Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.833
1.313
113
Липецк
Для статистики отмечусь:
- сегодня послушал комплект про-кубиков с сабиком. Впечатлён!
Реально крутые мониторы. За свои деньги вне конкуренции.
Сабик, действительно, неоднозначная опция: там где с низом все хорошо кубики и без саба отлично работают.
Понятное дело, мне после 6332 не хватает "заполняемости комнаты" и осязаемости НЧ, но у малышей и концепция другая.
Очень достойный продукт! @Andrew_S., браво!
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
кому нужна "заполняемость" и есть место, чтобы отодвинуть мониторы хотя бы на 2-2,5м то 201-е дают оччень большой, практически киношный звук.



скоро отправлю одну такую пару в москву, можно будет послушать.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
3.481
2.631
113
@Andrew_S., А что вы скажете про KH310? Было бы интересно ваше мнение услышать.
 
6 Авг 2017
35
6
8
30
@Andrew_S., Андрей Владимирович! Скажите SCP+Dmax 81 предпочтительнее, чем SCP с сабвуфером? То есть лучше подкопить на 81:)?
Пусть даже разница-небольшая(?, или паритет?), но надо таки, думается, обозначить её. Сделаем;)?
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
1.357
876
113
Russia
Кстати, хотел спросить про 81-е - кто то уже взял себе этот аппарат? И какие мониторы до этого были, для сравнения?
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
ок, давно хотел написать "расширенные рекомендации по выбору колонок DMAXaudio" основанные на мнениях клиентов. тем более, что эту тему читают потенциальные покупатели.

кубики-про (SCP): на текущий момент - это лучше что я создал. они дают очень нейтральное и максимально "неокрашенное" звучание (реальная нелинейность АЧХ не превышает +/-1,5db). за счет фазовой коррекции отлично прорабатывают виртуальные стереообразы. на них вы как раз можете услышать то "стерео" которое задумывалось его создателями, когда при помощи двух физических источников звука создается множество виртуальных. частотный диапазон 70Hz-20kHz вполне достаточен для работы с "живым" материалом. для электронной музыки и постпродакшна их можно дополнить сабом, который будет доигрывать до 45Hz.

основное применение: ближнее поле (база до 1,5м) в больших и project студиях в дополнение к main мониторингу и основной мониторинг в хоум-студиях. кубики-про не очень чувствительны к акустически неподготовленным помещениям, что делает их незаменимым помощником в маленьких помещениях (жилая комната).

ограничения: основное ограничение - невысокая перегрузочная способность. кубики не рассчитаны на громкую работу. как оказалось, понятие "негромко" даже у профессионалов может отличается децибелл на двадцать, скажу что кубики рассчитаны чтобы работать тихо. не более 80-85db на рабочем месте. это весьма комфортный уровень громкости, который позволяет нормально отработать смену и не оглохнуть. но не у всех есть такая привычка. поэтому, если вам надо иногда "послушать погромче", то стоит посмотреть в сторону 81-х мониторов. также определенные проблемы, связанные с "накачкой громкости на НЧ" могут возникать с электронной музыкой. непожатой бочкой, созданной из амплитудно промодулированного 40-60Hz синуса достаточно легко загнать кубики в клип. поэтому моя рекомендация - если вы занимаетесь написанием электронной музыки / саунд дизайном, то возможно лучшим решением будет покупка 81-х.

саб для кубиков: возможен вариант исполнения кубиков-про с сабом. саб построен на одном 10" динамике и "доигрывает дополнительные 25Hz вниз". имеет кнопку отключения и крутилку громкости. может помочь с электронной музыкой с более точным контролем НЧ. саб сделан БЕЗ использования технологии компенсации фазы, поэтому немножечко "подмазывает" низ. но совсем немного :). еще один момент - саб не добавляет общей громкости звучания. даже с ним кубики рассчитаны на негромкую работу.

---------------------------------------------------

81-е: по сравнению с кубиками имеют чуть менее точное и более окрашенное звучание, зато имеют почти полноценный диапазон частот 50Hz-20kHz и достаточно высокую перегрузочную способность.

основное применение: main мониторинг для project и home студий. ближний контроль для больших студий. их можно использовать при рекординге, не боясь перегрузить как кубики.

ограничения: желательно хотя бы минимальное акустического оформления комнаты. для корректного формирования стереообраза требуется устанавливать их на базе не менее 1,3м. лучше 1,5 или более.

---------------------------------------------------

201-е: это большие колонки для получения "большого звука" с полноформатным частотным диапазоном и давлением в 100db на рабочем месте.

основное применение: main мониторинг для малых и средних контрольных комнат. возможны варианты исполнения с отключаемым вуфером и разными прошивками (мониторинг 1 вуфер, мониторинг 2 вуфера, hifi 2 вуфера).

ограничения: акустическое оформление комнаты обязательно. в неподготовленной маленькой комнате они начнут бухать и ухать по полной программе. минимальная база для корректной работы - 1,5м. рекомендуемая 2-3м.

---------------------------------------------------

по поводу дополнения кубиков 81-м. если вам не хватает НЧ, апгредитесь сабом. если не хватает громкости - переходите на 81 или что то еще большее.
 
Последнее редактирование:

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
2.080
901
113
Russia
@Andrew_S., я правильно понимаю, что у саба кнопка для отключения на проводе? Т.е. она будет под рукой всгеда.
С сабом в комплекте идёт такой же (или похожий по формфактору) усилок как и для кубиков?
 

Battlelore

Well-Known Member
3 Июл 2010
762
440
63
Москва
@Jeysound, усилитель один и для саба и для кубиков, на усилителе есть ручка гейна и кнопка включения выключения саба.
То есть, чтобы добавить саб, надо усилитель отправлять в екат, приедет обратно с сабвуфером
 

Вложения

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
я правильно понимаю, что у саба кнопка для отключения на проводе?
можно конечно отключение вывести на джек, чтобы использовать "напольную кнопку", только какой смысл? как часто надо включать выключать. ИМХО тумблер на усилке - самое то.
 
  • Like
Реакции: itzh и Battlelore

laguna_d

New Member
25 Мар 2017
14
15
3
Россия
Всем привет! На днях получил свой комплект SCP+Sub, слушали вместе с @Alexey Makov в жилой неподготовленной комнате.
Расстояние между мониторами 1.4м, от фронтальной стены 1м.
Слушали разноплановый материал, помещение ни разу не завелось и не загудело,так что подтверждаю низкую чувствительность к неподготовленным помещениям.
Следующее, что впечатлило, это большие ширина-глубина сцены, высокая детализация. Расположение инструментов в пространстве заметила даже мама, которой я предложил просто послушать звук на новых колонках!
По поводу саба: он деликатно дополняет тот диапазон, которого нет у кубиков и звучит очень слитно с ними. Для меня саб - обязательная опция к кубикам.
В общем, если описать первые впечатления от системы несколькими словами, то это - точно, объемно, комфортно.
Аппаратура потрясает качеством звучания, да и внешне колонки гораздо интереснее выглядят, чем на фото. Приятно осязать фактуру дуба в своих руках.

Андрей Владимирович, Спасибо огромное вам и ребятам из вашей команды за труды! :)

P.S. Кстати, запакованы колонки очень качественно, так что можно не бояться за доставку ТК.
 

Anair

Active Member
28 Май 2004
213
44
28
г.Краснодар
@Andrew_S., А почему вы окантовку корпусов на SCP не делаете из венге, как заявлено у вас на сайте? Тех процесс тот же, клей тот же, масло для покрытия то же, но красивее будет смотреться. :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
спасибо что указали на ошибку. кантик действительно делаем из сапеле, а не из венге. из венге пробовали, после масла получили радикально черный цвет. было стойкое ощущение, что "черным фломастером закрасили". + стоимость дороже.

на сайте инфу поменял.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
800
113
  • Like
Реакции: prosound и Alex_HS

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
это конечно не мое дело, но судя по АЧХ нелинейность в пределах 8db со сглаживанием, без сглаживания будет хуже. лично я бы его все таки подкорректировал. НЧ еле дотягивают до 140Hz в зя 700л. в ящике 8-16л думаю 200Hz - это предел. такой динамик больше похож на mid в 3-х полоске, чем на ширик. композиты при всех своих плюсах не такие жесткие как металл или керамика и таки дают свой "призвук". ну и цена всего каких то 19 000 р за супердинамик - это по взрослому. :) опять же все от концепции зависит.

для моей концепции более интересен вот такой лаудспикер
https://www.intertechnik.de/Shop/Lautsprecher/SB-Acoustics/SB-Acoustics-NAC/_-SB15NAC30-8_1768,de,7975,150444?jumped_to_result=true

он сам по себе крив немного, но если его подправить, может зазвучать очень прилично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
А чего так думать взяли бы да и послушали.
с такой импульсной этот динамик 100% у меня не сойдется.

В ЗЯ 110 Гц. По минус 3 дб.
может я считаю не так, но судя по приведенной по ссылке АЧХ если за spl колонки взять 0db, то по -3db будет что то в районе 170Hz. это практически как у ауратонов.

На дисторшн гляньте.
стандартный дисторшн для такого размера небумажных динамиков 0,1-0,5%. у моих +/- то же самое.

а стоить эти кубики будут в районе 100 тышш за пару?


Ох ! Не надо чёрный кантик!
не будем. черный кантик - сильно на любителя.

а вот праобраз "эстетских" кубиков.


американских орех и ясень. все дела! :)

можно будет заказать с небольшой доплатой.
 
Последнее редактирование:

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
Последнее редактирование:
6 Авг 2017
35
6
8
30
@Andrew_S., Позвольте мне опять со своей шарманкой:D. Тут снова, пока тема с динамиками свежа,-не могу не задать вопрос. Вы наверняка в курсе, что у Visaton имеется алюминиевый вуфер 8 дюймов. Так вот цена вопроса-единственный фактор, из-за которого Вы не применяете этот динамик в своих изделиях? Вроде люминь, вроде то, что надо. Масса подвижной системы как минимум такая же как у того что Вы применяете, Зато может с искажениями ситуация получше будет. Может таки прирост в качестве не идет в сравнение с приростом ценника:rolleyes:?
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
Visaton имеется алюминиевый вуфер 8 дюймов
который AL200?

пока не пробовал. визатон я беру по дилеру и al200 могу купить примерно за 8тр с небольшой копейкой, но это тоже достаточно недешево. с ним фишка какая - для "кубиков" у него очень большой завал на ВЧ. для вуфера в 2-х полоске он НЧ в зя не играет естественным способом. дай бог 60Hz получить в 30-35л. дополнительно наддувать его как то не хочется.

вообще металл/керамика конечно очень натурально звучат, но низ в зя толком не играют. а фазоинвертор - не моя концепция.
 
  • Like
Реакции: Devils_Master

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
800
113
8 дюймов в ЗЯ это 60 литров. Да и то не каждый сумеет. Я лет 8 ждал когда немцы такой сделают. Получилось весьма неплохо.
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
60 л это что то типа 50x40x30см. не великоват ящичек для одного динамика диаметром 20см? знатный уродец получится, если такое сделать. ну или tower напольный городить высокий и глубокий. :)

сейчас прикинул, AL200 что в 30 л зя дает нижнюю граничную 70Hz, что в 60л - те же 70Hz, только более пологий спад. оптимум для зя 25л. можно конечно подорваться и перепроверить это на практике, но как показывает практика - примерно так и получится.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
800
113
Я пасс и обсуждать это не небуду. Тем более в этой теме. Моя мысль сводилась к тому что есть решения которые не требуют корректировки и потерь в SPL. Вот и всё.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)