перевод барабанов в миди, какие есть наилучшие способы? (1 онлайн

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
задался вопросом. можно получать midi при помощи утилиты Dynamic Split Items, но напрягает что чисто его не отстроить, часто бочку хавает тоже и немного хромает точность, приходится руками пододвигать и чистить удары. тот же Слейт Триггер хорош, но он работает онлайн и при выгоне мидяхи из плагина хромает точность триггерования. кто как переводит барабаны в миди для триггерования ?
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Слейтом и триггирую. Лучше пока не нашел. На счет точности - не замечал что что то хромает. Серег, можно подробней?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@NuSound,

и правда , о какой хромоте речь идет ? триггер выгоняет миди точно так же как триггерит
точнее я еще ничего не видел, и он работает не онлайн , а с приличной задержкой
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Уже давно подумывал сделать скрипт,который раскладывает барабаны на миди. Но есть некоторые проблемы.
Очень хорошо отлавливается бочка, почти хорошо - хеты, хуже - малый.
То есть на три компонента разложить можно, но если там есть другое железо, перкуссия - это проблемы.
Моя схема была простая - фильтр + гейт. И естественно, если спектры пересекаются - будут ложные срабатывания.
Если будет достаточно времени, попробую сделать еще тесты.
Кстати, а слейт или другие триггеры железо или ту же перкуссию вообще вылавливают из пачки?
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@NuSound, так, ф копилку мнений. А если перед тригированием "расчистить" мультитрек барабанов с помощью Drumatom с самой экстремальной настройкой? Протечки точно удалит, чтоб не ловились левые удары.
 
  • Like
Реакции: Devon

Devon

Active Member
7 Мар 2010
137
46
28
@NuSound, так, ф копилку мнений. А если перед тригированием "расчистить" мультитрек барабанов с помощью Drumatom с самой экстремальной настройкой? Протечки точно удалит, чтоб не ловились левые удары.
Ога, звук после него на мой вкус то еще говно конечно, однако тут, собственно, звук и не важен.

P.S. Я вообще обычно нарезаю динамик сплитом, делаю все удары фиксированной длины, например в 1/16 от темпа, и потом руками прохожу на предмет косяков. С полученным треком можно делать много всяких полезных ништяков:
1. Смешать с основным треком, предварительно нарисовав всем кусочкам длинные фейды - работает куда лучше гейтов.
2. Выполнить п. 1 + выровнять "в ноль" динамику и смешать с основным треком: в зависимости от того, сколько взято из каждого трека, получаем более или менее ровную динамику. Хотя даже если взять только "ровный" трек он не звучит плоско, ибо звук то от силы удара в любом случае меняется. Звучит куда лучше компрессоров/лимитеров. Компресоор потом используется только как эффект.
3. Триггерится такой трек обычно без ошибок. Хотя после первых двух манипуляций триггерить приходится совсем гомеопатически, если вообще приходится. Только если есть желание или техническая необходимость поменять звук.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@NuSound, у тебя неточное миди если захват делаешь с помощью "мидикапча /драг он трэк" кнопки в плаге?
Вообще если ты исходник не гейтуешь и не чистишь как-то еще перед триггером (этого делать нельзя) то должно работать на столько же точно как и сам плаг
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
@buncker, каюсь, сейчас попробовал через драг-н-дроп - работает хорошо, я через экшн делал, который сам там рендерит в оффлайне и выгоняет мидяху с плагина. @naash_g, для наглядности мультик, сверху слейт драг н дроп, снизу этот экшн:
trigger2.gif
но это в "онлайне" @Kokarev Maxim, надо прослушивать весь трек, а хочется что бы клац клац, оно само быстро его просчитало в оффлайне и выдало миди, а в таком случае неточность большая, о чем я писал в первом сообщении.
[DOUBLEPOST=1460627476,1460626445][/DOUBLEPOST]@Devon, а как ты потом редактируешь? сейчас это выглядит вообще не удобно и сука медленно, я все облизываюсь на одну функцию в последних кубах, - отображение миди айтема как мини пианоролла/драмэдитора, было бы нереально круто если бы в рипере такое сделали. ибо не надо ставить плей курсор точно на нужное место, открывать доп окно, там по этому плей курсору выставлять ноту. сразу перед тобой все что тебе нужно. на скриншоте внизу.
cubase_pro_8_projectwindow.png

или в рипере такое есть, а я не знаю?
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
я все облизываюсь на одну функцию в последних кубах, - отображение миди айтема как мини пианоролла/драмэдитора, было бы нереально круто если бы в рипере такое сделали.
В рипере это появилось намного раньше)))

2016-04-14_125657.png
 
  • Like
Реакции: Al Brazy, Devon и NuSound

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
@fakeitback, ого, круто!!! спасибо за помощь! а есть возможность вывести вертикальные линии как в кубе? что бы с аудиодорожкой наглядно можно было синхронно выставлять нотки, типа:
64FOMALhj-ZfOkCDB4hs.jpg
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
@naash_g, вешаешь на трек нужный тебе плагин с выводом миди, настраиваешь его, затем выделяешь дорожку и айтемы на ней, жмешь экшн. этим экшеном со мной поделился @DRYGVA, за что ему спасибо! так же он говорит что pro trig у него в оффлайне работает без ошибок
upload_2016-4-14_13-23-13.png
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
@axis, в поле грид у меня стоит through. Я так понимаю лучше всегда по умолчанию поставить over?
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@naash_g, through это сквозь айтем видно, но не видно под волноформой. А вообще, какая ропблема покрутить и понять, как лучше? Оно еще от скина зависит, как будет отображаться.

У меня, например, over стоит для сетки, потому что почти всегда подгоняю сетку под аудио, кому-то сетка вообще мешает, ставят under..
 
  • Like
Реакции: naash_g

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.306
4.425
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
но это в "онлайне" @Kokarev Maxim, надо прослушивать весь трек, а хочется что бы клац клац, оно само быстро его просчитало в оффлайне и выдало миди, а в таком случае неточность большая, о чем я писал в первом сообщении.
А, понял. Не знал, что так тоже можно.
"Оффлайновый" процесс можно ускорить, не проигрывая весь трек от начала и до конца. Больше всего времени экономится на томах - проиграл нужные звуки, да перетянул мидяк на трек.
 

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
ОгоОго Максим! А как же Сонар?)))
По теме.В кокосовском гейте есть миди выход, назначаете выход на нужную ноту, после гейта в инсерт ставите контакт, шмонтакт, бфд и т.д.Работаете сразу как с аудио да и всё.
 
  • Like
Реакции: EVH

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)