Нужно как минимум уметь это делать))...нужно строить скрипт на API и не вызывать этого окна.
Нужно как минимум уметь это делать))...нужно строить скрипт на API и не вызывать этого окна.
Я специально так сделал, у envelope только select/unselect работает, потому что у точек нет идентификаторов (опознающих знаков) и они опознаются только по нумерации. Я могу конечно сделать, но будет это выглядеть так:@Archchie,
Archie_Var; Toggle Select all items tracks envelope points (depending on focus)(Save previous).lua
всё ок кроме работы с envelope points - не восстанавливает первоначальное выделение. с айтемами и дорогами всё ок!
Учитесь, или просите тех, кто умеет. Но Энтер жать скриптом - это....., даже не знаю как не очень обидно написать.Нужно как минимум уметь это делать))
Спасибо большое!@Archchie, спасибо, задонатил!
Странно - не знаю в чем дело((@Archchie, проблема с работой скриптов "Script: Archie_Render; Render stems Template........"
создаются лишние папки на OS X.
local Render_Directory = 'XXRPP/!Multi'
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
if type(Render_Directory)~='string' then Render_Directory=''end;
local projfn = ({reaper.EnumProjects(-1,"")})[2]:match("(.+)[/\\]")or "";
Render_Directory = (Render_Directory:gsub("^XXRPP",projfn):gsub("\\","/"):gsub("^/",""):gsub("/$",""))or"";
--reaper.GetSetProjectInfo_String(0,"RENDER_FILE",Render_Directory,1);
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
reaper.ShowConsoleMsg('');
reaper.ShowConsoleMsg('Folder proj.RPP == "'..projfn:gsub("\\","/")..'"\n\n');
reaper.ShowConsoleMsg('My path == "'..Render_Directory..'"\n\n');
Это я понял, я и пытаюсь выяснить где/откуда происходит ошибка, откуда берутся эти лишние папки, скрипт не может создавать новых папок, так как там ничего такого не прописано, это видимо где то баг в API и его нужно хотя бы для начала как то найти.однако на писи эскпорт идёт в папку рядом с проектом, а на маке создаётся куча папок "одна в другой" и туда идёт экспорт (
Пиля... заработало.. Как так то, то работает, то не работает.Объединил в кастом два экшена: Grid:Set to ... и Track:Set MIDI input quantize to ... for all track.. Если вешать на кнопку эти экшены по отдельности, работает подсветка, когда они активны. С кастомом подсветка естественно пропадает. Подскажите, как сделать подсветку, если на кнопке висит кастом? Или только через скрипт?
что-то не понимаю какой скрипт брать за основу ))@vax, Обновил "Archie_Render; Render stems Template", вроде удалось все исправить, сильно не тестил т.к. исправлял у знакомого в гостях и времени не было на тесты, но у него на маке все папки сейчас создаются правильно, до этого так же создавалось куча лишних папок, а точнее весь путь прописывался от файла проекта и в оконцовке получался двойной путь.
Обновляй - пускай тестят, как у них работает. Думаю должно быть норм. Пусть отпишутся, что бы знать.
Что бы по новой не заморачиваться со всеми настройками, которые ты уже настроил под себя, то скопируй из "Archie_Render; Render stems Template" только код, не трогая настройки, т.е. все что ниже вот этого разделителя
Посмотреть вложение 175178
И так же вставь в свои настроенные скрипты, не трогая настройки.
Прошу прощения) В скрипте номер версии не поменял и он у всех вас не обновился.что-то не понимаю какой скрипт брать за основу ))
оригинальный Archie_Render; Render stems Template(`) не обновлён.
Для чего дублировать это сообщение по всем темам ??? Я и первое сообщение прекрасно вижу.@Archchie, Привет! Обновился до reaper603+dev0128_x64-install и скрипт @Archie_Render; Render stems Template(`)@ перестал реагировать на настройки? рендерит все в wav 24bit/
До 6,03 только скриптом, а выше (6,03+dev +) в окне создания кастома есть галки что бы показывать статус тогл, если все экшены в статусе "on" то и кастом "on", а если хоть один экшен в кастоме off, то и кастом off.Объединил в кастом два экшена: Grid:Set to ... и Track:Set MIDI input quantize to ... for all track.. Если вешать на кнопку эти экшены по отдельности, работает подсветка, когда они активны. С кастомом подсветка естественно пропадает. Подскажите, как сделать подсветку, если на кнопке висит кастом? Или только через скрипт?
Пиля... заработало.. Как так то, то работает, то не работает.
всё заработало, спасибо! мак юзеры в экстазе! )Прошу прощения) В скрипте номер версии не поменял и он у всех вас не обновился.
Обновил: Archie_Render; Render stems Template(`) - он основа
Спасибо!задонатил чуток.
Archie_Item; Unselect items if track not selected.luaПомогите со скриптом. Нужен скрипт, по выполнению которого, оставались выделенными бы только те айтемы, которые находятся на выделенном треке, а с остальных других каналов, на которых если есть выделенные айтемы, выделение бы с них снималось.
Параметр Name_or_Numb_Fx - вписываешь также либо звездочка и номера эффектов через точку с запятой или имена эффектов через точку с запятой, рядом с параметром Name_or_Numb_Fx в скрипте есть примеры как вписывать.
-- NoIndex: true
--[[
* Тест только на windows / Test only on windows.
* Отчет об ошибке: Если обнаружите какие либо ошибки, то сообщите по одной из указанных ссылок ниже (*Website)
* Bug Reports: If you find any errors, please report one of the links below (*Website)
*
* Category: Fx
* Description: Toggle Bypass necessary Fx in selected tracks(user input)
* Author: Archie
* Version: 1.02
* VIDEO: http://youtu.be/H1m9PMSRfVg?t=1486
* Website: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=212819
* http://rmmedia.ru/threads/134701/
* DONATION: http://money.yandex.ru/to/410018003906628
* Customer: vax(Rmm)--Дима Горелик
* Gave idea: vax(Rmm)--Дима Горелик
* Changelog:
* v.1.02 [14.01.20]
* + Master Track
* ! fixed bug
* v.1.0 [13.12.19]
* + initialе
--]]
--======================================================================================
--//////////// НАСТРОЙКИ \\\\\\\\\\\\ SETTINGS //////////// НАСТРОЙКИ \\\\\\\\\\\\
--======================================================================================
--[==[
--[ <<< Вот здесь поменять <<< Change here
local msg =
'Eng:\n\n'..
'Script:\n'..
'Toggle - bypass the required Fx in the selected tracks (user input through a comma or semicolon)\n'..
'In the window that appears, enter the Fx names that need to be bypassed / bypassed through a comma (,) or semicolon (;)\n'..
'For example: Delay, name2; name3\n'..
'Names can be spelled out not completely, but only part of the name\n'..
'For example: Del, me2; me3\n'..
'Or\n'..
'enter Fx numbers separated by commas (,) or semicolons (;)\n'..
'adding *(asterisk) at the beginning\n'..
'For example: *1, 3, 5\n'..
'In order for this window not to appear with a hint, go to the script and in the settings mark in the line - [add a character [to make it - [[\n\n\n'..
'Rus:\n\n'..
'Скрипт:\n'..
'Переключатель - байпас необходимых Fx в выбранных треках(пользовательский ввод через запятую или точка с запятой)\n'..
'Введите в появившемся окне имена Fx , которые нужно забайпасить/разбайпасить через запятую(,) или точку с запятой(;)\n'..
'Например: Delay,name2;name3\n'..
'Имена можно прописывать не полностью, а только часть имени\n'..
'Например: Del,me2;me3\n'..
'Или\n'..
'введите номера Fx через запятую(,) или точку с запятой(;)\n'..
'добавив *(звездочку) в начале\n'..
'Например: *1, 3, 5\n'..
'Для того чтобы не появлялось это окно с подсказкой зайдите в скрипт и в пометке настройки в строке --[ добавьте знак [ чтобы получилось --[[\n'
--]]
local WINDOW_RESTART = true;
-- = true; | Повторно открыть окно
-- = false; | Не открывать Повторно окно
--]==]
local Name_or_Numb_Fx = '*1;3'
-- = '*1'
-- = '*1;3;4;5'
-- = 'Master Limiter'
-- = 'ShaperBox;ReaEQ;JS: Master Limiter'
local MASTER_TRACK = true; -- true/false
--======================================================================================
--////////////// SCRIPT \\\\\\\\\\\\\\ SCRIPT ////////////// SCRIPT \\\\\\\\\\\\\\\\
--======================================================================================
-------------------------------------------------------
local function no_ubdo()reaper.defer(function()end)end;
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------
local function retT(X)local x for key,val in pairs(X)do x=(x or 0)+1 end return x or 0 end;
-------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------
local function SC(x)return string.gsub(x,'%p','%%%0')end;
---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------
local is_new_value,filename,sectionID,cmdID,mode,resolution,val = reaper.get_action_context();
----------------------------------------------------------------------------------------------
--::RESTART::
--------------------------------------------------------------
local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
if CountSelTrack == 0 then;
local mTr = reaper.GetMasterTrack(0);
local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(mTr,'I_SELECTED');
if sel == 0 then;
reaper.MB('No Selected Track','Woops',0)no_ubdo()return;
end;
end;
--------------------------------------------------------------
--[[
------------------------------------
if msg and type(msg)=='string' then;
reaper.ShowConsoleMsg("");
reaper.ShowConsoleMsg(msg);
---
if reaper.JS_Window_Find then;
local title = reaper.JS_Localize("ReaScript console output","common");
local wind = reaper.JS_Window_Find(title,true);
if wind then;
reaper.JS_Window_Resize(wind,950,550);
end;
end
---
end;
------------------------------------
--]]
--[[
-----------------------------------------------
local
ExtState = reaper.GetExtState(filename,'value');
local
retval, str = reaper.GetUserInputs("Toggle Bypass fx in selected tracks by number or name",1,"Name Fx or *number (by comma),extrawidth=150",ExtState);
if not retval or #str:gsub("%s","")==0 then no_ubdo()return end;
str = str:gsub(',',';');
reaper.SetExtState(filename,'value',str,false);
-----------------------------------------------
--]]
str = Name_or_Numb_Fx;
---------------
local NT = {};
local T = {};
local NameNumb;
---------------
-----------------------------------------
if str:match("%S")=='*' then;
str = str:gsub('%s-*','',1);
for S in string.gmatch(str,"%d+") do;
if tonumber(S) then;
T[tonumber(S)]=tonumber(S);
end;
end;
else;
for S in string.gmatch(str..';',"(.-);") do;
NT[#NT+1]=S:upper();
end;
end;
-----------------------------------------
-----------------------------------------------------------
if retT(T) == 0 and retT(NT) == 0 then no_ubdo()return end;
-----------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
if retT(T) > 0 then NameNumb = 'NUMB' elseif retT(NT) > 0 then NameNumb = 'NAME' end;
-------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------
local GetEnabled, SetEnabled, Undo, strU;
local
CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
for i = 0, CountSelTrack do;
-----
local SelTrack;
if i == 0 then;
local mTr = reaper.GetMasterTrack(0);
local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(mTr,'I_SELECTED');
if MASTER_TRACK ~= true then sel = 0 end;
if sel == 1 then;
SelTrack = mTr;
end;
else;
SelTrack = reaper.GetSelectedTrack(0,i-1);
end;
-----
if SelTrack then;
--================================================
local FX_Count = reaper.TrackFX_GetCount(SelTrack);
for ifx = 1, FX_Count do;
if NameNumb == 'NAME' then;
-----------
---------
local _, nameFx = reaper.TrackFX_GetFXName(SelTrack,ifx-1,'');
for inm = 1, #NT do;
nameFx = nameFx:upper();
if nameFx:match(SC(NT[inm])) then;
if not GetEnabled then;
GetEnabled = reaper.TrackFX_GetEnabled(SelTrack,ifx-1);
if GetEnabled then SetEnabled = false else SetEnabled = true GetEnabled = true end;
end;
if not Undo then;
reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.PreventUIRefresh(1);
Undo = true;
end;
reaper.TrackFX_SetEnabled(SelTrack,ifx-1,SetEnabled);
if SetEnabled == true then strU = "Unbypass Fx" else strU = "Bypass Fx" end;
break;
end;
end;
---------
-----------
elseif NameNumb == 'NUMB' then;
-----------
---------
if T[ifx] then;
if not GetEnabled then;
GetEnabled = reaper.TrackFX_GetEnabled(SelTrack,ifx-1);
if GetEnabled then SetEnabled = false else SetEnabled = true GetEnabled = true end;
end;
if not Undo then;
reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.PreventUIRefresh(1);
Undo = true;
if SetEnabled == true then strU = "Unbypass Fx" else strU = "Bypass Fx" end;
end;
reaper.TrackFX_SetEnabled(SelTrack,ifx-1,SetEnabled);
end;
---------
-----------
end;
end;
--================================================
end;
-----
end;
if Undo then;
reaper.PreventUIRefresh(-1);
reaper.Undo_EndBlock(strU,-1);
else;
no_ubdo();
end;
if WINDOW_RESTART == true then;
-- goto RESTART;
end;
Этот скрипт смотрит чисто на имя плагина или на номер эффекта, в зависимости от того, что ты ввел.2. Может ли этот скрипт работать с JS плагинами.