Вот бы еще и остальным... ))Мне так проще...
То, что вам понятно самому - это очевдно ))Но понятно и очевидно.
Если честно - то уже боюсь )) Дело в том, что каждый ваш ответ порождает еще больше вопросов. Прямо по Жванецкому - "Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами - а я поставлю вас в тупик своими ответами." ))Вы спрашивайте
ну хотя бы усы то нужны!То есть страшненьким можно не рыпаться? Саунда не видать.(
Похоже на названия поз из какой-то хитрой камасутры..Термин " собачка" еще есть, не знаете? Термин " фисташка", " камни в почках", " соски"...
Люди "далёкие" всегда будут, и всегда будут из кожи вылезать, чтобы сделать что-то крутое. И современные средства им в помощь.Люди "далёкие" (как в музыке так и в кинематографе), всецело отдавались своему делу, у них не было таких удобных инструментов как сейчас (компьютерная графика, плагины), поэтому нужно было из кожи вылезать, чтобы зритель (слушатель) "поверил".
Простите, по фене только со словарем )))Термин " собачка" еще есть, не знаете? Термин " фисташка", " камни в почках", " соски"...
Кажется я понял. Это термины из лото)))) Уточки, барабанные палочки и дальше там собачка, камни в почках, соски..Простите, по фене только со словарем )))
Не могу с вами согласиться. Любые технологии - это всего лишь орудие. А степень приверженности, отдачи и посвященности своему делу зависит только от человека, а не от используемых им технологий, приемов и средств.Такого больше не будет, никогда. Не будет музыки подобного качества и фильмов.
А как можно схалтурить за счёт технологий? Ну один вариант я знаю - использовать гульфос)) А ещё?Очень много соблазнов, схалтурить за счёт технологий.
1. Аккорды и гармонии не обязательно уже знать, есть плагины позволяющие красиво играть нажатием на одну клавишу.
2. Вместо живых инструментов и оркестра можно всё сыграть на "контакте" (NI).
Ага! То есть, если это всё убрать, то у всех шедевры попрут? Не вижу взаимосвязи технологичности и исключительными талантами и остальной серой массой)) Бланк, я думаю, с удовольствием закинул все свои доисторические семплеры и синты в печь, и сидит ваяет в лоджике)) И вспоминает как страшный сон весь тот гимор с приборами))Оттюнить поганый вокал, вместо того чтобы или послать куда подальше автора, или потратить время и поработать с ним. Такое сплошь и рядом.
Так и есть, и юзает синты от NI.Бланк, я думаю, с удовольствием закинул все свои доисторические семплеры и синты, и сидит ваяет в лоджике))
Да там и встроенные отличные))Так и есть, и юзает синты от NI.
Так он лошара?! В смысле - такой же, как все... )))) Нет, не может быть!и юзает синты от NI.
Конечно, он же их и зажал!Бланк аккорды знал?
Я точно знаю, что в России у многих энвелопы очень не лёгкие(( А у Бланка в Швейцарии энвелопы по определению намного легче.. Зато у нас скрепы! А у Бланка таких нет!Вы еще скажите, что у него энвелопы нелегкие.
Не, ну можно придумать версию, что раньше с железными синтами работал и раскрутился, а сейчас в лучах славы расслабился и юзает софт, ну может по состоянию здоровья тяжело ему железо тягать... Про энвелопы не знаю, со свечкой не стоял-с ))))))Так он лошара?! В смысле - такой же, как все... )))) Нет, не может быть!
Вы еще скажите, что у него энвелопы нелегкие.
И всё ему пишут гострайтеры из Житомира..Не, ну можно придумать версию, что раньше с железными синтами работал и раскрутился, а сейчас в лучах славы расслабился
Ещё какой!так он бедрумщик???? )))))
Он в гольф играет.Слушайте, а чем в группе Yello занимается второй человек? А то мы всё о Бланке, а там вон серый бородатый кардинал притаился!