Как приблизить звук колокола VST к настоящему? (1 онлайн

serjey vik

New Member
1 Авг 2017
11
0
1
67
Здравствуйте! Пытаюсь сделать звук колокола из Sonokinetic Toll наиболее близким к записанному на микрофон и результата нет. Занимаюсь звукозаписью на ПК в домашних условиях ( Cubase 7), опыта маловато и если с обычными инструментами как-то справляюсь,то в этом случае точно нужна помощь. Понимаю,что нужна пространственная обработка плагинами, а как это сделать со звуком колокола никак не врублюсь - пожалуйста помогите!
Вот один мой аудиофайл , в инструменте Sonokinetic Toll есть пространственная обработка,но меня она не устраивает и поэтому отключив её, сделал файл почти "сухой".
И ещё два примерно с таким звучанием,какого бы мне хотелось, причём "Образец" ещё как-то похож на естественный звук, то Образец 2 на мой взгляд явно переобработан - да ну и ладно! Для меня сейчас главное понять - как и чем мне это делать,а степень обработки уже дело вкуса..



 

Вложения

serjey vik

New Member
1 Авг 2017
11
0
1
67
Образец и Образец 2 взяты в интернете. С Образцом 2 есть плавающий эффект и не известно - так записали или обработали позже.
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Ага... обработали... зачем и как, интересно.... Он вживую так и звучит
образец два - это, похоже, какой-то католический колокол, ну или типа того
 

serjey vik

New Member
1 Авг 2017
11
0
1
67
Согласен , "Образец" вживую так и звучит - но ведь в Sonokinetic Toll все колокола тоже живые,только записаны максимально без посторонних звуков и максимально убрано пространственное помещение - для того,чтобы каждый пользователь мог сделать нужное для себя пространство..Вот и как и чем мне это пространство сделать?
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Колокол, вообще-то штука уличная, поэтому пространство в данном случае вещь условная... какие-то может дилэи размазанные... фиг знает
 

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com