вроде уже давно в синтезе, но назрел вопрос уровня начинающего)))
задумался что то, огибающие фильтра характеризуют форму функции Cutoff.
Модуляции в отдельных случаях позволяют то же самое повторить и с Resonance. Почему традиционно Filter Envelope привязывается Cutoff?
Сейчас собираю сотофо модульную штуку, и делаю на резонанс назначение Env секции с FIlter AHDSR.
В чем суть привязки только к Cutoff в сотовых и железных синтах как традиция и почему не делают то же самое для Reso?
я конечно знаком с мнением что это ненатуальный эффект дает и вроде как малоприменимо, но если оно способно менять звук в работе даже для удобства, почему нет?
Резонанс по сути поднимает уровень точки среза. вроде как отказ некоторыми от Resonance Env в пользу теории о порче сигнала по сути. Но ведь это тоже степень построения звука в отдельном ключе. Настолько ли оно и правда неприменимо?
задумался что то, огибающие фильтра характеризуют форму функции Cutoff.
Модуляции в отдельных случаях позволяют то же самое повторить и с Resonance. Почему традиционно Filter Envelope привязывается Cutoff?
Сейчас собираю сотофо модульную штуку, и делаю на резонанс назначение Env секции с FIlter AHDSR.
В чем суть привязки только к Cutoff в сотовых и железных синтах как традиция и почему не делают то же самое для Reso?
я конечно знаком с мнением что это ненатуальный эффект дает и вроде как малоприменимо, но если оно способно менять звук в работе даже для удобства, почему нет?
Резонанс по сути поднимает уровень точки среза. вроде как отказ некоторыми от Resonance Env в пользу теории о порче сигнала по сути. Но ведь это тоже степень построения звука в отдельном ключе. Настолько ли оно и правда неприменимо?
Последнее редактирование: