Я понял. Кубейс это вам не адоб афтерэфектс)) И мерять прирост от процессора скоростью офлайн рендера вообще не верно. Мощный проц нужен исключительно для рилтайма.Рендерился он у меня 35-38 минут. Специально засек чтобы проверить.
Я понял. Кубейс это вам не адоб афтерэфектс)) И мерять прирост от процессора скоростью офлайн рендера вообще не верно. Мощный проц нужен исключительно для рилтайма.Рендерился он у меня 35-38 минут. Специально засек чтобы проверить.
Какой i5 был? Нужно понимать, что такие задержки считаются достаточно маленькими и чтобы получить на них ощутимый прирост, разница между процессорами должна быть очень большой.. И для таких задержек на первый план выходит частота процессора, а не количество ядер. Хотите прироста - разгоняйте за 5 ггц..Как было у меня задержка в 3-5 ms на i5
Ну не совсем так))Можете хоть 4 ксеона каждый по 12 ядер в систему поставить, производительность в кубе останется на уровне i5.
Вот и я пришел к такому же выводупроизводительность в кубе останется на уровне i5.
Вывод не верный. То, что пишет Воск только на первый взгляд кажется простым и понятным. Чтобы правильно прочитать его сообщение об i5 и зионах нужно перетерпеть столько боли и страданий с асио, сколько и он) В общем, если хочется разобраться, то читайте темы про асио. Их довольно много и можно разобраться во всем детальнее.Вот и я пришел к такому же выводу
А вот зря думаете, что отключать энергозберегайки в системе а не в bios достаточно. Была похожая ситуация с треском в кубе при смене со старого amd на ryzen... Пока пару часов не потратил на эксперименты с отключением пунктов в bios, толку не было. Для intel вообще есть четкая инструкция что отключать. Попробуйте...Не проверял какое количество плагинов может держать проц. Попробую. Проц не разгонял. В BIOS не смотрел на счет энергосберегайки, а в системе все отключено. Все стоит по максимуму. Стоит водяное охлаждение. Проц не греется выше 40.
А если win 7 это что то поменяет? Я просто раньше работал на win7 64 и система летала и работала заметно быстрее чем на win 10Кубейс + ОС Вин10 + многоядерные процессоры
этот фикс висит на форуме где-то в теме про многоядерники.Ребята, списался с Фабио, он говорит, что есть конкретный глюк в связке Кубейс + ОС Вин10 + многоядерные процессоры, чьё количество потоков НЕидентично количеству ядер, т.е. 6 (12), 8 (16) и т.д. Подвержены этой проблеме юзеры Кубейса и на процах AMD, и на процах Intel. Он мне написал фикс, но не рекомендует его публиковать. Пока не дома, протестировать не могу, но как только протесчу - отпишу вам
Вообще для себя так же воскресил тему настройки BIOS под работу в DAW.А вот зря думаете, что отключать энергозберегайки в системе а не в bios достаточно.
у меня такое было когда звуковуху поменял. были TC konnekt 6 (FW),M-audio 1814 (FW), NI Audio8dj (usb), работал в 512, потом поставил UR44 (от штайни) и теперь все проекты в 64 ни треска ничего.на 256 еле игравший играет на 256 сейчас стабильно
пришел к тому что дефолтные настройки проца, самые оптимальныеРади интереса выключил гипертрединг
А чё на 3.8 Ггц не поставите? У него ж турбо-частота разрешённая 3.8 вроде. Насколько я нагуглил, i5-4670 почти не гонится, но турбо-частоту вроде как берёт, +10% к мощности как бы на дороге не валяетсяIntel i5 4670 3.4 ггц
у меня редко бывает что процик загружен полностью, в основном все проэкты или во фризах или рендеры аудио и дисейбл трек) и есть еще одна причина, у меня пассивное охлаждение на проце, вообще в системнике только 1 куллер работает и тот на БП.А чё на 3.8 Ггц не поставите? У него ж турбо-частота разрешённая 3.8 вроде. Насколько я нагуглил, i5-4670 почти не гонится, но турбо-частоту вроде как берёт, +10% к мощности как бы на дороге не валяется
Что у тебя там понатыкано в этих проектах, интересно.. ) У меня вот прям ща в проекте открыто 47 битком забитых Контактов, 29 Плеев, 10 VI PRO, 3 Халиона, 3 Рилгитариста, 1 Стилус, почти на каждом канале обработка, с десяток реверов, и всё это дело из 1860 аудио-каналов ещё и в МИРе обрабатывается частично. При этом 95% загрузки проца только когда оно всё вместе играет одновременно. Чего там вам постоянно приходится рендерить и замораживать совершенно не понятно..в основном все проэкты или во фризах или рендеры аудио и дисейбл трек)
так точно. Поэтому лучше вообще не нагружать ASIO, оставляя его свободным для последующего мастеринга.мастеренк обычно в самом проекте делается, зачастую он сжирает все ресурсы проца
вообще на ASIO не влияет никак. Влияет в основном только большое кол-во "точек" в МИРе. Остальное по нулям. Поэтому я могу и мастер нагрузить. В конце работы.47 битком забитых Контактов, 29 Плеев, 10 VI PRO, 3 Халиона, 3 Рилгитариста, 1 Стилус, почти на каждом канале обработка, с десяток реверов
нет. Угадайте Слово из пяти букв.это Мир так перераспределяет ресурсы с Асио на ЦП?