SPDIF -> AES3/EBU (1 онлайн

djjack

Active Member
8 Фев 2008
234
146
43
Дзержинск
Доброго времени суток, Уважаемые.
Терзает один вопрос меня и больше ответ на него узнать негде :)

Цель: вывести цифровой сигнал из коаксиального SPDIF и завести в AES3/EBU на XLR.

Ситуация: подобрал звуковую карту Tascam (будет сегодня, уже приехала в страну) с выходом RCA SPDIF и возможностью переключения в режим AES3/EBU (как я понимаю, меняется сопротивление этой кнопкой). К слову, у них на всех моделях с цифрой есть это переключение, как и на EMU 0404USB.

Теперь сам, возможно смешной и дурацкий, вопрос: будет ли это всё работать, если я соединю два устройства обычным аналоговым кабелем RCA-XLR? Говорят, что будет, если длина кабеля небольшая, и что никакие переходники в этом случае не нужны! Мол, если бы в другую сторону вёл я сигнал, то нужны бы были.

Развейте или посейте сомнения, пожалуйста, ибо в цифре вообще не разбираюсь, никогда с ней не работал и понятия не имею, что там у них за распайка. Я, конечно, понимаю, что через 6 часов смогу сам попробовать, но боюсь, если честно, таким кабелем подключать, мало ли что. Если скажете, что нельзя, то буду искать варианты, как сделать то, чем можно...
 

djjack

Active Member
8 Фев 2008
234
146
43
Дзержинск
Ответ на этот вопрос уже неоднократно был дан на форуме, используйте поиск.
Спасибо! Да я ума не приложу, как это в поиске тут сформулировать. Может, если Вас не затруднит, дадите ссылочку на подобный топик?

Скажите ещё, пожалуйста, какая длина кабеля допустима в данном случае? Если у меня около 2-ух метров, то заработает или надо обрезать?
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
  • Like
Реакции: djjack

djjack

Active Member
8 Фев 2008
234
146
43
Дзержинск
Читайте внимательнее спецификации, RCA AES/EBU - это всегда AES3id
Вы читайте тоже внимательнее, я написал, что у меня вход AES3/EBU на XLR! А RCA это SPDIF из Tascam. То есть у меня полноценный, не id. Кроме того, у меня есть ещё и вход на RJ-45.