Имелся в виду возврат средств за товар или услугу не надлежащего качества.
		
		
	 
Никто не предлагал возврат сердств. Он же скидывал скрины, где даже после того как производитель признал свой косяк и обещал переделать корпуса, не сделав этого или сделав не совсем это, в итоге написал, дословно: "это теперь ваши колонки, делайте с ними что хотите".  И тут не раз писалось, что это штучный товар. Клиент не раз просил вернуть деньги и забрать колонки, на это производитель явно был не готов идти. Тогда о каком возврате средств вы тут говорите, вы в своём уме? Судя по вашим постам нет.
Я тут много говняшек понаставил за сегодня, поэтому нужно высказаться. Прежде всего пару слов в защиту Dmax.
Являюсь обладателем кубов с сабом и у меня от общения с Андреем сложились только положительные впечатления. В своё время, когда я докупал саб к моим кубикам, встал вопрос о том, что нужно переделать усилитель. И можно было оставить его в пластиковом корпусе (это было немного дешевле) или сделать металлический (подороже). Денег было впритык и я выбрал пластик, но Андрей сказал, что ему пластик по каким-то причинам делать не особо хочется и сказал сделает за сумму пластикового металлический. Это было приятно.
По ситуации с кривыми P81 считаю, что Андрей тут не прав был. Может быть для кого-то 400 тысяч не большая сумма, но если бы я заплатил столько за колонки, я бы тоже не хотел, чтобы у меня были корпуса со старыми дырками или следами от них. А вдруг я через 10 лет захочу их продать и купить новую модель? Покупатель увидит дырки и не захочет покупать, подумает я сам там что-то колхозил с ними... Т.е. я заведомо покупаю проблему за немалую сумму. И чопики это конечно вообще атас)
Другое дело, что в итоге, как пояснил Андрей, сделали-то всё аккуратно, заделали дырки, перекрасили и следов никаких нет и реально от новых колонки не отличаются. Но насколько я понимаю, до клиента это не было доведено в нужной степени. Необходимо было объяснить как всё будет сделано и возможно клиента бы устроил даже тот вариант, который был в итоге сделан.
Но поскольку этого не было сделано, полностью согласен с клиентом, ремонтированные колонки это не новые колонки. Клиент платил за новые колонки, а не за ремонтированные, поэтому требования вполне справедливые.
Мне единственное было непонятно зачем клиент требовал новые корпуса если кривые дырки были только в фасадах, достаточно было бы на мой взгляд поменять только их, задники и боковины оставить, если это возможно.
Удаление переписки тоже скользкий момент, не приятно. И неожиданно! Всегда читал посты Андрея и восхищался умению спокойно реагировать даже на иногда неудобные вопросы и разъяснять непонятки.
Рад, что Андрей в итоге согласился на переделку, пусть и себе в ущерб, считаю это правильным. Всё-таки изначально косяк со стороны Dmax был и весьма критичный.
P.S. Вопрос знатокам, 261-е можно ставить вертикально? Хочу с кубов на 261 пересскочить, но на столе всё сконфигурировал под кубы и лёжа, боюсь, 261-е не влезут((