как великолёпный актёр, выполняющий чёткую режиссерскую задачу: работать исключительно на камеру, делая вид, будто никаких музыкантов не существует, музыка берется из ниоткуда, сама по себе.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)