Использование Reaper в режиме Live (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Ну так - документацию перед покупкой читать нужно.
Там не 556 мс, там два раза по 556 мс - на вход и выход.
Но этож на сайте Line 6 написанно -
http://line6.com/supportarchivenew/thread/89459/
This question has came up a few times. The m20d is not an audio interface and is generally not suitable for this use.
Но вас ждут такие-же разочарования при использовани почти ЛЮБОГО микшера цифрового, в качестве Аудио карты.
X32 тоже не будет это делать моментально, да и почти везде в тех документации пишут, что все эти аудио интерфейсы в основном для записи с пульта мультитрека, ну или трансляции....

Я брал на тесты M20D пару лет назад - игрушка для муз школы!

Могу вам сразу сказать, что попытки соеденить цифровой пульт с компом в качестве обработки, пока не будут успешными, или вы потратите КУЧУ денег на такие интерфейсы как MADI (не путайте с midi) или DANTE.

Чтоб тот-же X32 стал вменяемой по летенси звук картой, вам прийдётся к вашему ноуту купить вот этот дивайс -
MADIface USB
а в X32 поменять карту вот на эту -
MADI Expansion Card for X32 Digital Mixing Console

Т.е. потратить ещё одну цену X32
Да и нет ни какого смысла для обозначенных вами задач делать связку с компом.
Вы всё это купите, начнёте делать проект и поймёте, что ТО ЧТО вы хотите ваш ноут и близко не тянет --- что собственно я вам уже написал.

А вот когда вы решитесь на Дэсктом в туровом кейсе с монитором -- я вам рсскажу о другом необходимом вам оборудовании, и X32 среди перечня НЕ БУДЕТ!

Чтоб не положить в кладовку очередные железяки - воспользуйтесь чужим опытом и не пытайтесь соеденить цифровые пульты с ноутом для обработки сигнала и его возврата, рассчитывая, что эта связка будет работать хорошо.
 
Последнее редактирование:

Oleg56

New Member
24 Окт 2017
16
1
3
57
Нижний Новгород
Александр спасибо! Мне бы ваш опыт, но грабли ни кто не отменял, за время моего бездействия (играли мы в то время, совершенно на другом аппарате, сами наверное понимаете) все ушло очень далеко вперед и когда покупал эти пульты, а у меня их два, это был для меня верх совершенства, да и что кривить душой, задачи были совсем другие теперь к делу- дабы все ж таки не наступать в очередной раз на сельхозинвентарь, хотел бы увидеть ваше предложение по сетапу- конкретно какое железо и какие еще девайсы (хотелось бы, чтоб это все можно было разместить в таком реке (Gator GRC -10x4) Постараюсь описать желаемые задачи- аналоговые входы мин. 15 микрофонных или универсальных ( это если прийдется подзвучивать акустические барабаны + вокал) ну и в зависимости от универсальности первых входов до 12 линейных. Это с большим запасом на будущее На выходе хотелось бы иметь- до 8 независимых мониторных линии (в радио наушники или по блютуз) два выхода стерео (в принципе можно 1 моно) на сабвуферы и два на порталы (с раздельной эквализацией и динамикческой обработкой) Ну вот такие как бы задумки. Заранее благодарен за ваше мнение и помощь!!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Чтоб не наступать на грабли прийдется собрать мощный 6-8 ядерный i7 дэсктоп в Туровом Рэковом кейсе и поставить в него RME Ray Dat карточку, для начала.
Затем в тот самый 4-х юнитовый Гатор - сетевой блок питания с фильтром и тра Беренджер ADA8200 - получите 24 (на вырост) универсальных входа-выхода.
Для гитристов и басиста купить по FSB1010 для управления их обработками-пресетами.
С миди входами тоже нужно будет решить, кстати не сильно простая задача если их нужно больше одного.
Ну и освоить создание индивидуальных ремоутов на планшете.
 
Последнее редактирование:

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
@Aleeksandr Oleynik, я вам скажу так. Это прекрасно, что вы на одном энтузиазме сделали такой проект. А теперь минуточку: вы в туре, переезды, перелеты, стрессы, халтурят орги, прокат, не дай бог, и тут у вас накрывается проект или ноут, или понос и золотуха ;) И все. (В пырловку инет не завезли и ваши бэкапы висят в облаке, к примеру) Вы не можете отработать концерт, нечем заменить тот самый проект. Финита ля комедиа.
Есть более простые решения для подобных вещей. И цифровые пульты в том числе, нужны внешние плагины- поставьте live professor и гоните по данте, как playback player Reaper просто великолепен. Я лично после 20 с лишним лет жизни с кубом, сейчас перевел все проекты для выступлений моих артистов в него. Но не надо сравнивать тёплое с мягким. Вы пытаетесь выжать из ноута и рипера как раз пульт, а нет ничего важнее в дороге(в туре), чем стабильность аппарата. Никто не спорит, что у вас вышло интересно и качественно. Но вот просто поработайте с интеграцией ноута в нормальный пульт (хотя бы cl5) (мади-данте-да хоть через инсерты-все равно) вы поймёте насколько важен прямой оперативный доступ ко многим параметрам (eq, громкость панорама, ревер, дилей, компрессия) здесь и сейчас. Айпад-не даёт этого, увы(да ещё и притормаживает софт , бывает). И миди-контроллеры по сути своей- сублимация пульта. Все мы выкручиваемся в поисках идеального сетапа, но ваш , как мне кажется, слишком завязан на вас и лично ваш проект.
Что останется делать вашим музыкантам, если однажды вышеозначенный кошмар случится. Занавес.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@Aleeksandr Oleynik, я вам скажу так. Это прекрасно, что вы на одном энтузиазме сделали такой проект. А теперь минуточку: вы в туре, переезды, перелеты, стрессы, халтурят орги, прокат, не дай бог, и тут у вас накрывается проект или ноут, или понос и золотуха ;) И все. (В пырловку инет не завезли и ваши бэкапы висят в облаке, к примеру) Вы не можете отработать концерт, нечем заменить тот самый проект. Финита ля комедиантов.
Давным давно я был на концерте Николая Мозгового (не уверен, что вы его знаете, но на Украине - знают).
Он начал концерт со своей командой, отиграл одну композицию и на второй, а композиция называлась - Мама, вырубают электричество на сцене.....
Что-то там за кулисами попроисходило пару минут - включили, он опять начал "Про Маму" - опять вырубили после первых нескольких тактов.
Ну и ещё один раз так-же.
Он пошёл взял акустическую гитару, сел по ближе к залу и сказал -
Я всё-таки спою вам мою песню про Маму!

Понимаете о чём я?
При любой самой надёжной технике, и при любой самой простой, может случиться что угодно и тырнет тут не при чём!
Нужно быть ПРОФИ в любых обстоятельствах.

Есть более простые решения для подобных вещей. И цифровые пульты в том числе, нужны внешние плагины- поставьте live professor и гоните по данте, как playback player Reaper просто великолепен.
НЕ ИНТЕРЕСНО!
Вы пытаетесь выжать из ноута и рипера как раз пульт, а нет ничего важнее в дороге(в туре), чем стабильность аппарата. Никто не спорит, что у вас вышло интересно и качественно. Но вот просто поработайте с интеграцией ноута в нормальный пульт (хотя бы cl5) (мади-данте-да хоть через инсерты-все равно) вы поймёте насколько важен прямой оперативный доступ ко многим параметрам (eq, громкость панорама, ревер, дилей, компрессия) здесь и сейчас. Айпад-не даёт этого, увы(да ещё и притормаживает софт , бывает). И миди-контроллеры по сути своей- сублимация пульта. Все мы выкручиваемся в поисках идеального сетапа, но ваш , как мне кажется, слишком завязан на вас и лично ваш проект.
Что останется делать вашим музыкантам, если однажды вышеозначенный кошмар случится. Занавес.
Вы не поняли сути проекта - проблема не в плагинах и не в live professor-е, а в полностью отстроенном в студийных комфортных условиях БАЛАНСЕ инструментальном во всех композициях.
Микс строится не в зале, а за долго до этого. И ни какой необходимости крутить фейдера (eq, громкость панорама, ревер, дилей, компрессия) НЕТ!!!! В это сложно поверить - но ЭТО ПРАВДА.
Спросите у Евгения Дона.
А цифровые пульты, особенно прокатные, ломаются точно так-же как и всё прочее. На ответственные мероприятия ставят полный дубль.
По поводу Данте, Мади и всего прочего - ни каких проблем с полным риал тайм дублированием и в моём сэтапе - у меня в студии ИМЕННО такой и собран на МАДИ - есть деньги, делаете любое дублирование!
Но в тоже время собран и абсолютно доступный, бюджетный вариант.

Я закончу СВОЮ работу над сэтапом его прокатом тремя-четырмя активно играющими командами, а там посмотрим.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Вы понимаете, что сейчас написали очень весело? ;) Мягко говоря ;)
Вы вообще не выезжаете в разные города и площадки что ли? Вы можете вылизывать микс до умопомрачения, но, пришли в зал, в какую-нибудь филармонию-писец, зал каменный, ревер в 5-6 секунд с дилеем триолями, микс рассыпется, тут надо оперативно строить порталы фаза, задержка низа относительно верха, иногда приходится перевешивать портал или переставлять и менять по ходу конфигурацию граундстека, короче проблем всегда хватает. Как вся эта занимательная акустика свяжется (а это реальная, каждодневная работа для меня) с вашим студийным миксом, с его выверенной пространственной обработкой , балансом итд итп,одному Богу звука известно :)
Мне-нет ;)

И да, идеальный баланс, звучит красиво, но! Ваши ребята, надеюсь с in-ear работают, потому как никто вам не скажет что будет у них в напольных мониторах абсолютно разных фирм , моделей и обьема. А как вы будете бороться с микрофонныии протечками , они везде будут разными, и в каждом случае необходимо выстраивать нет, не с нуля, но серьезно корректировать то, что идёт в мониторы. Далее, что мешает работать по-человечески со снэпшотами пультов? Сделали 4-5 сцен под разные модели и вуаля, вот вам вся автоматизация, корректируется легко и непринужденно
Далее, продолжу , у моих артистов всегда приблизительно одинаковый звук в мониторах, потому что я знаю, что нужно каждому. Чек с музыкантами у меня сейчас занимает час, в хороших условиях 15-20 минут, с прогонами. Остальное время я готовлю площадку с прокатчиками. Что я делаю не так?????
;)


[DOUBLEPOST=1510005807][/DOUBLEPOST]И ни какой необходимости крутить фейдера (eq, громкость панорама, ревер, дилей, компрессия) НЕТ!!!! В это сложно поверить - но ЭТО ПРАВДА.

Все. Я вас услышал. Забрал в цитаты. Вы не до конца понимаете, видимо, что такое работа на концерте
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@loDJica, я понимаю что такое работа на концерте, прекрасно, не кипятитесь!
И результаты этой работы слышу раз в две недели на разных площадках - НЕ УСТРАИВАЕТ! Устроила, за последних пять лет, работа только одной команды - команды Стинга.
У меня достаточно много друзей среди концертных звукорежисёров. И ДА! - большая часть их не хочет, или не может ни чего менять.
Но в ваших описаниях у вас смешались в одну кучу кони и люди.
Влияние на микс помещения просто ОДНА из составляющих и она ВСЕГДА будет, при любых сэтапах.
В классической схеме "собирания" микса в новом для вас помещении вы получаете хаос в хаосе и считаете, что классический подход, когда совершенно не собранный микс в совершенно не подготовленном и не известном вам помещении вы собирёте быстрее, чем я с подготовленным миксом справлюсь с влиянием на него помещения?
Представьте на секунду, что инструментальный и вокальный баланс у вас подготовлен ИДЕАЛЬНО, в идеальных условиях живые музыканты через этот самый сэтам звучат как компакт диск в каждой из композиций.
Вам не нужно заботиться об ИХ миксе, вам нужно этот микс максимально помирить с помещением.
Не находите, что ваша задача упростилась?
Не упрямтесь, просто подумайте..............
Ну или приедте в Киев и попробуйте.

Мои ребята и все, кто предполагают работать через этот сэтап (и не только через этот), имеют ушной мониторинг - безусловно. Часть проводного, часть без проводного.
И что такое напольные мониторы в райдере в тьме таракане - я знаю.
С микрофонными протечками я прекрасно знаком, и их "разность" от сэтапа не зависит.
Для того и нужен саундчек, хотя бы минимальный, чтоб умные плагины на входе в сэтап выстроили идентичные для любых условий уровни, гейты и по максимуму убрали фидбэки, вы не сможете в железе получить того, что я использую в софте.
Кроме того - на выходе на порталы стоит замечательная система APL, того же разработчика, который построил Coneq - на саундчеке запускаются свип сигналы и строится корректирующая помещение кривая, работающая с 4096 фильтрами в риал тайме. Я не про теорию пишу, а про проверенные на практике вещи.

Теперь, что мешает работать по человечески со снэпшотами пультов?
Ни что не мешает, кроме вчерашнего дня и ущербности этого подхода по сравнению с возможностями того, что сделал я, да и не только я......, за пару сотен тысяч вы и от Avid-а можете получить нечто на 30% делающее тоже самое....
Что сделает ваш снэпшот с пресетами каждого инструмента? Снэпшот поменяет на сцене муговский комбик на роландовский, педал борды заменит полностью в каждой композиции, клавишные инструменты вынесет на сцену штук пятьдесят, включит в нужное время полностью другую обработку на каждый из инструментов, заменит тип дилэев, которых нет ни в одном пульте, запомнит каждый пресет на каждую часть композиции для каждого инструмента и переключит по команде от конкретного музыканта не ВСЮ СЦЕНУ, а только ЕГО Пресет, причём через заданный кросфейд и по времени и по кривой?????????????????? О чём вы?
Ещё разок - вы совершенно не поняли сути того, что я сделал. Так зачем вы это обсуждаете и с чем то сравниваете?
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Я ни в коем случае не хочу вас задеть как либо,но у меня всегда звучит линейно, бывает начинают наезжать, что фанера мол, за что им спасибо, но , надеюсь мне показалось, что вы пытаетесь с одной стороны сделать большое дело, облегчить жизнь музыкантам, а с другой вы все завязываете на себя.(недавно был случай, когда хороший гитарист меня спрашивал, а куда его проц воткнуть в Маршалл, в инсерты-все или в Клин, доигрался я в курицу-наседку)
Я вышел из ситуации проще. Кемперы и им подобные девайсы, arpTrigga с нулевой задержкой для барабанов, итд. Все выстраивается на репетициях с нормальными пультами, нет привязки к определенному сетапу, у всех свой звук и баланс готов, остаётся только поправить с учётом зала, думаю optogate прикупить для вокалиста, поэтому в любой непредвиденной ситуации команда не зависит от рипера, они продолжат играть. Просто у меня не один в работе ноут, а два, один на плэйбэки, второй на обработку
И, да, последний прекрасный концерт по звуку был Ленинград в Москве на стадионе Спартак, звучал компакт-диск практически (спасибо Саше Айдакину), после них был Depeche mode-ужас. И это высокотехнологичная команда. Там тоже избыточно завязано на звукорежиссеров, в итоге я видел, что они не всегда справляются, вместо того, чтоб делать своё дело-звук, они заняты много ещё чем. Понимаете, к чему клоню.
Хотелось бы посмотреть видео, как работает ваш чудо-сетап, но скепсис пока не покидает.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
3.576
3.096
113
Майкоп
@loDJica, вы начали с ненадежности программного сэтапа, когда этот вброс не зашел, переключились на невозможность оперативной подстройки.
Давайте всё таки последовательно разберем ваши притензии:
Надежность. При грамотной подборке корпуса и комплектующих угробить компьютер при перевозке достаточно, точно не проще чем цифровой пульт. Тем более насколько помню у @Aleksandr Oleynik, ДВА(!) одинаковых ПК для дублирования. От организаторов на месте при таком подходе нужны лишь порталы и розетки, минимум оборудования с собой и минимум на месте.

Оперативность. Олдскульные звукари очень любят долго мять яйца и что-то постоянно настраивать руками, хотя при применении современных технических средств задача упрощается в разы и сокращается по времени. Сколько усилий нужно, чтоб измерить микрофоном зал и включить корректирующий плагин на мастере? Ну а если "зал каменный, ревер в 5-6 секунд с дилеем триолями" то тут проще застрелиться:D В сэтапе @Aleksandr Oleynik, как раз применимо понятие "переносимости" микса, считайте, что вы не группу привезли выступать, а просто включили уже сведенный микс в порталы. Собственно я не вижу проблемы в оперативном рулении микса, если вам проще "живые" ручки, то я гораздо уверенней себя чувствую с тачскрином, при грамотной организации рабочего пространства это возможно даже без отдельных "ремоутов".

В программном сэтапе я для себя нашел в первую очередь небывалую ГИБКОСТЬ, даже в цифровых пультах вы ограничены как минимум в выборе предустановленных обработок, а тут ваша фантазия не ограничена. Вы можете сами написать и использовать любые плагины/скрипты и т.д.
 
  • Like
Реакции: Song F

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
@Oliver_Cray,
1 никто не съезжал с темы, а только ее расширил в следующем посте, так как вопросов и проблем в нашей работе-вагон
2 это очень сомнительная ситуация, когда музыканты не могут работать без тебя

И давайте я вам расскажу один из случаев про надёжность.
Буквально года 3 назад, в туре умерли 2карты от motu (Мэйн и дублёр, у обоих оказались проблемы по питанию, в результате выгорели процы на картах, это результат их экономии на нормальном питании и кривая развязка 828 mk2 и ultra traveller) и наелся шлейф hdd у мака, и все это в один день, благо в Воронеже у меня куча друзей, приехали, привезли карту и ноут с кубейсом, а если нет, у меня был 10канальный плэйбэк разделенный(5 стереопары)+клик, на тот момент, если аппарат был совсем криминальным я втыкал микрофоны в карту и гнал это все в реальном времени через плагины, все было готово заранее, я пытался это сделать, взять все под полный контроль, пока не понял, что это не совсем верно. От слова совсем. Так что никто ни от чего не застрахован. И это не единичный случай, что у меня, что у остальных звукорежиссеров.

Подобные вещи делались ещё лет 10 назад, в лоджик все линии музыкантов загнали, обработали, вплоть до дороги с автотюном было автоматизированно, (зная слабые стороны вокалистки), в итоге отказались. Сложно, ненадёжно, и нужен был ещё один человек, кто за этим всем следит. Я рад, что ситуация меняется, и появляются возможности для нормальной реализации подобных вещей. В общем обкатывать надо хотя бы год такой сетап , концертов 80-100, при полной нагрузке
 
Последнее редактирование:

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
3.576
3.096
113
Майкоп
это очень сомнительная ситуация, когда музыканты не могут работать без тебя
А без вокалиста например может? Звукорежиссер в серьезном коллективе такой же, простите, член.
@loDJica, вы же понимаете что примерно с такой же вероятностью может выйти из строя пульт и куча другого оборудования, а так же солист может попасть в больницу и куча других проблем.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
@Oliver_Cray, вы не путайте, сетап, на который все намертво привязаны, без которого все встанет, и товарища по команде, которого можно все таки подменить, не полноценно, но все же.....
А в 21м веке звукорежиссёр один из основных участников группы, если это, конечно серьезный проект, а не группа товарищей собравшихся под пивко и песен попеть ;)
Люди избалованы радио, они хотят именно такой звук и наша задача-дать им это
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Я ни в коем случае не хочу вас задеть как либо,но у меня всегда звучит линейно, бывает начинают наезжать, что фанера мол, за что им спасибо, но , надеюсь мне показалось, что вы пытаетесь с одной стороны сделать большое дело, облегчить жизнь музыкантам, а с другой вы все завязываете на себя.(недавно был случай, когда хороший гитарист меня спрашивал, а куда его проц воткнуть в Маршалл, в инсерты-все или в Клин, доигрался я в курицу-наседку)
@loDJica, я люблю общаться с людьми, которые умеют слушать не только себя и свой опыт. Хотели ли вы меня задеть или нет - это не важно, гораздо важнее - хотели ли вы разобраться с тем, что сделал я или просто, ни в чём особо не разобравшись сказать - эта игрушка и работать в реальной жизни не будет.... и всё... Скептиков вокруг меня, в том числе из числа друзей музыкантов и звукорежисёров - полно.
Кто-то просто из уважения тихонько "терпит" мои потуги, кто-то откровенно критикует, иногда конструктивно, кто-то поверил и помогает (вот как Евгений Дон и ребята из группы Red Wolf).
На сегодня мой сэтап на этапе финальной отладки на живых группах, и без меня ЭТО работать естественно не будет или звукорежисёр группы должен плотно со мной поработать.
В Финале моей работы будет просто програмная надстройка для Рипера с не сложным мануалом как этим пользоваться - поверьте, на порядок проще чем мануал ЛЮБОЙ DAW.
Ну и будет описание нескольких возможных сэтапов железа (от бюджетного до навороченного средствами надёжности).

Я писал это в разных ветках, но напишу ещё раз и тут - как происходит работа с моим сэтапом:
1. Группа, решившая попробовать работать через этот сэтап должна найти себе студийного звукорежисёра, подход которого к их миксам им нравится, а оплата по карману. Кроме того этот звукорежисёр должен быть готов к небольшому ликбезу с моей стороны и Очень Желательно, познакомится в общих чертах с Рипером (хотя это не обязаьтельно, я даю не требующий инсталяции пакет всего - где-то 300 Mb вместе с Рипером).
2. В студии, в моём сэтапе происходит стандартная запись всех концертных композиций по упрощённой схеме, без особго вылизывания партий и перезаписывания тэйков, но как минимум барабаны и вокал пишутся отдельно, ни в один заход.
3. Звукорежисёр, познакомившийся с принципами сведения в моём сэтапе - делает сведение всей концертной программы в одном проекте до уровня, устрающего Его и Музыкантов.
Вот сколько таланта и времени на это есть, такой на выходе и будет результат.
Причём при помощи моего сэтапа можно писаться и доводить композиции в общем офлайн - каждый музыкант у себя дома.
4. Потом работа с Ремоутами (и напольными гитарными миди контролерами и клавишами и планшетами - можно готовые темплейты использовать, а можно и своё делать - сколько есть желания и времени).
5. Потом несколько репетиций полновесных и в студии и в зале каком-то.

Собственно всё.

Задача звукорежисёра в зале - только грамотный саудчек и во время концерта следить за ЧП.
Нет звукорежисёра - его роль может выполнить и член команды.

Я вышел из ситуации проще. Кемперы и им подобные девайсы, arpTrigga с нулевой задержкой для барабанов, итд. Все выстраивается на репетициях с нормальными пультами, нет привязки к определенному сетапу, у всех свой звук и баланс готов, остаётся только поправить с учётом зала, думаю optogate прикупить для вокалиста, поэтому в любой непредвиденной ситуации команда не зависит от рипера, они продолжат играть. Просто у меня не один в работе ноут, а два, один на плэйбэки, второй на обработку
Ну как в описанной вами ситуации может быть микс готов??????
Микс, это взаимодействе ВСЕХ инструментов во ВСЕХ частях композиции. Где-то гитара должна просто тише звучать на куплетах, с тем-же тембром (пресетом), где-то у неё вообще весь оутборд нужно заменить.
И на сколько бы небыл предсказуем звук всех инструментов во время выступления вам прийдётся МИКС делать РиалТайм, и разные помещения вам только добавят неопределённостей в принятии решения, да и не уследите вы за всеми нюансами, на которые обратите внимание в студии в спокойной обстановке отслушивая и корректируя микс.
Я уже не говорю о том, что по райдеру музыкантам дают на каждой площадке СОВЕРШЕННО по разному звучащий бэклайн.
Есть талантливые команды в которых взаимодействие музыкантов, инженеров и звукорежисёров отточенно до мелочей и они и на классическом сэтапе творят чудеса и радуют слух. Но их с каждым годом похоже всё меньше и меньше.
И, да, последний прекрасный концерт по звуку был Ленинград в Москве на стадионе Спартак, звучал компакт-диск практически (спасибо Саше Айдакину), после них был Depeche mode-ужас. И это высокотехнологичная команда. Там тоже избыточно завязано на звукорежиссеров, в итоге я видел, что они не всегда справляются, вместо того, чтоб делать своё дело-звук, они заняты много ещё чем. Понимаете, к чему клоню.
Нет, не понимаю. У Depeche mode звук был го**о и в Киеве - это значит, что они возможно и сделали высокотехнологичный сэтам, но 2% не доделали - и всё коту под хвост!
Хотелось бы посмотреть видео, как работает ваш чудо-сетап, но скепсис пока не покидает.
Вот тут самое грустное пока - Работа мешает любимому Хобби.
Женя Дон не даст соврать - мы ещё в апреле дожны были записать выступление Red Wolf в Днепре на моём сэтапе, ну и потом короткий ролик о самом сэтапе.
НО - но в этом году у меня как назло накатило проблем по работе, которая кормит.
Я не могу сейчас заниматься этим в достаточной степени и с учётом удалённости Киева от Днепра.
Но я договорился со звукорежисёром Mad Heads XL и надеюсь то, что это Киевская команда, приблизит получение нужного видео материала.
[DOUBLEPOST=1510038765][/DOUBLEPOST]
@Oliver_Cray, вы не путайте, сетап, на который все намертво привязаны, без которого все встанет
Не совсем это так.
На последней репетиции мы с ребятами из Red Wolf попробовали играть вообще без Звукорежисёра (своего) -
За 15 минут музыканты развернули сэтап (каждый свою часть) и начали играть.
Можете надсмехаться надо мной сколько угодно, но не трогал я на протяжении трёх композиций НИ ОДНОГО ФЕЙДЕРА и ручки, а любая попытка это сделать - ухудшала звучание.
Единственно что мы с Женей Доном сделали - прибрали низ на басу, бочке и общий на порталы. Всё!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Song F и loDJica

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Микс делается на цифровых пультах на репетициях, готовятся сцены, снэпы, автоматизация, все мониторные линии выстраиваются индивидуально, не пойму в чем проблема. На выходе я имею практически готовый микс, плюс я в материале, знаю как и что должно звучать
Крепко задумался о покупке lv1, он закрывает процентов 90 всех насущных проблем, полный перенос студии на лайв

О Депешах: их звукорежиссёр был занят чем угодно, плейбэками, как я понял , малознакомым пультом (ssl500), но он эндорсер, со всеми вытекающими. Про неотстроенный портал-промолчу-это ад, однако все мы несовершенны, да и не каждый сходу с таким стадионом справится, человеческий фактор-неотменим, хотя я знаю, что у них такая куча автоматизации прописана и прочих трюков , что ему (на его сетапе) просто не оставалось времени заниматься основным делом-звуком ;)

Есть пара вопросов по риперу, точнее как можно реализовать в нем одну хитрую схему, в личке не поможете?

ПыСы. Насчёт спокойно в студии:
Мы начинали работать со студийным мультитреком, разделенным по стэмам (перкуссия, бэки , подкладывать и прочее) все причесано, альбомный звук итд, пока где-то к 4му концерту я не взвыл, когда понял, что он не садится в живой микс, перегнали все практически без компрессоров, отпустили звук и команда задышала в унисон, так что далеко не всегда студия работает в плюс концертному звуку, увы. Поэтому туры готовят на площадках с концертным звуком, максимально приближенным к реальным условиям работы, жаль не всегда условия позволяют
 
Последнее редактирование:

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
3.576
3.096
113
Майкоп
Микс делается на цифровых пультах на репетициях, готовятся сцены, снэпы, автоматизация, все мониторные линии выстраиваются индивидуально, не пойму в чем проблема. На выходе я имею практически готовый микс, плюс я в материале, знаю как и что должно звучать
Крепко задумался о покупке lv1, он закрывает процентов 90 всех насущных проблем, полный перенос студии на лайв
А чем это принципиально отличается от обсуждаемого сэтапа?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Микс делается на цифровых пультах на репетициях, готовятся сцены, снэпы, автоматизация, все мониторные линии выстраиваются индивидуально, не пойму в чем проблема.
Могу очень подробно объяснить. Нужно?
Пульт может сменить у Гитариста весь тракт формирования звука от куплета к припеву? Заменить обработку, комбик? Дать ему в каждой композиции по разному настроенную квакушку в ноги? Выдать ему на планшет подсказки пресетные по каждой композиции?
Пульт в сценах запоминает уровни громкости каждого инструмента в разных частях композиции? Каждый Музыкант может эти "сцены" пульта для ТОЛЬКО своего инструмента в нужное для ТОЛЬКО него время поменять со своего "рабочего места" нажав кнопку на ножной педале?
Нужно ли сравнивать разнообразие и кол-во обработок в самом навороченном пульте и в програмном сэтапе не привязанном к Брэнду?
[DOUBLEPOST=1510039831][/DOUBLEPOST]
А чем это принципиально отличается от обсуждаемого сэтапа?
Функциональностью и отсутствием возможности сделать Микс не на концерте!
Но ЭТИ решения, например такие как AVID Venua, приближают функциональность к тому, что задумал я.
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.235
474
83
Che...
1. Группа, решившая попробовать работать через этот сэтап должна найти себе студийного звукорежисёра, подход которого к их миксам им нравится, а оплата по карману. Кроме того этот звукорежисёр должен быть готов к небольшому ликбезу с моей стороны и Очень Желательно, познакомится в общих чертах с Рипером (хотя это не обязаьтельно, я даю не требующий инсталяции пакет всего - где-то 300 Mb вместе с Рипером).
Александр, здравствуйте! Я звукорежиссер, группа тоже есть желающая попробовать. Как можно этот сетап получить? В рипере работаю уже давно вообщем то.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
1 звук гитариста-это его звук и его работа, я , например прописал мидитрек с program change, чтоб он не думал о переключении пресетов
2 да, все современные пульты (yamaha, digico, allen&heath, midas pro серии, auris, lawo) снэпшотами запоминают полностью, все, что происходит со звуком, любые манипуляции, я ж говорю-это реальная автоматизация всего концерта
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
звук гитариста-это его звук и его работа, я , например прописал мидитрек с program change, чтоб он не думал о переключении пресетов
Но он же часть микса, а у гитариста нет понимания того, как ЭТО звучит СЕЙЧАС в зале.
Он тронет любую ручку на комбике или забудет в своём педалборде отключить ОДНУ из обработок перейдя на припев - и ваш микс развалится как карточный домик.
И вот тут БЕЗ ВАС и ВАШЕГО мастерства и РЕАКЦИИ - ну ни как. Но в любом случаи вы будете реагировать на уже случившееся, т.е. слушатель всё-же, если вы совсем не уснули за пультом, часть хренового микса будет слышать постоянно, а если "уснули" - то весь концерт.
Вы знаете почему на концертах звукорежи поднимают звук до предела прочности барабанных перепонок? А шоб уже ни кто не слышал ни чего кроме - "ШОБ КАЧАЛО".
[DOUBLEPOST=1510040294][/DOUBLEPOST]
да, все современные пульты в снэпшотами запоминают полностью, все, что происходит со звуком, любые манипуляции, я ж говорю-это реальная автоматизация всего концерта
Нет в пультах того, что делает мой сэтап. Можем подробно сравнить, по пунктам.
Вы можете на каком то пульте по команде от педали гитариста сменить хотябы громкость гитары плавно во время звучания композиции?
А если вам в райдер не поставят нужный вам пульт? А если поставят, но без нужной вам опции?
[DOUBLEPOST=1510040674][/DOUBLEPOST]
Александр, здравствуйте! Я звукорежиссер, группа тоже есть желающая попробовать. Как можно этот сетап получить? В рипере работаю уже давно вообщем то.
Пишите в личку - договоримся. Вы вроде в Киеве?
 
Последнее редактирование:

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Кемпер, axe-fx, какой дал звук, так и будет звучать. Абсолютно, sound in-sound out

Я уже устал писать, что все пульты это делают снэпами. Ты на репетиции проходишь материал, в процессе вживую пишешь снэпы, громкость, панораму, абсолютно все движения ручек, как тебе вздумается (хоть биткрашер или дециматор крути на бочке, все это будет прописано!!! Автоматизация, и правь их сколько влезет, плюс , если что-то идёт не так, ты просто берешь и двигаешь фейдер, в этот момент снэпшот его не отрабатывает, то есть не мешает тебе ты после того как двинул фейдер можешь записать это изменение, а можешь не писать. Все они позволяют, просто куча народа ленится разобраться, что это за зверь.
Более оперативной и при этом прописанной заранее (или во время первого концерта) схемы я пока не встречал
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Кемпер, axe-fx, какой дал звук, так и будет звучать. Абсолютно
Да!
Только Кемпер всё равно не даёт безграничную свободу музыканту при составлении необходимых ему звуков, да и стоит он как пол моего сэтапа для ВСЕЙ!!! группы.
[DOUBLEPOST=1510040971][/DOUBLEPOST]
Я уже устал писать, что все пульты это делают снэпами. Ты на репетиции проходишь материал, в процессе вживую пишешь снэпы, громкость, панораму, абсолютно все движения ручек, как тебе вздумается (хоть биткрашер или дециматор крути на бочке, все это будет прописано!!! Автоматизация, и правь их сколько влезет, плюс , если что-то идёт не так, ты просто берешь и двигаешь фейдер, в этот момент снэпшотами его не отрабатывает, то есть не мешает тебе
Более оперативной и при этом прописанной заранее (или во время первого концерта) схемы я пока не встречал
А я устал писать что мой сэтап, который вы можете возить с собой и не зависеть от прокатчика, может в разы БОЛЬШЕ!

И я же не возражаю против того, что классический сэтап постепенно движется в ТУ ЖЕ сторону, в которой уже нахожусь я :)
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Ну Извините. Я пас. Если не дает-значит не даёт.
Я сейчас Зерыча позову, он объяснит политику партии :)
Ну если вы не работали вплотную с прибором , это не значит, что он чего-то не может
Так же и у меня недоверие к риперу, именно по тем же самым причинам, видимо :)

А насчёт бюджета-это все не от хорошей жизни все эти поиски . Хотя не знаю, кто сейчас из постоянно гастролирующих НЕ может себе позволить кемпер за полтора килобакса, который закроет ему все проблемы на концертах и в студии
 
  • Like
Реакции: lje

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Ну Извините. Я пас. Если не дает-значит не даёт.
Я сейчас Зерыча позову, он объяснит политику партии, если вы не работали вплотную с прибором , это не значит, что он чего-то не может
У меня Кемпер стоит в студии, и все прочие гитарные железки, заслуживающие внимания, тоже тут перебывали :)
А Зерыч (Артём) мне для Bias AMP-а кабинеты накручивает легко, не отличимые от того, как это делает Кемпер, только Кемпером попробуйте поуправлять из Общего сэтапа, а програмная обработка легко интегрируется.
Кемпер в моём сэтапе может легко стоять, но только как ОДИН ИЗ ПЛАГИНОВ, каковым он и является.
[DOUBLEPOST=1510041227][/DOUBLEPOST]@loDJica, поверьте, я глубоко в теме.
И я надеюсь вы понимаете, что я совершенно не собираюсь воевать со всем миром концерных звукорежисёров и прокатчиков? :)
Хотя, если бы у меня было пару десятков миллионов $ я бы уговорил MUSE сделать следующий тур на сэтапе, который построил бы я, и это был бы конечно не Рипер, а созданная по мотивам самой концепции програмно аппаратный комплекс.
 
Последнее редактирование:

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Легко. Гитарист работает с миди контроллером, миди я ему и так посылаю. Остальное снэпшотами. Я не знаю, увы, что у ваших подопечных за музыка, у меня уже сложилось впечатление, что это Пинк Фдойд или Мьюз вместе взятые, не меньше (у Гилмора и Бэллами проблем с гитарным звуком и его управлением в разы меньше, чем у вашего гитариста) ;)
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Легко. Гитарист работает с миди контроллером, миди я ему и так посылаю.
Не, не так легко как вам кажется. Я же говорю - Кемпер у меня в студии стоит. Но зачем он мне в сэтапе, если он ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПЛАГИНОВ, причём который я повторяю в Bias-е?

Я не знаю, увы, что у ваших подопечных за музыка, у меня уже сложилось впечатление, что это Пинк Фдойд или Мьюз вместе взятые
И ещё три десятка групп :) - на чём сейчас в основном Музыканты могут заработать? На каверах.

у Гилмора и Бэллами проблем с гитарным звуком и его управлением в разы меньше, чем у вашего гитариста
Хммммм.
Ну какие были проблемы у человека в 10-ом веке добраться из одного города в другой? НИ КАКИХ - встал на дорогу и пошол, пешком.
Всё течёт и всё меняется.
Кто знает какую бы музыку писал Бах, если бы был нашим современником?
 
  • Like
Реакции: Song F

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Александр, я говорю именно про их сегодняшний день. Оба ничем не ограничены, кроме своей фатэнтазии ( вон каких инструментов только не назаказывал себе Беллами и с kaospad и с прочими наворотами) однако все максимально удобно и надежно без избыточных па, хотя звук у Мьюз ой как не прост ;)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.546
10.582
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@loDJica, что вы пытаетесь мне сказать?
Что при помощи серийно выпускаемого оборудования стоимостью сотни тысяч евро и грамотных инженеров с зарплатами за день как вы получаете в год, можно собрать сэтап по функционалу не уступающий тому, что сделал я на Рипере за 60 $ и компе стоимостью 2 тыс $?
Я знаю - можно.
И?
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.053
913
113
44
Москва
www.adapter.su
Ни в коем разве, я как раз удивлен, и рад, что у вас получилось, но как, говорится , глазами слаб стал, тут щупать надо ;)
Я говорил только о трудозатратах на получение звука. Более простой путь, как мне видится.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)