Reaper 6 - мечты и ожидания

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем walks, 18 май 2018.

  1. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Чего бы Вы хотели увидеть нового в рипере? Исправления\ улучшения\ нововведения?
    Скоро ведь выйдет 6 версия. Ведь скоро?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
    Look и Furqat нравится это.
  2. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще мне все больше и больше хочется векторного интерфейса. Но с возможностью настройки, в идеале, конечно, как walter, но хоть как-нибудь.
    Потому что после 200 треков в проекте начинаются лаги по UI
    --- добавлено 18 май 2018 ---
    в идеале - API для midi editor, хотелось бы прям в него иногда вклиниваться, как в UI так и в нотный редактор.
    Матричный экспорт миди.
    Вроде все) В остальном доволен как слон
     
    borisuperful, Slick, Broojacker и ещё 1-му нравится это.
  3. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Не скоро. Ближайшая версия - 5.90.
     
  4. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.376
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я бы наоборот желал унификации интерфейса, хоткеев и прочего движения в сторону S1 или куба, например.

    Как ни странно.

    ЗЫ. И нанять дизайнера, наконец.
     
    Coder, Ivan_k26, Кофф и 23 другим нравится это.
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    +1000
     
    bruno_banano, N-shtaiN, Ortseam и 2 другим нравится это.
  6. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @fakeitback, зачем унификация?
    Нанять дизайнера - ладно. Но кому надо работать в унифицированной среде - просто работать из коробки. Мне мои хоткеи очень дороги.
    А про то, что с тем же SWS autolayout можно автоматом ранжировать интерфейсы треков и папок, в облюбленной тобой теме, при поломке всей системы интерфейса я вообще буду горевать очень долго.
    Потому что в кои-то веки в главном окне теперь на треках находятся только те контролы, которые нужны, и там где нужны, а в микшере можно ориентироваться без карты и монокля)

    Ну и допустим, в дефолтной теме меня сильно бесят эти 3хпиксельные треки при сворачивании папки. Вот что делать, если этого не будет, а оно так и останется?)
     
  7. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    Хочу родной модульный патчер по принципу Usine, с входами для крутилок. Но этого не будет, скорее всего.
     
    walks нравится это.
  8. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.376
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, в идеале - никуда не денутся. Всеми нами любимые экшны, скрипты и прочие плюшки. Но рипер давно напоминает растянувшегося на все стороны света ежа-тянитолкая, увы.

    Кастомизация - прекрасно, но без некоего общего вектора развития рипер окончательно превратится в игрушку-конструктор для гиков (в каковую выродился линукс).

    * * *

    И в который раз повторюсь - надо делать [за отдельные деньги] набортный импорт/экспорт OMF/AAF/FCXML. Жду и верю.
     
    Phonexx, Flash R, Spartak и 8 другим нравится это.
  9. Alex_V

    Alex_V Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Вот прям слова и мысли из моей головы, которые у меня бродили, когда ковырялся в рипере, пытаясь пересесть на него с Сонара. При всей красоте задумки, рипер мне напомнил некое лоскутное одеяло из фич и скриптов, за которыми не прослеживается единой идеи и единого подхода.
     
    walks нравится это.
  10. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Киев
    Где-то на форуме кокоса читал, что релиз назначен на 20тые числа сентября, точно будет новый UI, остальное всё в секрете.
    Правда, не знаю насколько это соответствует действительности, хотя, судя по темпам обновлений, звучит правдоподобно.
    Больше всего жду выбора mute item color, отключение затемнения mute track, mono view for stereo items и исправление лагов UI, как писалось выше.
     
    prosound, fractala и walks нравится это.
  11. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    кстати, да. чет про это забыл.
    А на счет вектора все-таки не знаю... Ну и линукс, если охота надежный унифицированый энтерпрайз - просто покупается red hat, разве нет? :)
     
  12. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.376
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я вот в прошлом году напрямую столкнулся с тем, что для командной работы рипер уже по факту оказался нихрена непригоден. Имеется ввиду, когда на производстве ставят рипер в качестве основной DAW, а звукорежиссёры приходят/уходят/увольняются/меняются сменами, работают на удалёнке и т.п (ТВ). Т.е. все рипер вроде знают, но разгребать проекты друг-друга - страшный ад, как оказывается. Утрясли, конечно, административными методами, но, как бы, факт говорящий.

    Да что там говорить, я сам в дефолтном конфиге (если работаю на чужой машине) как свинья в навозе мордой тыкаюсь в элементарные задачи ((
    --- добавлено 18 май 2018 ---
    Опять же, эта завязанность трети суперфункционала на SWS - это как вообще, нормально? Завтра ребята похоронят проект нафиг - приоритеты поменяются, не знаю, кирпич на голову упадёт, бэкапа не окажется.... не дай бог конечно.

    Я почти каждый день бьюсь лбом об стол, когда нормализую кучу нарезанных айтемов по LUFS - безумно облегчает жизнь, но глюки страшные. И кого пинать, что не работает? Деньги то я платил другой конторе.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    patt, convex, Kokarev Maxim и ещё 1-му нравится это.
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @fakeitback, а кто мешает прийти на чужую машину, в качестве приглашённого ли звукорежа или в качестве сменного звукорежа со СВОИМ Рипером?
    Ведь любой проект сделанный на любой конфигурации (под себя) Рипера откроется на любом другом кастомизированном Рипере.
    Нельзя ругать Рипер за то, что не умелые организаторы не смогли справится с его многофункциональностью.
    То, что при серьёзной кастомизации Рипер становится совершенно персональным инструментом, на котором сможет работать ТОЛЬКО ТОТ, кто кастомизировал, не повод похоронить возможности коллективной работы над любым проектом на нём.
     
    Ivan_k26, YuriOl, Meliafaro и 4 другим нравится это.
  14. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Или, как вариант, иметь "корпоративную" сборку, которая у всех лежит портабл, и в которой все регламентировано.
     
    Alex_028 нравится это.
  15. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Я больше всего за GUI однозначно, но также бы хотел еще видеть.
    1) Реализованный либо через SWS, либо штатно (но не скрипт) отдельный инспектор треков с возможностями не меньше, чем в кубе. В том числе всякие версии треков - очень интересно.
    2) Возможность добавления таких кнопок, которым можно было бы присвоить отдельно выпадающее меню, составляемые пользователем. Иногда не хватает места для размещения кнопок с одним вариантом действия.
    3) Возможность размещать несколько слоев доков по вертикали/горизонтали с одной стороны
    4) Добавить вариант отображения СС в виде автоматизаций с точками в редакторе миди - ранее я очень по этому сокрушался. При этом, конечно, нужны будут дополнительные возможности их манипуляциями при редактировании
    5) Добавить возможность отобразить эффекты/инструменты прямо в панели треков по типу сонара (разумеется в виде отдельного лейаута)
    6) Контейнеры
    7) Возможность прослушивания партий из трек темплейта, если сохранены миди айтемы. Ну или что-то похожее на S1 сделать. Чтобы выбирать сохраненный инструмент с партией и сразу его слушать
    9) Возможность не открывая проект что-то из него перенести, в частности инструмент с партией.
    10) Возможность подогнать временную сетку под транзиенты или маркеры (ну или скрипт нужен хороший)
    11) Возможность назначить на модификатор сторонний экшн БЕЗ выполнения дефолт экшна
    12) Отдельная дорожка видео при добавлении
    13) Про OMF, AAF уже сказали
    В принципе еще многое другое конечно. Может буду потихоньку дописывать
     
    Последнее редактирование: 27 май 2018
    Furqat и walks нравится это.
  16. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Не очень понятно в какое пространство отправляются пожелания :) Но. Хотелось бы отдельно отметить особую важность работы эргономиста, у которого будет в подчинении грамотный дизайнер. Удобство, скорость и логичность отображения интерфейса - вот чем должен руководствоваться дизайнер. Возможность переключения лейаутов в зависимости от контекста (с настройкой, конечно). Учитывая большУю разность размеров экранов пользователей и их типов. (Кстати, а что можно взять за хороший пример? СтудиоВан просьба не предлагать :))

    Очень смущает "векторность", её реализация - не получим ли мыльный туманный Эйблтон? Очень бы хотелось посмотреть на какие-нибудь эскизы :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    walks нравится это.
  17. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    1) Переписать GUI - первостепенная задача
    2) Возможность управлять всей автоматизацией которая только существует из аранжа
    Сейчас приходится бегать то в миди item править CC параметр/ привязанный к cutoff какого нибудь к примеру vst Spire, то в аранж править vst автоматизацию тех параметров того же спайра которые не удалось замапить в ограниченное число CC параметров.
    Владельцы миди контроллеров и те кто постоянно работает с миди и vst поймут меня.
    3) Уже миллион раз перемалывалось - убрать затемнение мьютированных дорожек, очень плохо читается визуально проект на экране ноутбука/компьютера
    4) Написать уже наконец то адекватную простую драм-машинку типа drum rack аблетоновского.
     
    prosound, walks, Broojacker и ещё 1-му нравится это.
  18. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Impulse - простой, DrumRack - очень мощный и сложный. На любую ноту можно отдельный набор устройств поставить! А так то да, со всем согласен.
     
  19. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    тоже хотелось бы узнать)
     
  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В астрал....
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    Меня вообще всё устраивает, только не хватает API на перемещение Трека и Fx-а.
     
    Jerry Wild, Archchie и Alex_028 нравится это.
  21. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.071
    Симпатии:
    12.477
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    А мне штаны в очень "базовом" варианте, которые нужно самому обрезать и подшить, пришить карманы, молнию, пуговицы, штрипки, лейбаки и т.п. Хотя я из тех, кому надо - надел и пошел.
     
    Maksimilian12, Ivan_k26, Zildjian и 5 другим нравится это.
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Александр, а вот чем вы занимаетесь в Рипере? Какие у вас задачи/применение?
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    В Рипере получается так, что изначально он как-то странно настроен. То есть типа за возможность кастомизации получи отвратные дефолтные настройки.
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    У меня такое чувство, что если что-то можно реализовать скриптами, то Джастин не будет встраивать в код.
     
    H_Beerya, Alex_028, almazmusic и ещё 1-му нравится это.
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так всем это известно - как многофункциональный микшер и эффект процессор для Лайва.
    Ну еще пишу скрипты другим, под продуманные задачи.
    Не согласен.
     
    Ivan_k26 нравится это.
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Даже Джастин это признал)
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Он ни фига не понимает в Рипере :)
     
    Ivan_k26, Слава, V_ad_im и 9 другим нравится это.
  26. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    это к работе в самой программе не относится. За это я и другие вас уважают.

    У вас достаточно узкая специализация, поэтому вам кажется, что в нём почти всё есть.
     
  27. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Если помечтать...
    "Прятать" ядро для своих нужд как это делает Pyramix:rolleyes:
     
  28. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Хахахахахахаахахахаххахаха. Да, некоторые крутые штуки писал Джон ака Шва. Так что толика истины в этом есть. Джастин - больше программист, чем музыкант.
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    Эт как?) И зачем это нужно? Типа не позволять посторонним программам воровать мощности?
     
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Как это? Я же написал - продуманные задачи.

    Мне не кажется, я точно знаю, что есть всё. А чего нет - напишу скрипт. :)
    И меня это БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает. Потому как на сколько бы не был подобный функционал в любой другой DAW, он всё равно будет меня хоть чем то, да не устраивать - и исправить этот факт я не смогу, а в Рипере - легко.
     
    Archchie, Alex_028 и walks нравится это.
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Я о том, что вы этим не пользуетесь.
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    Вот тут большая загвоздка. Во-первых, не каждый умеет писать скрипты. Во-вторых, это всё равно костыль. В-третьих, не все фичи можно реализовать таким способом из-за затратности во времени и других ресурсах.
     
    walks нравится это.
  31. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так вот слово - ПРОДУМАННЫЕ говорит о том, что потом этим пользуются ОЧЕНЬ продвинутые Пользователи.
    Да взять хотя бы @diggidon - а.
    Я думаю, что тут не много Пользователей, которые имеют такую же интенсивность использования функционал Рипера и его кастомизации - ка он.
    Вы ЕГО спросите - он поменяет ЭТУ кастомизацию на ЛЮБОЙ другой ПРОДУМАННЫЙ Функционал.
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    Согласен.
    И вот с этим не мешало бы что-то сделать.
    Например, ПЛАТИТЬ за серьёзные кастомизации хорошие деньги. Всё равно это будет на порядок дешевле, чем вечно с багами Куб или усечённый по функционалу до предела ПроТулс.
    Интузиасты - это хорошо, но грамотный скрипт может написать только профессиональный Програмист - и это костылём ни каким не будет, так как у Рипера открытое SDK и писать можно на C++.
    Нужен такой себе Рипер Кикстартер ресурс - в котором бы ПРОДВИНУТЫЕ пользователи могли бы ЧЁТКО сформулировать Очень нужную задачу, все прочие её поддержать деньгами, а продвинутые програмисты, если собранная сумма того стоит - реализовать.

    Кстити, дарю идею - у вас хороший английский, можете её на Оф Форуме запостить.... Ну сошлитесь на меня, чтоб не обидно :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    Alex_028, diggidon, mitinglas и 2 другим нравится это.
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Откуда такого взять?
     
  33. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я же написал - ПОКАЗАТЬ СОБРАННЫЕ под задачу РЕАЛЬНЫЕ деньги!
    Не донейт какой-то не определённый, а как это происходит в Стартап площадках -
    сумма собранна, появился реализатор - сделает, заберёт. Не появился - сумма вернётся обратно по карточкам тем, кто её собирал или перейдёт на новую задачу (по желанию).

    И вы удивитесь - сколько грамотных програмистов вокруг.
     
    PianoIst нравится это.
  34. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Тогда почему до сих пор ещё этого нет?)
     
  35. walks

    walks Active Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Всё верно, пожелания отправляются в астрал. )
    Тема интересна для обсуждения сама по себе.
    Может, что-то и родится тут, вот например идея со сбором средств программистам на качественные скрипты\эффекты - это интересно. Глядишь, и кто-нибудь запустит эту идею дальше, кто-то хорошо владеющий английским и обитающий на официальном форуме )
     
  36. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    насколько я помню, там поднималась подобная идея, но вроде только для ARA.
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    https://askjf.com/index.php?q=3737s
    https://askjf.com/index.php?q=3749s
    Джастин давно хочет переписать WALTER.
    Если кто не знает английского, то переведу:
    -
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    fractala и walks нравится это.
  38. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @vitalker, он же написал типа: Вальтер бриллиант, но язык говно (в смысле язык разметки темы)
    Реализация, судя по всему нравится
     
  39. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Вальтер (может он Уолтер, не знаю :) ) - это и есть язык разметки. Я добавил пеервод.
     
  40. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    290
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    Главное чтобы дальнейшие нововведения не превратили рипер в дерьмо какими стали 6 --- 9 куб, сонар после версии 8.5... Спаер v1.14)))
    Хотелось бы добавления в апи рипера больше функций для работы с fx. Остальное меня все устраивает.
     
    Alexander Yakuba нравится это.
  41. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.455
    Симпатии:
    2.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    Рипер никогда не станет удобным, пока во главе программист. Джастинг может нанять самых лучших UX-еров, но то, что они ему скажут сделать... в общем пошлёт он их нахер и зная это даже не пытается никого нанимать. Так что забудьте про удобство. Предел дизайна в рипере - добавить красненького.
    А жаль, очень жаль.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    Кофф и walks нравится это.
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    ну вот вы не сравнивайте) Куб - это отдельная история, Сонар - вообще из другой Вселенной, а Спаер - это просто синт :)
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    Ну во-первых, кроме него в команде ещё Джон - это не так, что Джастин поглотил разработку целиком, у каждого свои обязанности и области. Уже точно 2 версии тему делал дизайнер - гораздо проще, если кто-то использует программу, для которой делает тему и уже знает документацию.
     
  43. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.455
    Симпатии:
    2.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    А я и не к этому писал выше.

    Я, конечно, извиняюсь, но вы не в курсе кто такой дизайнер. Всё сильно сложнее, чем подобрать цветовую схему и нарисовать морду. Очень сильно сложнее. А у программистов совершенно иной склад ума, чем у дизайнеров. И это из моей личной многолетней практики выплывает в том числе.
     
    Alex_028 нравится это.
  44. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Я знаю. И полностью согласен. Вот этот человек делал: http://www.houseofwhitetie.com/
     
  45. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.455
    Симпатии:
    2.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    @vitalker, это технический дизайнер, который рисует. Именно то, с чем дизайнера ассоциируются у неподготовленных. На самом же деле дизайн переводится как: разрабатывать/проектировать и к красненькому не имеет никакого отношения.
    Рипер за все почти 6 версий оброс внушительным функционалом и переработать нормально всю программу может занять слишком много ресурсов. Так что лично я склоняюсь к тому, что Рипер уже никогда особо не изменится в плане удобства.
     
  46. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Попытки воссоздать вид железа на экране компьютера - это полное игнорирование эргономики! Самое худшее, что можно делать с интерфейсом! :(
    Я ручки на приборе кручу несколькими пальцами, пытаться "хватать" нарисованные ручки курсором мыши - дурость. Посмотрите, как Роланд сделал свои софт-синтезаторы. Это же кошмарный кошмарище. И от того, что на ручках и гранях будут гламурные блики - будет только хуже...
     
    Volf Ram, Ortseam и PianoIst нравится это.
  47. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Значит технический. У него нет доступа к коду, поэтому это должен быть человек в команде, а Джастин - плохой наниматель.
     
  48. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.455
    Симпатии:
    2.548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    К коду не нужно, но нужно очень плотно работать с командой + для одного человека там слишком много работы.
    Я ещё подержу кулачки за шестую версию, но я очень сомневаюсь, что она как-либо изменится в плане бесконечных контекстных меню.
     
  49. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Я не спорю - сам сторонник такой идеи. В любом случае здесь мы ничего не решим. Кто реально хочет как-то повлиять на развитие, может участвовать в тестировании пре-релизов, особенно версии 6.0.
    --- добавлено 19 май 2018 ---
    тав вообще очень много работы. Не думаю, что при такой маленькой команде все силы будут брошены на дизайн. Как бы это прискорбно не звучало...
     
    walks нравится это.
  50. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    471
    Пол:
    Мужской
    мне не хватает удобной прорисовки CC-cообщений в миди-редакторе или в качестве альтернативы возможности превращать кривые автоматизации айтема в СС-сообщения. Ну и тему бы универсальную симпатишную. А в плане кастомизации вообще бы ничего не трогал, главная фишка Рипера. А вот хайдить ненужные фичи, с возможностью их восстановления упростило бы работу. Я процентов 10 наверное задействую в рипере с учетом SWS расширений и этого мне с лихвой хватает. Рипер похож на мозг человека, у которого 90% нейронов в отпуске
     
    Alx_g и walks нравится это.

Поделиться этой страницей