А что-где поискать про реализацию кучи своими руками?
Я тут в третий раз пытаюсь улучшить контактовский скрипт процессор) В первый раз был ахтунг с хорошим посылом на макросах, второй раз делал парсер с компилятором поверх парсера с компилятором, что было заметно лучше, но медленно, в силу изобретения велосипеда.
Сейчас я решил, что все уже придумано до нас, и есть смысл все, что возможно на этапе препроцессора отдать уже готовому питону, а на компилятор подавать уже относительно готовенький код KSP.
В принципе, идея получилась годная, хоть и реализована процентов на 20. Готовы прообразы типов данных, составление и развертывание синтаксического дерева в готовый код, стек для локальных переменных, аллокация сложных объектов, на уровне концепта обрисована аллокация функций, короче, многообещающая получается машинка)
Сейчас я задумался о реалиации динамической памяти. Но, коль таковой изначально в KSP не предусмотрено, надо (хотя я уже задумываюсь, надо ли) изобретать велосипед. И нашел пару статей про совсем машинные реализации, но чет пока переваривать сложно. Может есть уже какие реализации, или алгоритмы, человечески описанные?