Мне кажется, звук должен формироваться на этапе записи, сведение - это всего лишь приведение всего к общему знаменателю. Поэтому всегда хорошо иметь как чистые преды, так и 1073, компрессоры, которые "компрессируют" и приборы типа 1176 и все это использовать на записи когда необходимо. И эквализацию тоже, если не помогают манипуляции с микрофонами и предами.
На самом деле, многие недооценивают важность правильного саунда при записи, ведь, например, гитарист играет так, как слышит себя в данный момент, его "туше" зависит от педалей, модели усилителя и динамика, микрофона и т.д. А тут после записи меняется Фендер на Маршал и что... Мы теряем органичность исполнения. Так же и с певцами, если немного подкомпрессировать голос при записи вокалист будет и петь немного по другому. Все это надо учитывать, поэтому я никогда не пишу DI гитар (если сигнал идет через комбо) - просто не понимаю. зачем он нужен. Всегда немного компрессирую вокал и многие инструменты железом, а не софтом. И не потому что софт "хуже", а потому что ищу правильный характер саунда для конкретного исполнителя в эту минуту, да и просто тупо удобнее включить и настроить железку, чем плагин.
И да, это самая обычная практика большинства ведущих инженеров записи в мире. Кто не верит - welcome на ресурсы типа Mix with the Masters и PureMix.