Steven Slate Drums 5 (1 онлайн

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
То есть прям топорный зум? У других - по разному, у кого-то просто больше все становится. У других меняется лейаут и тп...
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Представляете, кого-то ещё волнует, чтобы глаза не выпадали после 10-12 часов работы
Я думаю, Бункера это все волнует :) И он тут о многих уже годами заботится, если что))) Открыл вот Суп3, там шрифты начинают быть по размеру как в ССД5 толкьо на зуме 150%. Сразу скажу - не оправдание))) Наблюдение! Но суть в общем ясна.

А есть еще мысли помимо зума?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.813
4.131
113
39
@Fragilechild, делается просто, нравится или нет, конечно в пятом ситуация лучше чем в 4 это без условно. Но в целом незнаю как объяснить. Кому то нравиться ios кому то андроид, и как объяснить какая лучше? Вот и тут так же.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.813
4.131
113
39
@buncker, я спрашивал пока еще ссд не было у меня интересно было решение.))
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Представляете, кого-то ещё волнует, чтобы глаза не выпадали после 10-12 часов работы
А что можно в ромплере крутить по 12 часов? Это ж не синт... собрал один раз установку (или загрузил готовую) и остаётся разве что изредка заглядывать на пару кликов.

В супе третьем, кстати, огромная морда оправдана - там мощнейший инструмент работы с грувами, уровня иных DAW (плюс огромная коллекция миди у самого тунтрека), полноценная обработка в микшере.

Здесь то (мне лично) нафига на полэкрана барабанная установка в 3D?
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
А мне нравятся в супе 3-м картинки ударных установок, часами могу смотреть.)) Ну и мало того, что картинки красивы, так они отображают картинки реальных барабанов и тарелок, а не абстрактное что-то под №1... и т.д., как в SSD. Плюс в супе можно зависнуть, накручивая звук прямо в модуле с помощью встроенных плагов, и накрутить готовый звук прям в модуле и сохранить там же.
В интерфейсе SSD действительно задерживаться не на чем, вывел поканально в daw каждую точку и всё.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Ребят давайте не будем ругаться о том кто как использует.
Суть моего вопроса была в том чтоб понять что можно улучшить, а не в том чтоб вы друг друга запинали за то что разглядываете интерфейс часами =)
 

A-Ra

Active Member
1 Сен 2007
146
99
28
41
audiojungle.net
*На всякий случай оговорюсь сразу что дальше идёт исключительно моё мнение и мой взгляд стороннего наблюдателя-обывателя-пользователя, ни на что не претендующий:

Суп просто красивее и современнее/трендовее смотрится. Слэйт немножко как олдскул.
Про юзабилити и удобство я щас не говорю, а именно с визуальной точки зрения.
Картинки барабанной установки и отдельных барабанов в супе шикарные, это факт (и мне кажется это тоже немного влияет на продажи, понятное дело что для неискушенных голов, но всё же)
А сам интерфэйс, все крутилки, модули, кнопки, метеринг и т.д. в слэйте как-то грубоваты что-ли.
Последние годы вобще наблюдается тренд что интерфейсы становятся более плоские, более "пластмассовые" что-ли, но при этом как будто приятные на ощупь, если можно так сказать. Матовый пластик этот, лёгкие градиенты почти незаметные, супер-тонкие фаски и разграничители и т.д. Ну и повально в темно-сером цвете.
Посмотрите интерфейсы сейчашних версий Logic, Studio One, Cubase, Bitwig - все сели на схожие рельсы. И видимо пользователям в бОльшей части это нравится.

Вот Pro Tools еще пока остается тоже немного в тылу, и они со слэйтом даже схожи в чем-то, и в принципе в этом ничего плохого.

Конкретно как-то прям указать и обвести красным "что не так и почему" довольно сложно и требует времени и прям анализа, тут наверное проще обратиться к дизайнерам интерфэйсов, которые чувствуют тренды и могут как-то мысли сформировать грамотно.
Но вот со стороны пользователя - у меня тоже мнение, что дизайн у слэйта устаревший и так себе, у тех же Тунтрэк сейчас всё красивее выглядит.
Время идёт, дизайн меняется. Несколько лет назад, когда появился первый изи драмер - он смотрелся вроде хорошо, но сейчас тоже выглядит как динозавр, с этими переливающимися лакированными хромированными детальками и т.д., поэтому второй изи-драммер выглядит уже иначе. Супериор тоже уже по другому. Кагбы пытаются следовать трендам.

Другое дело что это всё обёртка, кому-то она важна, а кому-то нет.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
понятно
я до сих пор не могу привыкнуть к этим всем "флэт" дизайнам
новый кубэйз тот же... примитивизм

И что интересно - причина по которой был прпидуман этот самый "плоский" дизайн современный - это чтоб можно было одну морду натянуть на разные размеры экрана - масштабируется он идеально бо векторный, что очень в тему для тех же хостов с их масштабируемыми микшерами, или мобильных приложений с разными экранам ина куче разных телефонов....

но то уже оффтоп
 
  • Like
Реакции: Kurnik и Zildjian

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Я еще не добрался до потыкать сабж живьем, но по скриншотам могу сказать, что мне больше всего не нравится левая панель, там где выбор "закладок" гуя. Я бы раскидал это немного по-другому, первое желание запихать их наверх по аналогии с тулбаром или даже таббаром. Возможно save/load/clear направо наверх квадратными кнопками, а "вкладки" основного гуя прямо как таббар слева наверху. Это навскидку, надо покрутить варианты, посмотреть, что получится. Текущий вариант, который перекочевал из 4 версии, попахивает черновиком, который по недосмотру дизайнера ушел в релиз. В остальном гуй хороший, кнопки читаются, фейдеры видно, шрифты четкие. Подробнее могу сказать, когда доберусь до самого плагина.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
@Zildjian, если б все было так просто))) Убери кнопы сбоку, помести их сверху и готовься к суду с Тунтреком))) Некоторые дизайнерские решения в индустрии тупо невозможны из-за патентных троллей, которые патентуют любую хрень.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Ну... тогда вниз :) Табы снизу это несколько менее прямолинейное решение, но тоже часто встречается в гуях

Ну или просто причесать их, повернуть на 90 градусов или сделать иконки вместо надписей, чтобы они не жрали столько места по горизонтали, глядишь, удастся выгадать немного полезного пространства под контент в основной части.

Как вариант, если нужен выбор табов слева, берем стиль настроек apple, когда слева сидит список с иконками, а справа настэканы панели, отпиливаем от него надписи и оставляем только иконки и имеем вполне удобоваримый в плане внешнего вида гуй. В списке при этом оставляем только те пункты, которые переключают режимы основной панели, а save/load убираем куда-нибудь в угол.
 
Последнее редактирование:

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.740
832
113
Самара
Сделайте работу с грувами как в супе или в драммере лоджиковском и будет счастье. Звук в лоджике не алё в сравнении со слейтом, но когда партия звучит живо звук уже не так важен.
 

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.109
476
83
42
Он (free version) может работать как драм-машина для сторонних wav'ок? Т.е. можно в нем свои киты из вавок собирать?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Ну... тогда вниз :) Табы снизу это несколько менее прямолинейное решение, но тоже часто встречается в гуях

Ну или просто причесать их, повернуть на 90 градусов или сделать иконки вместо надписей, чтобы они не жрали столько места по горизонтали, глядишь, удастся выгадать немного полезного пространства под контент в основной части.

Как вариант, если нужен выбор табов слева, берем стиль настроек apple, когда слева сидит список с иконками, а справа настэканы панели, отпиливаем от него надписи и оставляем только иконки и имеем вполне удобоваримый в плане внешнего вида гуй. В списке при этом оставляем только те пункты, которые переключают режимы основной панели, а save/load убираем куда-нибудь в угол.
иконки вместо надписей лично я забракую
Это выглядит хорошо тольок на картинке, но абсолютно не юзабельно, особенно для тех кто никогда ен читает юзер мануал. А таких большинство

И еще вопрос - на что там не хватает пространства? Ну то есть станут чуть шире окошки под всякие велосити курвы - это что-то поменяет?

Я помню довольно много людей плакало что на их макбук старый не лезет по высоте интерфейс, от того и решенеи вытянуть его в стороны
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
но абсолютно не юзабельно, особенно для тех кто никогда ен читает юзер мануал. А таких большинство
Это решается тултипом на кнопке. Вопрос был откуда берется ощущение корявого интерфейса, я сказал свою первую пришедшую в голову мысль
 
  • Like
Реакции: buncker
13 Май 2014
35
6
8
Россия
обнаружил небольшую неточность интерфейса. во вкладке эдит инструмент и микшере, где картинка самого инструмента, квадратик программный смещён влево относительно нарисованного. и когда кликаешь на него, звук слева начинается раньше, а справа перестаёт звучать не доходя до края картинки. надеюсь нормально выразился.
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Ещё показалось странным решением закрывать установщик баз после установки каждой библиотеки. Понимаю, что пользуешься им раз в году, но для того, чтобы установить свои экспэншены, мне пришлось пять раз его запускать. Почему бы после завершения установки не возвращаться на начальный экран?
Дык есть же кнопка back to products внизу слева
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

tsotb

New Member
Инструмент, на мой взгляд, с точки зрения звука исключительно удачный. Новый интерфейс вообще не вызывает никакого отторжения и по мне выглядит гораздо симпатичнее и информативнее раздутого супа. Я понимаю что это разные продукты с раным функционалом, но мы же здесь субъективное мнение высказываем по интерфейсу, вроде как.
Если говорить об общем впечатлении – принципиальных недостатков, как таковых, я не вижу. Из недочетов можно перечислить: маловато грувов (вроде, их заявляли более 1000 новых, и, может, так и есть, я не считал. но при потоковой работе с большим количеством материала хотелось бы иметь больше степеней свободы). Кстати, старые грувы от SSD4 при копировании в рабочую папку SSD5 читаются, но теряют при этом первую долю. Также из недочетов могу отметить отсутствие кнопки "перевернуть панораму", которой так не хватало в 4й версии (может, плохо искал). Это мелочь, но без нее грустновато :)
В целом, повторюсь, продукт несказанно порадовал, спасибо разработчикам! Купил в первый же день, сразу после выхода.
 
  • Like
Реакции: Saw и Fragilechild

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
@tsotb, да, грувов более тысячи. Около 1200. Работа сейчас идет над улучшением функционала в этом направлении и над новыми грувами.
 
  • Like
Реакции: Saw и tsotb

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
@Morbo, ну там был примитив, в ссд4. В ссд5 грувы больше похоже на тунтрек по длине. 8-16 бар типичная длина, очень много вариаций каждой темы (verse в наборе грувов не просто может быть в 1-2 вариантах, а вариантов по 10 присутствует). В ссд5 грувы круто сыграны, крутыми драммерами и отредактированы отлично, но люди жалуются на них, что теперь они слишком умные и трудно пдобрать под конкретный трек грув. Так что следующие апдейты грувов будут содержать более универсальные партии.
 
  • Like
Реакции: tsotb

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Люди правильно жалуются, т.к. простой, базовый набор должен быть по умолчанию! Грувы нужны, чтобы их использовать, а не слушать и восхищаться их крутостью)). Мне нужен был простой, прямой грув, а его там нет.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Кстати грувы от ssd4 в 5 можно затащить? У меня охрененного размера 3rd party библиотека грувов, хотелось бы иметь возможность использовать их в 5
 

Ghast

lapse of nature
17 Май 2011
415
487
63
44
Москва
В субботу куплю, посмотрю, что за дизайн там такой несовременный))
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
@Ghast, открою "секрет" - можно и фри версию скачать для того чтобы "покрутить" дизайн;)
 

Ghast

lapse of nature
17 Май 2011
415
487
63
44
Москва
Да я все равно с четверки обновлюсь, никуда не денусь. Считай Сереге на премию скинусь).
Мне позавчера искусственный хрусталик в левый глаз вставили, так что теперь хош не хош буду предпочитать большие и четкие ГУИ. Или хотя бы масштабируемые.
 
  • Like
Реакции: naash_g

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)