Ну, это не совсем все преимущества. ))
MD более гибок в возможностях назначения машин на треки - на любой трек можно назначить любую машину, хоть 16 бочек используй. ))
Благодаря этому и большему количеству треков можно назначать по две одинаковых машины, разводить их по панораме и чуть-чуть менять какие-то параметры для получения супер стерео. ))
В Ритме есть некоторые ограничения - некоторые виды машин могут быть назначены только на определённые треки. Хотя несколько бочек, снейров и т.д. тоже можно назначить.
В MD (UW версия) есть RAM машины, которые могут семплировать внешние источники или ресемплировать внутреннюю кухню в реальном времени и сразу же это воспроизводить - это открывает простор для всяческих экспериментов, можно добавлять всякие фидбэки, шумы и т.д.
То есть на одном треке или треках можно случайным образом расставить триггеры записи, а на другом треке или треках расставить триггеры которые буду воспроизводить то что записалось в буфер. Само собой на треках воспроизведения можно изменить параметры, например, точки старта, скорость, дополнительно как-то обработать, поназначать пи-локи на триги и т.д.
Ритм не изучал, но там вроде семплинг организован просто отдельной процедурой.
В Машиндраме есть MIDI машины - можно секвенсировать внешний стаф. В Ритм этой возможности не предусмотрено.
Роутинг в МД более гибкий - любой трек можно назначить на любой физический выход. А в Ритме треки привязаны к определённым выходам.
В остальном Ритм круче. )) Есть и сцены, и перфоманс режим, и индивидуальная длинна дорожек, и микротайминг для тригов, и триг-кондишены, и т. д. и т. п.
Пару примеров звучания MD докину в тему. )) В первом как раз юзаются RAM машины для дополнительных шумов. Во втором аккорд из Analog Four. Только синтез, без доп семплов, кроме внутреннего ресемплинга в реальном времени. Стерео выход заведён в Окту, где дополнительно чуть обработано компрессором (в МД свой компрессор тоже есть).