Выбор активных ГГ для репточки (1 онлайн

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
День добрый, коллеги!
Помогите подобрать активные колонки для репетиционной. Комнатка метров 12. Барабанная установка. В мониторы будет подаваться минус, вокал с микрофона, басуха и пр. При активной долбёжке на барабанной мониторы должны быть полноценно хорошо и без искажений слышны. Звук тоже хотелось бы не совсем "пластиковый".
Бюджет на пару до 50 т.р. Но можно и б.у., потому более дорогие варианты тоже ждём к рассмотрению - поищем, что продаётся.
 
Последнее редактирование:

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.918
113
Майкоп
А при чём тут мониторы? Вам обычные активные колонки нужны. Выбор огромен, бюджет не такой большой чтоб заморачиваться.
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
@Oliver_Cray, вроде, это самый подходящий раздел для темы. Конечно, активные колонки. Заморачиваться не буду, но с подобной аппаратурой редко общаюсь, хотел бы всё-таки каких-то рекомендаций.

Долго соображал, что такое ГГ.....
зато по-русский :)
наушники закрытые всем музыкантам купите и ушные усилки.
Возможно, хорошее решение. Двуухие наушники? Но ударная не подзвучивается. Как тогда будет выглядеть вся звуковая картина в ушах исполнителей, когда всё через уши, и только барабанная установка акустически пролезает через корпус-амбушюры наушников?.. Одно ухо не удобно в строну снимать, а специальные уши дорогие.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Но ударная не подзвучивается.
Поставьте два мика, какая проблема?
Барабаны в 12-и метрах реп базы - вот ЭТО проблема --- чтоб их перекричать нужно делать громкость всего прочего ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ и при этом говорить об каком либо адекватном контроле ВООБЩЕ не приходиться.
[DOUBLEPOST=1525353947][/DOUBLEPOST]
а специальные уши дорогие
В этой жизни всё хорошее - дорогое - смиритесь!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
Поставьте два мика, какая проблема?
Барабаны в 12-и метрах реп базы - вот ЭТО проблема --- чтоб их перекричать нужно делать громкость всего прочего ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ и при этом говорить об каком либо адекватном контроле ВООБЩЕ не приходиться.
Там ребята систему попроще хотели себе. Но условия правда паршивые. Посоветую-ка им взять в аренду колоночки на день, и если не устроит, тогда уже ушной...

В этой жизни всё хорошее - дорогое - смиритесь!
Вообще на эту тему давно смирился ))) Однако как всегда вопрос бюджета и целей.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Однако как всегда вопрос бюджета и целей.
Пословицу - Скупой платит дважды - понимают только после нескольких подтверждений на собственной шкуре.

Ни какие колоночки в 12-и метрах не переорут барабаны!
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
@Aleksandr Oleynik, а Вы считаете в данной ситуации какой вариант будет правильней, одноухие уши и барабаны не подзвучивать, или двуухие но с подзвучкой?
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
блин, я тоже понял, что такое ГГ...
размышления: если есть возможность всем одеть наушники (на оба два), то можно уменьшить количество дикого шума от звуков инструментов, а барабанов в частности, орущих в уши, в комнате. по-моему, это лучше, чем глохнуть и перекрикивать друг друга. ну и наушники не выворачивать на полную, а то непонятно еще - что хужее
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я вот о чём думаю.
Если есть ГромкоГоворитель, то должны быть ТихоГоворители.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@mannergame, и звук после этого какой будет?
Этож репетиция, инструменты как-то адекватно должны звучать.

Но за ссылку буду признателен.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.918
113
Майкоп
Если есть ГромкоГоворитель, то должны быть ТихоГоворители.
LoudSopeaker не встречали термин?

@mannergame, и звук после этого какой будет?
Этож репетиция, инструменты как-то адекватно должны звучать.
Обычные колечки по размеру барабанов из пластика/бумаги/картона.
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
Хоть и громкоговоритель (ГГ), старый, устоявшийся термин, а путаница всё равно есть. У Алдошиной, к примеру, громкоговорителем называется динамик. А ещё ГГ можно понять как головка громкоговорителя. Короче, надо мне было называть акустическим агрегатом ))

если есть возможность всем одеть наушники (на оба два), то можно уменьшить количество дикого шума от звуков инструментов
не проблема всех и в наушники посадить. Однако момент, можно ли общий микс выстроить на микшере и дать всем в уши одно и тоже? Тогда всё просто: меленький микшер и один усилитель на уши с нужным числом каналов-выходов, и на удлинители всем. Но если каждому своей собсветнный микс (с учётом себя в миксе), тогда это уже как-то сложно будет...
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
ставьте AVIOM и каждый сам себе сможет создавать собственный микс.
это решение за космос-деньги. Здесь просят просто, но лишь всех было нормально слышно.
У меня не много опыта в этой сфере. Поэтому и спрашиваю, как подобным составом репится без индивидуального микса для каждого. Если в целом такой вариант рабочий, то и заморачиваться не будем.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
это решение за космос-деньги. Здесь просят просто, но лишь всех было нормально слышно.
У меня не много опыта в этой сфере. Поэтому и спрашиваю, как подобным составом репится без индивидуального микса для каждого. Если в целом такой вариант рабочий, то и заморачиваться не будем.
В помещении 12 метров с акустическими барабанами ЛЮБОЙ вариант ушного мониторинга, на который хватит денег, будет ЛУЧШЕ любых купленных ГГ.
Я поездил по репбазам и просто крайне удивлён почему до сих пор все происходит по старинке - ручка громкости НА ВСЁМ до упора, чтоб перекричать барабаны. Через пол часа такой репы музыканты уже вообще ни чего не слышат.
Почему то на концертных площадках мы даем музыкантам ин иры и заботимся о том, чтоб они не оглохли, а на репах все как было в 60-х, так все и осталось.

Для своих подопечных я сделал програмный индивидуальный мониторинг с управлением с планшетов - который они используют и на репах.
 
Последнее редактирование:

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Лет 10 уж репетируем в 18м комнате. Барабаны за ширмой и заглушены. Акустика какая-то китайская (саб с сателлитами, что-то в районе 40 т.р.). Начинаем на таком уровне, что можно переговариваться не крича, заканчиваем чуть громче. Против наушников ничего не имею, но испытываю дискомфорт от общения через микрофон. Видать закваска старая... никакими новыми технологиями не перешибается. В общем было б желание всё можно адекватно отстроить и репать комфортно достаточно длительное время.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Есть китайский аналоги.
Гениальная штука!
Жаль, что моно.
А можно ссылку на китайцев?
[DOUBLEPOST=1525414314][/DOUBLEPOST]
Лет 10 уж репетируем в 18м комнате. Барабаны за ширмой и заглушены. Акустика какая-то китайская (саб с сателлитами, что-то в районе 40 т.р.). Начинаем на таком уровне, что можно переговариваться не крича, заканчиваем чуть громче. Против наушников ничего не имею, но испытываю дискомфорт от общения через микрофон. Видать закваска старая... никакими новыми технологиями не перешибается. В общем было б желание всё можно адекватно отстроить и репать комфортно достаточно длительное время.
Валера, а я вот в Киеве НИ НА ОДНОЙ репбазе не видел барабаны за ширмой (из прокатных, имею в виду).
А как барабанщик (там за ширмой) слышит остальных? Мой сын и без ширмы НИ ЧЕРТА на репе не слышит, кроме себя, без ушного мониторинга.

Отстроить можно безусловно - если это ТВОЯ репбаза для себя любимого. Но вот если это прокатная репбаза - то пока я вижу полный ужас.

С ушным мониторингом проблемы, если он недоделан как следует. ну и нужно какое то время на привыкание конечно. Потом, по опыту, музыкантов не возможно заставить играть иначе.
 
Последнее редактирование:

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
если это ТВОЯ репбаза
Безусловно!
А как барабанщик (там за ширмой) слышит остальных?
На репе барабанщики во всех составах играют под клик и соотв. в наушниках.
Ну и еще, ни какие наушники не не воспроизводят бас адекватно, поэтому, зачастую, на бас еще ставим комбик тож китайский, потихоньку, но очучение он дает.))))
Вообще дело привычки. Кстати, больше всего устаю не от громкости, а от кривых музыкантов... это ад!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ну и еще, ни какие наушники не не воспроизводят бас адекватно, поэтому, зачастую, на бас еще ставим комбик тож китайский, потихоньку, но очучение он дает.))))
Это да! Нжно чтоб в грудь бил.
Кстати, та-же проблема с бочкой.
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
На репе барабанщики во всех составах играют под клик и соотв. в наушниках.
В двуухих обычно? И ему одному подаётся микс, если не организован индивидульаный мониторинг для всех?
Вообще, я когда бывал на репах, барабанщики от души долбят, как-то забывая про баланс. Словно они солисты. Видимо, ориентируясь потом на концерт, где звукорежиссёр всех выстроит )
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
В двуухих обычно? И ему одному подаётся микс, если не организован индивидульаный мониторинг для всех?
В двуухих. )))) У них свой микс, строится индивидуально под каждого. Я вообще не лезу... только если начинаю слышать явные косяки в структуре или в динамике.
барабанщики от души долбят, как-то забывая про баланс.
Абсолютное большинство!))) И если это правило нарушается, то наблюдаю, а вдруг это окажется человек, который действительно играет на ударных!))) Но есть и хорошие музыканты, жаль, как правило, старички.(((
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)