Студия №4 (1 онлайн

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
239
43
36
Moscow
cineacoustic.ru
исходные данные помещения 6800х3200х2600
выходные размеры комнаты 5500 х 3100 (среднее) х 2260 (среднее)
пока только спойлер с картинками)
100-20000hz = +-2.5дб smooth 24db
RT 0.15 constant
Боремся с низом
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tony Flex

Well-Known Member
19 Дек 2007
508
370
63
Выглядит очень аккуратно, не считая мусора. Но главное как звучит.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
19.934
22.646
113
www.youtube.com
Все бы хорошо, да вот столешница неминуемо даст desktop effect...
Зачем такой "аэродром"?
 

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
239
43
36
Moscow
cineacoustic.ru
Затем, что нравится :)
Практически все проблемы с комнатой уже решены. В том числе и с негативным в акустическом смысле влиянием большой площади столешницы.
 

GeorgeRoyal

Member
2 Апр 2013
126
20
18
@smack, это еще не очень то большая столешница. У меня и то больше получается. Так как и дисплей стоит, и миди-клавиатура лежит, и клавиатура от компьютера + запас под локти, чтоб сидеть было удобно =)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
6.235
4.536
113
RK Almaty
Как бороться со столом. Убираем килогерц и comb filter
Как раз сегодня занимался подобным. Рассчитывал частоту на которой будет происходить канселяция. Вышло 800 от пищали и 1к от вуфера. В общем читай как у вас.
Вопрос:
Что за диковинку инженерной мысли, та что на фото, использовали что бы убить комбфильтр?
Расскажите по подробней пожалуйста.
[DOUBLEPOST=1473349230][/DOUBLEPOST]
зеркало по столу двигали?
Банально тригонометрия в помощь.
h1 - Высота ушей относительно стола
h2 - Высота излучателя относительно стола
l1 - Горизонтальное расстояние от излучателя до ушей (длина проекции на стол)
l2 - растояние от колонки до точки отражения от стола

l2=l1*h2/(h1+h2)

Естественно, точку отражения от каждого излучателя надо находить отдельно.
По этой же формуле очень точно можно найти точку отражения от боковых стен, потолка, пола.
 
Последнее редактирование:

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
239
43
36
Moscow
cineacoustic.ru
Ничего сложного. Взял остаток фанеры 6мм. Розовый шум в один канал и rta. Рукой регулировал высоту, угол, расстояние. Зафиксировал, поехал на распил, собрал, продублировал на др канал :) в моем случае внутри БЕЗ поглотителя, сверху тоже чистый plywood в пропитке под цвет (НЕ лак!)
 

Вложения

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.340
3.530
113
41
Зеленоград
@Pridachin, прости за дурацкий вопрос наверное - а в чем тогда смысл большой столешницы если на ней такие вот штуки теперь живут?
 
  • Like
Реакции: gitw

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
239
43
36
Moscow
cineacoustic.ru
Непростая конструкция... фальшстены 35см-овые, много поглощения и диффузии. Исх помещение 6800х3150х2700. По факту - 5.300х3000х2300. За черной тканью 500мм поглощения, далее 35см звукоизоляция (развязка с улицей) воздух и окно на фундаментной стене
 
Последнее редактирование:

Caper

Active Member
13 Янв 2011
484
31
28
Россия
Rockfon (rockwool) lilia. За плиткой еще поглотители
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?
 

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
509
93
Питера
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?
А из-за потолочного метало-профиля гудежа не будет, случаем? Я, когда делал потолок, от такой конструкции отказался. Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.
[DOUBLEPOST=1473561095][/DOUBLEPOST]
На вид всё хорошо. По описанию - ещё лучше. Но стол - полный ахтунг! При такой-то студии неужели нормальный рабочий стол нельзя было спроектировать? Делов-то на копейку по сравнению с общей стоимостью студии.
 
Последнее редактирование:

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
788
458
63
Монголия Улаанбаатар
Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.
Звукоизоляция потолка (можно использовать пружинный изолятор, или для не больших комнат можно использовать звукоизоляционные клипсы ), стекловолокна, гипсокартон 2 - 3 слоев, и потолочные акустические панели.

ПС: И еще по периметру нужно использовать специальную ленту.
 

Вложения

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
509
93
Питера
Звукоизоляция потолка (можно использовать пружинный изолятор, или для не больших комнат можно использовать звукоизоляционные клипсы ), стекловолокна, гипсокартон 2 - 3 слоев, и потолочные акустические панели.

ПС: И еще по периметру нужно использовать специальную ленту.
У меня по такому же принципу сделано.
IMG_20150928_220021.jpg IMG_20150928_220029.jpg IMG_20150930_195210.jpg

А вот законченный конечный потолок
IMG_20160428_211745.jpg IMG_20160428_211655.jpg

Да простит меня ТС за оффтоп!
 
Последнее редактирование:

Pridachin

Active Member
16 Дек 2012
459
239
43
36
Moscow
cineacoustic.ru
Я сейчас строю студию, Сделали подвесной потолок и вставили обычную плитку, у меня произошел полный ахтунг со звуком - пинпонг между полом и подвесным потолком. До этого был только звукопоглощающий потолок. Потом я пообщался с одним акустиком, он мне сказал что даже если поставить акустический потолок, всеравно звук изменится. Сейчас вот боюсь вообще этих плиток и думаю делать рамки из реек обтянутые тканью и вставлять вместо плиток - гемор еще тот конечно. Ваши плитки со звукопоглощением класса "С", они не дорогие вобщем-то, что радует, а результат?
Caper, день добрый. И вокальной и в одной из контрольных и даже в Foley я использовал рокфон. Вопросов к этой плите у меня нет. Аналог экофона, только стоит в 10 раз дешевле. Может, после 8кгц она что-то и отражает, как утверждают некоторые теоретики, но я этого не слышал и не видел, даже в критичной для записий фолийной с параллельными потолком-полом (фото, где за потолком 100мм рулонной ваты) :) Рамки из МДФ я делал в одной большой контрольной, но только ради эстетики. Черная плитка, зараза, дорогая. И это геморрой. Полы у меня всегда жесткие (паркет/ламинат), никаких корвов


А из-за потолочного метало-профиля гудежа не будет, случаем? Я, когда делал потолок, от такой конструкции отказался. Да и плитку надо использовать перфорированную, т.к. у плитки, естественно, плотность больше, чем у минеральной плиты. А если ещё и потолок с полом параллельны, то порхалка обеспечена.
Перфорированный?? гудешь?? пархалка?? какая-то чепуха..


На вид всё хорошо. По описанию - ещё лучше. Но стол - полный ахтунг! При такой-то студии неужели нормальный рабочий стол нельзя было спроектировать? Делов-то на копейку по сравнению с общей стоимостью студии.
Что значит "нормальный" стол в вашем понимании?) Может быть, вам больше, чем мне самому известны основные требования, предпочтения и специфика моей работы?) Я же вам не говорю, что лучше бы вам ездить на С-классе, а не брать Land Rover, так как первый надежнее

p.s. в очередной раз убеждаюсь, какой же контраст между RMM и контингентом и манерой общения участников GS :)))
 

Вложения

  • Like
Реакции: Caper

Caper

Active Member
13 Янв 2011
484
31
28
Россия
Caper, день добрый. И вокальной и в одной из контрольных и даже в Foley я использовал рокфон. Вопросов к этой плите у меня нет. Аналог экофона, только стоит в 10 раз дешевле. Может, после 8кгц она что-то и отражает, как утверждают некоторые теоретики, но я этого не слышал и не видел, даже в критичной для записий фолийной с параллельными потолком-полом (фото, где за потолком 100мм рулонной ваты) Рамки из МДФ я делал в одной большой контрольной, но только ради эстетики. Черная плитка, зараза, дорогая. И это геморрой. Полы у меня всегда жесткие (паркет/ламинат), никаких корвов
Я тоже не хочу ни каких ковров, это пыль и статика, мне этого не надо. А есть ли какие нибуть сравнительные тесты разных плиток? Я уже вместе с проектированием на студию потратил уйму времени(около года), не хочется потолком все испортить. Если будем брать все-же плитки(у меня настрой делать рамки с тканью), попробуем сперва ими покрыть потолок аппаратной, в случае если мне понравится, сделаем и в тон-зале. Тестировать буду ушами, за 4 месяца делания дверей, окон, вентиляционных ловушек и всего прочего успел привыкнуть к заглушке и мне это нравится, думаю сразу почувствую неприемлемые для меня изменения в акустике.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)