Звуковая карта для Guitar Rig

  • Автор темы Автор темы Dev
  • Дата начала Дата начала
неа, нафиг не надо. Без них играл, без них и буду играть:))
Ок. Тогда всем откликнувшимся большущее спасибо. Понял, что ESI Waveterminal 192M MIDI мне пока рановато, а вот ESI Juli@ будет в самый раз. Я так понял, что juli@ как раз хороша тем, что на AISO 2.0 дровах у нее минимальная задержка, около 2 ms, значит для guitar rig будет супер. Поправьте меня, если я ошибся:))
А так, раз это правда, то, я, пожалуй, начну обзванивать магазины на price.ru
 
Ulfsark:
Скорость звука в нормальных условиях - примерно 330 м/с
Megakazbek:
три метра - это около 10мс (t=(3 м)/(330 м/с)~=1/100 с=10мс)
эта скорость для температуры 0 градусов, и нулевой влажности, в реальности при 30 градусах и нулевой влажности 368m/s, плюс влажность не бывает нулевой а чем выше плотность среды тем скорость распространения волн выше, плюс имеется дисперсия звука, т.е. скорость высоких частот выше чем низких, я конечно точную цифру по скоростям не приведу, да и вверху я написал приблизительную, но задержка в виде латенси фиксирована, а задержка слышимого звука из динамиков очень сильно отличается от множества факторов.

з.ы. для примера, когда ударяет молния за несколько километров мы слышим звук начинающийся с высокочастотного треска и через несколько секунд заканчивающегося инфра низом, а вот когда молния ударяет недалеко, звук включает в себя почти весь спектр частот и длится доли секунды, лишь инфраниз из места зарождения молнии приходит чуть позже.
 
Иными словами:"не гонялся бы ты,поп,за дешевизной".
ЗЫ И за гитар ригом...))
 
http://www.soundonsound.com/sos/jan05/arti.../pcmusician.htm
Acceptable Latency Values
Here are some thoughts on acceptable values for different recording purposes:
Vocals: This is the most difficult example, because anyone listening to their vocals in 'real time' will have headphones on, and therefore have the sounds 'inside their head'. A latency of even 3ms can be disconcerting in these conditions.
Drums & Percussion: I suspect most drummers will prefer to work with latencies of 6ms or under, which should provide an 'immediate' response.
Guitars: Electric guitarists generally play a few feet from their stacks, and since the speed of sound in air is roughly a thousand feet per second, each millisecond of delay is equivalent to listening to the sound from a point one foot further away. So if you can play an electric guitar 12 feet from your amp, you can easily cope with a 12ms latency.
Keyboards: Even on acoustic pianos there's a delay between your hitting a key and the corresponding hammer hitting the string, so a smallish latency of 6ms ought to be perfectly acceptable to even the fussiest pianists. Famously, Donald Fagen and Walter Becker of Steely Dan claimed to be able to spot 5ms discrepancies in their performances, but the vast majority of musicians are unlikely to worry about 10ms, and many should find a latency of 23ms or more perfectly acceptable with most sound
s, especially pad
s with longer attacks.
 
Originally posted by Valash
Иными словами:\"не гонялся бы ты,поп,за дешевизной\".
ЗЫ И за гитар ригом...))
не понял, это к чему?
мне guitar rig нужен исключитльно для того, чтобы вечером можно было поиграть на приемлимом звуке не беспокоя соседей ревом ADA MP-1:)))
как я понял, других вариантов нет.
POD 2.0 не нравится, POD XT брать только для комбоэмуляции денег жалко, ADA Microcab надо долго искать + не уверен, что будет намного лучше guitar rig.
А для живого звука, у меня свой stack собран и укомплектован:)))
 
P00H:
в реальности при 30 градусах и нулевой влажности 368m/s...

Не спорю, скорее всего так и есть (то есть, безусловно так и есть, просто точных цифр не знаю). Но величины все равно сравнимые. Пусть даже 400 м/с - все равно, это дает 40 см за милисекунду. А при указанных ранее значениях (3 метра - миллисекунда) скорость звука выходит уже 3 км в секунду, в два раза больше чем в воде, которая в 800 раз плотнее воздуха. То есть ошибка на порядок.
P00H:
а задержка слышимого звука из динамиков очень сильно отличается от множества факторов.
Отличается конечно. Но для расстояния в несколько метров (или соответствующей задержки) имхо, можно пренебречь.
 
Ulfsark
мне например мешает комфортно играть на гитаре в наушниках задержка уже около 15ms (звук идёт через карту,теоретически это 4,5 метра), а в вот звук гитары подрубленной напрямую в комбик те же ощущения вызывает если источник звука находится метрах в 20-30 от меня (теоретически задержка 70-100ms).
вот такой вот парадокс.
 
Вот из английской цитаты выше, ясно что вполне можно играть на гитаре с задержкой 12 мс.... Тоесть автору темы вполне достаточно (так как ему надо просто играть через риг - других требований я не заметил) СБ Лайв 5.1 + Кх (с задержкой ниже 10 мс) за 20 - 25 долларов (А разница в стоимости на пиво естественно, напоминаю - мне :)))))
 

Сейчас просматривают