Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (3 онлайн)

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Почему то не работает у меня этот экшн.А может что то настройках у меня не то...
чтобы он работал, нужно сначала открыть обычным способом Midi item в эдиторе (например двойным кликом на нем), а потом уже открывать/закрывать данным экшеном
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@zenykmusic, не знаю, что вы хотите, но если бы я хотел открывать миди редактор, то это было бы так. Я выделил айтем и нажал на клавишу для открытия, а когда всё сделал - нажал ту же клавишу для закрытия.
1. Окно Actions в главной секции назначить на клавишу экшн Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)
2. в секции midi editor назначить на ту же клавишу View: Toggle show MIDI editor windows
3. Готово! Теперь осталось выделить айтем и нажать клавишу, а после работы с нотами нажать то же самое для закрытия.
 

zenykmusic

Member
16 Авг 2018
233
7
18
44
@zenykmusic, не знаю, что вы хотите, но если бы я хотел открывать миди редактор, то это было бы так. Я выделил айтем и нажал на клавишу для открытия, а когда всё сделал - нажал ту же клавишу для закрытия.
1. Окно Actions в главной секции назначить на клавишу экшн Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)
2. в секции midi editor назначить на ту же клавишу View: Toggle show MIDI editor windows
3. Готово! Теперь осталось выделить айтем и нажать клавишу, а после работы с нотами нажать то же самое для закрытия.
Спасибо всем за ответы.Но я для своего удобства сделал иначе.Как то так.
 

Вложения

  • 670,6 KB Просмотры: 86

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Как удалить все треки, без айтемов на дорожках?
Custom:
Xenakios/SWS: Select tracks with no items
Track: Remove tracks

P.S. Кастом некорректно работает, если в проекте есть треки папки.
----------------
Archie_Track; Delete tracks with no items(`).lua(Raw)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и Specifik

J T

Member
17 Май 2011
143
23
18
37
RF
Привет. Подскажите кто-нибудь. Как получить на выделенном канале данные отмеченные на картинке?
Есть канал. Нужно получить из Receives номера стерео каналов. Копал в сторону reaper.BR_GetSetTrackSendInfo и I_DSTCHAN, но чето получить внятное не удалось.
upload_2019-3-29_23-28-31.png
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@J T, так это источник receive, поэтому наверно I_SRCCHAN.
UPD: а, теперь вижу, что не то.
 
Последнее редактирование:

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
@J T, Значения возвращаются индексами "Стерео от 0 до 1024","моно от 1024 до 2048" и т.д.
Если надо получить значения в удобочитаемой форме, т.е. как на скриншоте, то на держи.
Функция возвращает только Mono и Stereo, с Multichannel не заморачивался, дальше если нужно, думаю и сам разберешься
PHP:
local f = function(Track,idx_receive);
    local S = reaper.GetTrackSendInfo_Value(Track,-1,idx_receive,"I_SRCCHAN");
    if S < 1024 and S >= 0 then;
        return math.ceil(S+1) ..'/'..math.ceil(S+2);
    elseif S >= 1024 and S < 2048 then;
        return math.ceil(S-1023);
    end;
    return -1;
end;
Test =  f(Track,0);

Multichannel выглядит примерно так:
PHP:
local f = function (Track,idx_receive)
  local flag = reaper.GetTrackSendInfo_Value(Track,-1,idx_receive,"I_SRCCHAN")
  if flag == -1 then return 'None' end
  local start_index = 1+(flag&63)
  local channel_cnt = (flag>>10)*2 if channel_cnt == 0 then channel_cnt = 2 end
  if flag&1024==1024 then return start_index else return start_index..'/'..start_index-1+channel_cnt end
end

Track = reaper.GetTrack(0,0)
Test =  f(Track,0)
 
  • Like
Реакции: Archie's и J T

muzicgrand

Well-Known Member
26 Ноя 2009
462
772
93
44
СССР
Есть скрипт который выставляет все фейдеры в ноль-( spk77_Reset all track volume.eel ) хотелось бы скрипт наоборот, удобно при открытие мультитрека опустить все фейдеры одной кнопкой,как это можно организовать ?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
хотелось бы скрипт наоборот, удобно при открытие мультитрека опустить все фейдеры одной кнопкой,как это можно организовать ?
Archie_Track; Volume down on all tracks (-inf).lua
Archie_Track; Volume down on selected tracks (-inf).lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl и muzicgrand

muzicgrand

Well-Known Member
26 Ноя 2009
462
772
93
44
СССР
Есть ли экшн-скрипт передвигающий весь проект горизонтально со всеми плюшками (марекры,регионы,автоматизация .....) вперед или назад,? например надо по просьбе клиента перед вступлением записать восемь тактов хлопков по лбу ))) нажал кнопку вбил +8 или -8 (назад-вперед) или нажать кнопку восемь раз,как то так.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Есть ли экшн-скрипт передвигающий весь проект горизонтально со всеми плюшками (марекры,регионы,автоматизация .....) вперед или назад,?
Отрицательное значение двигает назад, положительное вперед. Значение указываешь в секундах.
При отрицательном значении будь аккуратен, т.к. можно загнать проект в минус, а в минусе если что нибудь потрогаешь(какой нибудь айтем или хоть что), то это будет выскакивать в ноль и все по сбивается у тебя.
PHP:
    local retval, retvals_csv = reaper.GetUserInputs("move contents",1,""..
    "    Seconds:   ( << - n );  ( >> n );,extrawidth=50","");
    if not retval then return end;
    retvals_csv = tonumber(retvals_csv)
    if retvals_csv == 0 then return end;
    reaper.PreventUIRefresh( 1 )
    reaper.Undo_BeginBlock()
    local StartLoop,EndLoop =  reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if retvals_csv > 0 then
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0, (-retvals_csv), 0, 0 )
        reaper.Main_OnCommand(40200,-1)
    elseif retvals_csv < 0 then
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0, retvals_csv, 0, 0 )
        reaper.Main_OnCommand(40201,-1)
    end
    local  t = retvals_csv
    reaper.GetSet_LoopTimeRange(1, 0,  StartLoop+t,EndLoop+t, 0 )
    reaper.Undo_EndBlock( "move contents", -1 )
    reaper.PreventUIRefresh( -1 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: muzicgrand

muzicgrand

Well-Known Member
26 Ноя 2009
462
772
93
44
СССР
Значение указываешь в секундах.
Спасибо за скрипт,все хорошо но в секундах надо вычитывать сколько вбить чтобы попасть точно в начало такта,если можно сделайте что бы вместо секунд вбивать такты,спасибо!)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Спасибо за скрипт,все хорошо но в секундах надо вычитывать сколько вбить чтобы попасть точно в начало такта,если можно сделайте что бы вместо секунд вбивать такты,спасибо!)
Сделал!
Archie_Proj; Move project content forward or backward (move in seconds)(`).lua
Archie_Proj; Move project content forward or backward (moving in beats)(`).lua
так же в минус проект теперь не загоняется, можно не опасаясь, что - что то сломаешь, двигать назад, теперь если время выставлено больше ( в минус) то проект не загонишь в минус, проект упрется первым айтемом или регионом или хоть чем в начало проекта и дальше не пойдет.
 

Antibio

Member
20 Авг 2010
55
11
8
Baku, Azerbaijan
soundcloud.com
Люди добрые! Помогите, пожалуйста, состряпать простенький скрипт: чтобы при выделении определенного количества нот в миди редакторе можно было бы поочередно отменять выделение крайних нот.

И ещё: можно ли сделать скрипт, с помощью которого можно было бы увеличивать / уменьшать длину айтема потактно колесиком мышки? Что-нибудь такое: adjust item length by grid (mousewheel)?

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
чтобы при выделении определенного количества нот в миди редакторе можно было бы поочередно отменять выделение крайних нот.
Archie_MidiEditor; Unselect left wing events.lua
Archie_MidiEditor; Unselect right wing events.lua
с помощью которого можно было бы увеличивать / уменьшать длину айтема потактно колесиком мышки?
Archie_Item; adjust item length by grid (mousewheel).lua
Archie_Item; adjust item length in measures(mousewheel).lua
 
  • Like
Реакции: riko

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
786
546
93
Столкнулся с проблемой, при выделение паттерно нот, в скрипте note selector. Скрипт при смещении сетки , не работает корректно. Можно ли сделать такой же скрипт, но что бы он выделял определённые ноты со смещённой сеткой, и добавить в такой скрипт , колёсико увеличения и уменьшения velocity?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Wefilev

Active Member
22 Мар 2015
198
26
28
Здравствуйте, товарищи)
Помогите реализовать такую фишку чтоб при открытии Рипера создавался новый проект с названием проекта соответствующим времени в системе.
Идея такая: Открыть Рипер, создать новый проект в новую папку с названием содержащим дату и системное время и быстро сделать набросок..
По факту нужно, чтоб в выделенное поле подставлялось системное время.
Screenshot_1.png Заранее спасибо.
 

zenykmusic

Member
16 Авг 2018
233
7
18
44
Скажите пожалуйста как можно создать эти кнопки в тулбаре.Спасибо
 

Вложения

  • 91,3 KB Просмотры: 139

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
@zenykmusic, можно самому сделать такие кнопки(при наличии таких иконок) или как вариант попросить готовые у того пользователя где видели.
Симпатичные кнопки, из какой темы?
 

zenykmusic

Member
16 Авг 2018
233
7
18
44
@BAYANBAYAN, точно кнопки из плагина!)) Можно попробовать оттуда выдернуть.
Мне не нужно иконки этих кнопок.Мне нужно функционал передать командам рипера.То есть чтоб каждую кнопку плагина можно было включить средствами рипера. Нет они автоматизируются(то есть можно прописать автоматизацию чтоб они переключались) но как сделать чтоб эта автоматизация была в виде кнопок на тулбаре.Или еще вариант если сохранять в качестве пресетов,то как вывести переключение пресетов кнопками в тулбар.Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
Спрошу здесь...
Возможно в теме выше не по теме.
Есть трек с барабанной партией, можно ли сделать так, чтобы поменять в одном миди айтеме рисунок одного инструмента, например бочку и потом применить ко всему треку?
Есть скрипт: Item: Propagate to similarly-named items on track, который меняет весь рисунок на треке, а вот чтобы поменять рисунок одного инструмент на треке не трогая остальные?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)