Cinematic Studio Series (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.710
2.284
113
48
@Vladimir Bulaev, а как по твоим наблюдениям, от чего зависят задержки кроме документированных условий? (помимо темпа проекта)
От величины интервала может зависеть?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@Vladimir Bulaev, а как по твоим наблюдениям, от чего зависят задержки кроме документированных условий? (помимо темпа проекта)
От величины интервала может зависеть?
По моим наблюдениям задержки на прямую от темпа не зависят, они привязаны к миллисекундам и всё. Просто приходится учитывать это время сдвигая ноты(на слух). Переход с ноты на ноту, смена смычка, и даже короткие штрихи имеют свои фиксированные задержки и всё это только ради достижения большего реализма. Вообще эту наследственную расположенность к задержкам сами разработчики обещают залатать в новых обновлениях. Не знаю как они это планируют реализовать, но звучит многообещающе. То есть это должно будет работать удобно на родном движке в контакте, а не на сторонних скриптах-костылях.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.710
2.284
113
48
Вообще эту наследственную расположенность к задержкам сами разработчики обещают залатать в новых обновлениях. Не знаю как они это планируют реализовать, но звучит многообещающе.
неа, судя по ответу техподдержки - не обещают.


По моим наблюдениям задержки на прямую от темпа не зависят, они привязаны к миллисекундам и всё.
да? а попробуй один и тот же пассаж из нескольких залигованных нот (велосити должны быть ниже 100, СС1 где-нить посерединке) сыграть в темпе 60 и 120 - всё попадает?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
да? а попробуй один и тот же пассаж из нескольких залигованных нот (велосити должны быть ниже 100, СС1 где-нить посерединке) сыграть в темпе 60 и 120 - всё попадает?
Да не, я говорю очевидные вещи, что к примеру если задержка 250 мс, то она и остается такой по времени независимо от темпа.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.710
2.284
113
48
так и я о тех же очевидных вещах) задержка - да, остаётся, а ноты при такой выставленной задержке продолжают попадать в другом темпе?)
(я не подкалываю, просто пытаюсь понять, может у меня где ошибка)

и ещё вопрос - вот выставил ты ровненько пассаж из залигованных нот, где между ними шаг не более секунды-терции. Продолжают ли они играть ровно, если разнести те же ноты друг от друга на большие интервалы - сексты/октавы?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
так и я о тех же очевидных вещах) задержка - да, остаётся, а ноты при такой выставленной задержке продолжают попадать в другом темпе?)
Нет, не попадают. Поэтому я не выставляю фиксированную задержку для легато в треке, тем более их несколько. И таким образом начало фразы приходится все равно двигать.
Обычно у меня все на одном треке, я просто выставляю минимальную задержку для коротких, что бы спиккаты, стаккаты в своих атаках белее менее попадали в такт метронома, так как у них тоже есть своя задержка, а для легато сдвигаю ноты вручную, и порой очень значительно для медленных переходов. И так с другими оркестровыми инструментами не только CSS. И все всегда приходится внимательно переслушивать несколько раз в сочетании контекста.
 
  • Like
Реакции: A . и V_ad_im

hypnotize

Active Member
16 Июл 2008
174
72
28
Нет, не попадают. Поэтому я не выставляю фиксированную задержку для легато в треке, тем более их несколько. И таким образом начало фразы приходится все равно двигать.
Обычно у меня все на одном треке, я просто выставляю минимальную задержку для коротких, что бы спиккаты, стаккаты в своих атаках белее менее попадали в такт метронома, так как у них тоже есть своя задержка, а для легато сдвигаю ноты вручную, и порой очень значительно для медленных переходов. И так с другими оркестровыми инструментами не только CSS. И все всегда приходится внимательно переслушивать несколько раз в сочетании контекста.
Так почему не выставить в секвенсоре сразу задержку в -50 мс к примеру (для CSS так точно) и не нужно будет вручную двигать ноты?
 

saddy13

Active Member
Друзья, у кого нибудь есть expression maps для риперовского Reaticulate, для Cinematic Studio series, CSS, CSSS, CSB и CSW? Было бы здорово, если бы кто-нибудь выложил здесь!))
 
Последнее редактирование:

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.754
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Друзья, у кого нибудь есть expression maps для риперовского Reaticulate, для Cinematic Studio series, CSS, CSSS, CSB и CSW? Было бы здорово, если бы кто-нибудь выложил здесь!))
Насколько я знаю, тут только V_ad_im серьезно заморачивался с Reaticulate, большинство тутошних юзеров - Кубендоводы и пользуются экспрешн мапами). Кстати, там в Reaticulate, по-моему какие-то карты экспрессий есть, в т.ч. CSS. Я пробовал для эксперимента создавать простенькую карту в Reaticulate, больше желания с этим заморачиваться не возникает. В Кубе все проще и наглядней.
 

saddy13

Active Member
Насколько я знаю, тут только V_ad_im серьезно заморачивался с Reaticulate, большинство тутошних юзеров - Кубендоводы и пользуются экспрешн мапами). Кстати, там в Reaticulate, по-моему какие-то карты экспрессий есть, в т.ч. CSS. Я пробовал для эксперимента создавать простенькую карту в Reaticulate, больше желания с этим заморачиваться не возникает. В Кубе все проще и наглядней.
Во истину программировать reaticeulate это капец какой подвиг. А Cinematic Studio серия очень глючная по скриптам. Похоже нормально переключать можно только по CC58. Родные способы с кейсвитчами работают очень нестабильно. Пробовал тупо выгрузить в контакт все артикуляции по одной, и раскидать по каналам. Не тут то было, - тут другие глюки - скачки громкости, mesured tremolo вообще отказывается работать, spiccato слой на маркатном патче сам по себе выключается.
 
  • Like
Реакции: Landre

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
35
Подскажите, пожалуйста, возможно ли загрузить не всю библиотеку Cinematic Studio (Strings/Brass/Woodwinds), а отдельные патчи?
Собираю свой темплейт на основе этого производителя. Хотелось бы переключаться не за счёт keyswitch, а каждая дорожка=отдельный штрих (артикуляция). Кто-нибудь знает как это возможно сделать?

p.s. чтобы заранее опередить возможный вопрос укажу, что если грузить под каждый штрих (артикуляцию) каждый раз всю библиотеку, то никаких ресурсов cpu и ram не хватит!:)
 

llull

Well-Known Member
9 Сен 2011
537
422
63
Подскажите, пожалуйста, возможно ли загрузить не всю библиотеку Cinematic Studio (Strings/Brass/Woodwinds), а отдельные патчи?
Собираю свой темплейт на основе этого производителя. Хотелось бы переключаться не за счёт keyswitch, а каждая дорожка=отдельный штрих (артикуляция). Кто-нибудь знает как это возможно сделать?

p.s. чтобы заранее опередить возможный вопрос укажу, что если грузить под каждый штрих (артикуляцию) каждый раз всю библиотеку, то никаких ресурсов cpu и ram не хватит!:)
Alt+click выгружает артикуляции.
 
  • Like
Реакции: Tanguabile

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
35
@llull, благодарю!
Действительно с Alt выключаются не нужные. А возможно ли как-то повыключать в конкретных патчах то, что назначено на колесо и на рычажки? Чтобы максимально возможное количество необходимых артикуляций загрузить отдельными патчами?
Могли бы вы поделиться тем, как организовываете работу с этим производителем библиотек ?:)
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
35
Выгружать то выгружает, да не все. В любом случае будет занимать памяти больше раза в 2-3 чем в одном патче с кейсвитчами.
я не совсем понял как там организовать кейсвитчи. Там вроде какие-то переменные есть, которые активируют рычажки и не понятно как сделать кейсвитчи с колесом....
 

saddy13

Active Member
я не совсем понял как там организовать кейсвитчи. Там вроде какие-то переменные есть, которые активируют рычажки и не понятно как сделать кейсвитчи с колесом....
Удобнее всего через expression map. У вас какая daw?
 

saddy13

Active Member
У меня Studio One 5. В ней есть Sound Variation - это почти тоже самое, что Expression Map в Cubase
Ну вот как раз удобнее всего через неё. На cloud в браузере есть даже готовые карты для всей серии синематиков.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.738
3.302
113
Moscow, former USSR
Вообще никто не мешает в самом Контакте сделать PURGE всех сэмплов. после этого конкретная инстанция Контакта будет подгружать по ходу только нужные сэмплы. То есть если на нее приходят ноты только одной артикуляции, без свитчей переключения, чем бы они ни были, - и подгружаться будет только конкретная артикуляция.
Это общий метод, он работает везде по умолчанию.
 
  • Like
Реакции: Landre

saddy13

Active Member
Вообще никто не мешает в самом Контакте сделать PURGE всех сэмплов. после этого конкретная инстанция Контакта будет подгружать по ходу только нужные сэмплы. То есть если на нее приходят ноты только одной артикуляции, без свитчей переключения, чем бы они ни были, - и подгружаться будет только конкретная артикуляция.
Это общий метод, он работает везде по умолчанию.
Пурдж не все сэмплы выгружает. Попробуйте загрузить артикуляции отдельно с пурджем на разные каналы и сравните) разница по загрузке оперативки будет минимум в 2 раза.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)