Друзья, приветствую!)
Ни для кого не секрет, что даблы и бэки очень часто используются в песенных композициях. И если с даблами все более-менее прозрачно, то с бэками, конечно же, приходится возиться (как спеть, какие интервалы использовать и т.д.). Иными словами, вопрос построения линии бэк-вокала по отношению к линии основного вокала, лично мне, например, дается очень не просто) Бывает, конечно, что рождается быстро, на каком-то на интуитивном уровне, но далеко не всегда) Зачастую используется "метод научного тыка", КПД которого не выдерживает никакой критики)))
Друзья, есть ли у вас на примете что-то, что может облегчить сей процесс? Может быть существуют какие-нибудь плагины, этому способствующие?) Может есть какие-либо хитрости и приемы, заслужившие всеобщую любовь и популярность? Может есть какие-то материалы: видео, аудио, статьи, посвященные вопросу построения линии бэков, которые было бы полезно изучить?
Хотелось бы, чтобы тема не слилась в канву "изучения теории музыки и основ голосоведения")
Очень нуждаюсь в вашей помощи) Буду очень благодарен за любые комментарии по теме!)
				
			Ни для кого не секрет, что даблы и бэки очень часто используются в песенных композициях. И если с даблами все более-менее прозрачно, то с бэками, конечно же, приходится возиться (как спеть, какие интервалы использовать и т.д.). Иными словами, вопрос построения линии бэк-вокала по отношению к линии основного вокала, лично мне, например, дается очень не просто) Бывает, конечно, что рождается быстро, на каком-то на интуитивном уровне, но далеко не всегда) Зачастую используется "метод научного тыка", КПД которого не выдерживает никакой критики)))
Друзья, есть ли у вас на примете что-то, что может облегчить сей процесс? Может быть существуют какие-нибудь плагины, этому способствующие?) Может есть какие-либо хитрости и приемы, заслужившие всеобщую любовь и популярность? Может есть какие-то материалы: видео, аудио, статьи, посвященные вопросу построения линии бэков, которые было бы полезно изучить?
Хотелось бы, чтобы тема не слилась в канву "изучения теории музыки и основ голосоведения")
Очень нуждаюсь в вашей помощи) Буду очень благодарен за любые комментарии по теме!)
 
	 
	 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 , они сами всё на лету построят и споют, ибо багаж большой и знание специфики, которая очень отличается от исполнения сольных партий. А через несколько лет и сам начнёшь понимать, по какому принципу оно строится. Ну и как правило, собственный тембр бэк-вокалистов прячется по-максимуму, они не должны тембрально забивать лид-вокал, иначе может получиться дуэт или хорняк. Бэк-вокал - это "украшалка", поэтому опытный бэк-вокалист не будет "тянуть одеяло на себя". Часто партии пропеваются субтоном с максимальным количеством "воздуха".
, они сами всё на лету построят и споют, ибо багаж большой и знание специфики, которая очень отличается от исполнения сольных партий. А через несколько лет и сам начнёшь понимать, по какому принципу оно строится. Ну и как правило, собственный тембр бэк-вокалистов прячется по-максимуму, они не должны тембрально забивать лид-вокал, иначе может получиться дуэт или хорняк. Бэк-вокал - это "украшалка", поэтому опытный бэк-вокалист не будет "тянуть одеяло на себя". Часто партии пропеваются субтоном с максимальным количеством "воздуха".

 
 
		