Да, я иногда пробую использовать. Но там тоже какие-то вещи мне совершенно не нравятся и в плане динамики, и в плане переходов. А сочетать с Берлином сложно, там разный тембр и панорама. Я Спитфайр часто добавляю как раз в лирических местах. бывает помогает "сгладить" некоторые особенности Берлина и улучшить интонацию. Но не всегда. В целом, на мой взгляд, быстрое легато в Берлине работает вполне прилично, хотя и не идеально, конечно.
CSS что-то как то не пошел у меня совсем, а Con moto надо бы посмотреть, пока не пробовал.
По моему для лирики CSS как раз таки вне конкуренции. Что мне в них нравится больше всего, так это убедительное легато, красивое романтическое вибрато и натуральный теплый тон струнных который не найти в других либах. Кроме того они хорошо сбалансированы, очень последовательны и просты, все основные артикуляции в одном патче(это удобно). А если еще к этому CSSS + Con Moto добавить - будет вообще песня. Может тон голливудский не зашел?
Однако вот что мне в синиматиках не нравится больше всего, так это шум в нижнем динамическом диапазоне PP. Да и вообще они как то почему-то шумно записаны, что css, что csss. Хотя студия, профессиональная в столице штата Новый Южный Уэльс как ни как. Интересно, какими они микрофонами и железками это делали, что получили такой фон при записи? Задержка, на которые многие ругаются и скорее всего знакомство у них с этой библиотекой заканчивается едва начавшись, лично меня не сильно беспокоит.
Берлины мне не нравятся тем, что они делают хреновое и неубедительное легато и тон слишком резкий. Возможно для эпик\трейлера они будут более уместны, шорты у них могучие, но для лирики они просто очень плохо работают.
И мне интересно как вы в таком случае делаете репетиции на легато(смена смычка на повторной ноте) Ибо берлины и спиты этого просто не умеют делать. В связи с отсутствием таких приемов, получается механическое повторение одного и того же семпла сустейна. Подмешать короткие с раунд робином? Но это же не то. А вот синиматики это могут, так как разработчики позаботились и записали и грамотно запрограммировали эти достаточно важные и часто используемые штрихи.
SCS с их перфоманс легато я лично нахожу очень даже пригодными, особенно для живого исполнения и записи с клавиатуры. И по динамики они по моему сбалансированы неплохо. Можно обходиться только одним этим патчем в 80% случаях, где собраны все важные штрихи в одном, как короткие, так и все разновидности легато(пальцевое, смычковое, рансы) что может оказаться очень полезным для работы на ходу с минимальной задержкой.
Кстати, а какие интересно у SCS отличия в панораме по сравнению с берлинами? Разве у берлинов фундаментально иная рассадка нежели у SCS? Вроде у всех скрипки слева, виолончели справа, альты в центре... Или я чего-то не так понимаю?