Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
ИКЕЯ живет и побеждает! :)

Интересно как они ещё в черном цвете смотрелись бы..
смотрелись бы как черные колонки. только делать их из дерева смысла никакого нет. черные надо делать их прессованых опилок. :)
 
  • Like
Реакции: mitinglas

кактус

Well-Known Member
31 Июл 2003
1.998
2.290
113
58
Игрим & Катеринабург
Да нормально будет и черный цвет, не хватает только шильдика DMAX Audio
Я сразу Андрею про это сказал. Поэтому мне только с ним!..))) и чтобы утопленный в корпус ровненько..)) чтоб АЧХ не портить. Например в правом верхнем углу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker, 625 и Al Brazy

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
все делают из опилок. потому что дешево и технологично.
но мои круче! поэтому из дерева. :)
в реале они очень хорошо смотрятся. на фотографии не так. и пока ни у кого не возникло желания покрасить их из баллончика в черный. ;)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Al Brazy

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
1.858
1.225
113
32
Самара
ни у кого не возникло желания покрасить их
У меня уже возникло, и думаю я такой не один.. но раз со цветом такие сложности, то на нет и суда нет..
из баллончика в черный.
Вообще-то, я имел ввиду черный матовый лак.. ну да ладно, буду дальше смотреть черные мониторы:)
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
я имел ввиду черный матовый лак
матовый лак или краска - разница не очень большая. вот если их ройальным глянцевым лаком покрыть, то это хай-йенд получится :).

и покрыть из балончика черным
одни кубики так сделали. больше не делаем.
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
1.858
1.225
113
32
Самара
черные колонки. только делать их из дерева смысла никакого нет
Почему? Для того, что бы было видно, что это дерево? Я так понимаю, что деревянный корпус, в первую очередь для хороших акустических характеристик создается, нет?
 

Vachik155

Active Member
6 Дек 2014
252
154
43
Белгород
как делать лучше? себестоимость - одинаковая.
На ус конечно красивше. Но, если бы я себе заказывал, то попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент. Мне так нравится.))
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
14.489
13.445
113
52
Москва
вот если их ройальным глянцевым лаком покрыть
Только не это, и так сплошные "собиратели отпечатков" кругом (я не только о колонках). :D

Но, если бы я себе заказывал, то попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент. Мне так нравится.))
+1, логичный вариант.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
3.567
3.088
113
Майкоп
Под 45 красивее, но еще было бы не плохо чуть грани сточить как на склейке встык.
 
  • Like
Реакции: Faraon

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
ля того, что бы было видно, что это дерево?
дерево однозначно лучше гуана сушоно-прессованного :)

Я так понимаю, что деревянный корпус, в первую очередь для хороших акустических характеристик создается, нет?
чем меньше вибраций (левых призвуков) создает корпус, тем лучше и в этом сушоно-прессованное конечно лучше, но мы ставим распорки и демпфируем внутренности минватой.

попросил бы переднюю деку склеить с остальным корпусом в торец. Как бы дань традиции - передняя панель отдельный выделяющийся элемент.
еще заглубить переднюю панель на 1см и морилку темную ... получится S90. вообще надо попробовать ;).

Под 45 красивее, но еще было бы не плохо чуть грани сточить как на склейке встык.
с этим - сложно. если снимать фаску, то будет видна склейка. надо кантик приклеивать (как в кубиках-про) и фаску на кантике делать. но это - удорожание конструкции, чего бы не хотелось.
 
  • Like
Реакции: Andruha

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
335
534
93
Я полагаю, я был одним из первых, у кого появились кубики. И уже около 4х месяцев к ним в довесок есть 81. И пару раз в месяц работаю на 881 (или как они называются... которые с двумя динамиками 8 дюймов, где низ уходит прямо в ад).

До этого в разное время были мониторы genelec 1031 (в начале 2000х), потом dynaudio bm6, bm5, Adam S2A, S3A, и с 2013 года были Pitone Maxi, Mini и Auratone. И что могу сказать теперь, поработав несколько месяцев DMAX - решил продать и питоны и ауратоны т.к. просто перестал их включать. И объясню почему...

Например, у меня есть внешний EQ LONG, и меня всё устраивало, пока основными мониторами были питоны (при всём уважении к компетентности их создателя). Просто, что я обнаружил, когда появились кубики - что у стерео-треков, пропущенных через внешний EQ, есть гарантированная проблема с фазой, которую я раньше просто не мог идентифицировать на слух. Неидеальность крутилок даёт разные фактические настройки при внешне одинаковых положениях ручек в блоках L и R. Из-за этого, регулируемые частоты в левом и правом канале были немного разными, и фазы L-R сигналов изменялись по-разному. На одном треке, как выяснилось с DMAX, в районе 800-3кГц у фортепиано пропал чёткий центр (будто один инструмент разделился на два). На другом треке центр "растворился" где-то там же - в верхней середине. На каких-то треках уже верх разлетелся дальше по краям. Для меня такие детали стали очевидны только с появлением кубиков. И неожиданно для самого себя, я обнаружил, что могу мыслить такими категориями, как проблема с фазой в какой-то части спектра. Или как называется это явление... да какая разница. Я просто начал чётко это слышать. Хотя у меня прежние уши, и слушать фазы в разном спектре я не обучался и не тренировался. Изменились мониторы, которые могут чётко мне всё это показать, чтобы я смог это идентифицировать и что-то сделать с этим явлением.

И ясен пень, что если с DMAX я могу обнаружить проблемные места в оборудовании (в отличном, кстати, оборудовании) и в собственных предыдущих работах, то зачем возвращаться туда, где я наделал множество небольших и не критичных (но всё же) ошибок, просто из-за того, что не мог их увидеть по той картинке, что показывали предыдущие мониторы.

И хочу отметить такой момент, что я лично гораздо лучше слышу нюансы с фазами и пространством именно на кубиках, нежели на 81. Но 81, по сравнению с кубиками, имеют просто запредельный верх, большую глубину вниз, поэтому на 81 работаю около 20% времени. Но основную работу делаю на кубиках, в том числе внешний эквалайзер настраиваю только в кубиках т.к. на них я могу осознанно и умышленно играться с фазами, специально "размывая" чёткий центр там, где сочту нужным. Новая грань для меня. То есть, то, что раньше было невидимым и не управляемым, теперь стало ещё одной игрушкой в процессе творчества. Возможно из-за того, что в любых 2-полосках присутствуют кроссоверы, область пересечения частот становится не такой "мониторной", как на кубиках DMAX - возможно это и позволяет слышать проблемы там, где у других стоит кроссовер.

Сейчас мой вердикт такой - кубики однозначно надо иметь, чтобы спокойно мониторить "кроссоверную" область и всё, что вокруг неё. По поводу 81 так однозначно сказать не могу, в качестве основных я всё-таки больше расположен к кубикам. И лично по мне 81 это помошник для кубиков, который может по спектру дотянуться туда, куда кубики не могут как по низу, так и по верху. А 881 это просто отдельная история - такое ощущение, что с ними работает саб на 20 дюймов. Полное несоответствие того, что видишь (динамики восьмёрки), с тем, что слышишь. Но я бы также не рассматривал 881 как основной контроль, а вот в связке с кубиками уже получается очень крутой мониторинг, спектр качественного контроля действительно широченный.
 

625

Member
8 Янв 2006
45
15
8
Екатеринбург
под 45 хороши!
[DOUBLEPOST=1495042100][/DOUBLEPOST]
Да нормально будет и черный цвет, не хватает только шильдика DMAX Audio
Я сразу Андрею про это сказал. Поэтому мне только с ним!..))) и чтобы утопленный в корпус ровненько..)) чтоб АЧХ не портить. Например в правом верхнем углу.
ага, шильдик просится минималистичный)
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
10.997
6.862
113
Moscow
long.ru
Неидеальность крутилок даёт разные фактические настройки при внешне одинаковых положениях ручек
-- Увы, но это неизбежно в любых плавных регуляторах.
Чётко одинаково - это только на переключателях...
 
17 Май 2017
17
10
3
36
Монолитный вариант корпуса смотрится изящнее, а склееный в торец - брутальнее. Я бы выбрал второй.
Кроме шильдика, кмк, просится вариант со съемными грилями (например, тканевыми).
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
1.322
3.209
113
Екатеринбург
Увы, но это неизбежно в любых плавных регуляторах.
однозначно! точность и повторяемость параметров в аналоге - дорогое удовольствие.

Монолитный вариант корпуса смотрится изящнее, а склееный в торец - брутальнее. Я бы выбрал второй.
вообщем по умолчанию буду делать склейку в ус (45гр), но по спецзаказу можно сделать любой вариант.
это же hand made! :)


когда появятся 61 ??
никогда! за ненадобностью. вся фишка кубиков в том что играет всего один легкий динамик. импульсная - короткая и маленькая по амплитуде. после исправления сводится практически к дельтафункции. два динамика - заведомый компромисс. и если уж на него идти, то ради чего то нужного. допустим НЧ до 40Hz. а кубики сами по себе дают низа примерно столько же, сколько дают классические 6+1 или даже 7+1 мониторы.

Суперкубы про теперь дико хочется пощупать ушами.
это - очень правильное желание! :) через пару-тройку недель можно будет в москве пощупать/послушать все мои мониторы в одном месте. как только будет ясность - отпишу детали что и когда

шильдик просится минималистичный
спереди под вуфером. с названием колонки?

просится вариант со съемными грилями (например, тканевыми)
а смысл. это же не hifi и не stage. редко кто в студии бардаки с повреждениями колонок устраивает ...


.
 
Последнее редактирование:

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
3.567
3.088
113
Майкоп

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
10.997
6.862
113
Moscow
long.ru
@Oliver_Cray, ни от животных, ни от детей - не спасёт никакой вообще тканевый гриль.
А металлический - это только если из мелкой стальной сетки, и несъёмный.
Дорого и муторно.
 
17 Май 2017
17
10
3
36
а смысл. это же не hifi и не stage. редко кто в студии бардаки с повреждениями колонок устраивает ....
Я бы все-равно предусмотрел вариант установки сеток, вдруг со временем будет немало желающих приобрести ваши мониторы в домашнюю студию? ) Тем более для 281 TOWER, ведь эти башенки позиционируются как hi-fi..
[DOUBLEPOST=1495102546][/DOUBLEPOST]
@Oliver_Cray, ни от животных, ни от детей - не спасёт никакой вообще тканевый гриль.
А металлический - это только если из мелкой стальной сетки, и несъёмный.
Дорого и муторно.
Конечно, металлическая сетка - беспроигрышный вариант для защиты динов, но на счет тканевых я не был бы так категоричен - были прецеденты...
И ткань в случае чего всяко дешевле заменить, чем динамик, да и какая-никакая, а защита от пыли..
 
Последнее редактирование:

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
1.743
1.433
113
45
Москвы
Все грили портят звук. Металлические сетки звенят.
А ежели мелкоячеистый, прочный пластиковый гриль..Меня тоже заботит вопрос защиты, поскольку уже пострадали от моих котофеев, резиновые подвесы.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)