Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
для МоXF всегда выбирается МИДИ_О думаю и Монтаж это скушает..
midi 1 формат не кушает что ли? Даже древний ямаховский секвенсер ку700 кушает оба формата.для МоXF всегда выбирается МИДИ_О думаю и Монтаж это скушает..
в формате Миди и сохраняйте. Ничего выдумывать не надо. У меня стоит можно сказать самая последняя версия Cubase 9.5 и при экспорте из Cubase МИДИ дорожки я вижу окно, в котором нет никаких галочек и так же нет выбора MIDI 0 или MIDI 1 формат. Но можно поставить галочку "Сохранять МИДИ файл в формате МИДИ0", я этого никогда не делал и всё работает, я бы удивился если бы этого как раз не было. Так что самый обычный МИДИ формат выбирайте как есть. Какие то другие форматы Монтаж тоже понимает, я не интересовался этим, но МИДИ просто не единственный подобного рода.Дорогие друзья , подскажите пожалуйста дилетанту : в каком формате нужно сохронить MID i файл в Cubase AI чтобы потом с флэшки загрузить(запустить) на (монтаже).
итак.... как я и обещал для закрытия темы про Kurzweil, специально для тех, кто грезит какими то сказками по этой марки я вчера провел целый день в магазине Thomann. Был я в Show Room, послушал 2 Kurzweil первый был топовый Forte. Ну что тут сказать... Во первых когда переключаешь пресеты, на дисплее меняется название преста и уже что-то начинает звучать, но тормознутый Forte частично выдает звук предыдущего пресета, но одновременно применяя к нему уже эффекты из следующего. Например если до этого стояла тихо звучащая скрипка, то при переключении на гитару с овердрайвом, сначал мы слышим скрипку с овердрайвом и это режет уши! и только через пару секунд то, что должны. 16 Гигабайт на борту делают свое дело, есть звуки очень выразительные яркие, но может их не так много, может тупая система Kurzweil не позволяла мне послушать всё (и никак не мои знания! ибо на других марках всё работает как часы и я не теряюсь в управлении, причина именно в философии кампании Kurzweil).У курца хорошо продуманное меню, у меня не вызывает никаких отвращений, вполне вероятно что у монтажа рулежка удобнее, между ними 25 лет как никак).
А билиотеки на сэмплах потому что это банально проще, что стоит роботом засэмплить в 1001 раз джуну или тр909, ну или как сказали уже выше, контора одни и те же сэмплы просто в разных сэмплер форматах выдает.
у меня МОХФ не было, был ХФ. По поводу того, что MIDI1 работает, я это говорю потому-что проверил. У Роланда свой формат про это тоже забывать нестоит есть 3 разых MIDI XG это Ямаха, GS это Роланд и еще есть Корговский. Но MIDI1 поддерживает Монтаж факт. Я например МИДИ в Арпы конвертировал и это были MIDI1 как из FL Studio так и из Cakewalk и Cubase Artist 9.5 всё работает.MoXF формально поддерживает МИДИ1, а по факту фиг знает... Просто несколько раз сувал ему на флешке файлы с Роландов (современные) ни в какую не хотел... говорил не известный формат... А когда этот файл пересохранял в компе как миди_0, всё отлично хавалось )) Ну и главное чтобы расширение было не .midi а только .mid Роланду кстати, я всегда как миди_1 сохраняю.
маленький, но оооооооооооочень космический гигантский звук. Демки в ютубе и тд надо забыть. Я по ним и думал плохо об OB-6, пока лайв его не послушал. Это реально космос по звуку, ну и чтобы разницу понять это VCO, включая и другие фильтры в линейке DSI, не Curtis, а куда более крутые. Тут чтобы ясно было о чем я говорю, я слушал монофоны Moog, соглашусь в них тоже свои + есть, звучат, можно может что-то накрутить, чего не будет в DSI OB-6, меня смущало и наличие всего 1 ЛФО в OB-6, но по звуку все предрасудки исчезли, это реально конфета по звуку аппарат. Управление тоже супер, все регуляторы есть, очень удобно расположенны, и наличие нескольких сегментных дисплеев маленьких как раз в этом случае идеально. Многие записанные семплы однопериодные в Монтаже типа SAW или PWM или другие, в виду дальнейшей DSP обработки и алгоритмов Ямахи не могут повторить того могущества и магии звучания какая есть в OB-6. Модуль и клавиши не такие уж дорогие, да и аппараты это разные Монтаж и OB-6. Поэтому надо слушать реально самому его, чтобы влюбится в этот звук.DSI OB-6 такой маленький, но дороже Монтажа6!!! ))
Я играл в том году на PC3k в магазине. Он мне тоже показался хуже по звуку, чем старые модели K2600/2661. Звук показался немного рыхлым, мыльным, осветленным, менее глубоким. Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.@-Julian-,
Очень удивил отзыв о PC3K. Вот если честно, то думал, что все Kurzweil звучат исключительно хорошо. Может просто яркости не хватило, не расслушал?
И еще, кроме DSI OB-6 не мешало бы послушать Roland System-8.
Именно! Эквалайзер (желательно параметрический) с PC3K необходим (впрочем, как и хороший усилок/динамики).PC3k ... Звук показался немного рыхлым, мыльным, осветленным, менее глубоким ... чем старые модели K2600/2661. Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.
Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.
У меня нет слов просто! Это как в известном анекдоте "после сборки обработать надфилем" Так же быть не должно, если Virus TI пропустить через лонговский эксайтер, то может и иным аналоговым синтам стыдно станетИменно! Эквалайзер (желательно параметрический) с PC3K необходим (впрочем, как и хороший усилок/динамики).
Я использую Aphex Exciter с PC3K - получается совершенно другой звук, как будто подушку убрали с динамиков. Особенно у рояля - как будто поставили Steinway вместо глухого как дрова Kawai.
Еще я часто делаю layering PC3K и Motif XS - они очень удачно дополняют друг друга, особенно на гитарах, электропианах и органах.
Спасибо за развеянный миф и пиар этих инструментов.PC3K слушал после Forte, звук полный мусор, он не звучал ни как Форте, ни как Монтаж и это все было очень отдаленно от этих 2 кандидатов. То есть не надо тешить себя надеждами, что VAST в PC3k превзойдет Монтаж по звукам. Я полазил много в настройках, сделал для себя выводы и изключил навсегда возможность преобретения новых аппаратов марки Kurzweil. Правильно говорят, что хороший добрый Kurzweil остался в 90ых.
@ben64, сейчас всех просветит - что нам нужно за НАШЕ БАБЛО,и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для насА что здесь особенного в звуке ? Не говоря уж о материале. UVI, ZEBRA, DIVA, Omnisphera и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
А какой здесь материал, если я выложил пример того как Монтаж оцифровывает аналоговый синт? Я говорил о возможностях, которые в Монтаже. Про особенный звук я не писал ничего.А что здесь особенного в звуке ? Не говоря уж о материале. UVI, ZEBRA, DIVA, Omnisphera и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
Цели и задачи не могут быть одними у всех. Это полностью исключено.Цели и задачи у всех одни - современная аранжировка с современными звуками
Я делал прямые сравнения той же Diva с моим Вояджером, я скачивал пробные версии различных ВСТ синтов, включая Омнисферу и тд. И сравнивал со своими цифровыми и аналоговыми синтами. В лобовом живом сравнении, а не по демкам в ютубе. И после этого я все для себя решил насчет ВСТ на ближайшие годы.Я не клавишник. Вот тут же мышкой накропал. Без претензий на искусство. Чисто тембры. Все то знают , где что берётся
У Монтажа огромные возможности для live игры и для создания звуков.а зачем тогда современные синтезаторы ? Тут же уже говорили о псс51. Можно и её тембрами на её секвенсер записать нетленку. Разговор же идёт о дорогих модных и современных синтах. И их возможностях. Подключай к компу клаву и вперёд к вечности. А дальше всё зависит от вкуса и твоих предпочтениях в музыке. Удобство и широчайшие возможности в выборе звука и средств записи ( и экономии в деньгах)
Вы ошибаетесь. Монтаж создавался в первую очередь как Live инструмент и как сценический инструмент и он таковым и является.А живую музыку играют в команде а не в Монтаже (само название подразумевает)
Да я знаю, что вы не заставляете никого слушать. Я не это имел в виду, а то, что я просто не хочу слушать ваши примеры с Diva и других, так как для меня это не имеет никакого смысла. Я этот звук уже слушал своими ушами, в своем реальном сетапе .Вас никто не заставляет ничего слушать, избавь Бог. Кто то любит бананы, а кто то шкурки. Я тоже имею в наличие старые добрые синты JD-990, JP-8080. И тоже люблю понажимать и кайфануть от этих прекрасных звуков.