Reaper 6 - мечты и ожидания (2 онлайн)

walks

Active Member
6 Май 2017
155
95
28
Чего бы Вы хотели увидеть нового в рипере? Исправления\ улучшения\ нововведения?
Скоро ведь выйдет 6 версия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Look и Furqat

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.207
2.688
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
Вообще мне все больше и больше хочется векторного интерфейса. Но с возможностью настройки, в идеале, конечно, как walter, но хоть как-нибудь.
Потому что после 200 треков в проекте начинаются лаги по UI
[DOUBLEPOST=1526669222][/DOUBLEPOST]в идеале - API для midi editor, хотелось бы прям в него иногда вклиниваться, как в UI так и в нотный редактор.
Матричный экспорт миди.
Вроде все) В остальном доволен как слон
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
10.881
8.797
113
38
Москва
Я бы наоборот желал унификации интерфейса, хоткеев и прочего движения в сторону S1 или куба, например.

Как ни странно.

ЗЫ. И нанять дизайнера, наконец.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.207
2.688
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
@fakeitback, зачем унификация?
Нанять дизайнера - ладно. Но кому надо работать в унифицированной среде - просто работать из коробки. Мне мои хоткеи очень дороги.
А про то, что с тем же SWS autolayout можно автоматом ранжировать интерфейсы треков и папок, в облюбленной тобой теме, при поломке всей системы интерфейса я вообще буду горевать очень долго.
Потому что в кои-то веки в главном окне теперь на треках находятся только те контролы, которые нужны, и там где нужны, а в микшере можно ориентироваться без карты и монокля)

Ну и допустим, в дефолтной теме меня сильно бесят эти 3хпиксельные треки при сворачивании папки. Вот что делать, если этого не будет, а оно так и останется?)
 

Fedor_Bird

Well-Known Member
23 Дек 2010
857
379
63
metapop.com
Хочу родной модульный патчер по принципу Usine, с входами для крутилок. Но этого не будет, скорее всего.
 
  • Like
Реакции: walks

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
10.881
8.797
113
38
Москва
@PianoIst, в идеале - никуда не денутся. Всеми нами любимые экшны, скрипты и прочие плюшки. Но рипер давно напоминает растянувшегося на все стороны света ежа-тянитолкая, увы.

Кастомизация - прекрасно, но без некоего общего вектора развития рипер окончательно превратится в игрушку-конструктор для гиков (в каковую выродился линукс).

* * *

И в который раз повторюсь - надо делать [за отдельные деньги] набортный импорт/экспорт OMF/AAF/FCXML. Жду и верю.
 

Alex_V

Active Member
12 Апр 2017
360
151
43
Но рипер давно напоминает растянувшегося на все стороны света ежа-тянитолкая, увы.
Кастомизация - прекрасно, но без некоего общего вектора развития рипер окончательно превратится в игрушку-конструктор для гиков (в каковую выродился линукс).
Вот прям слова и мысли из моей головы, которые у меня бродили, когда ковырялся в рипере, пытаясь пересесть на него с Сонара. При всей красоте задумки, рипер мне напомнил некое лоскутное одеяло из фич и скриптов, за которыми не прослеживается единой идеи и единого подхода.
 
  • Like
Реакции: walks

Broojacker

Active Member
4 Сен 2010
209
124
43
Киев
soundcloud.com
Где-то на форуме кокоса читал, что релиз назначен на 20тые числа сентября, точно будет новый UI, остальное всё в секрете.
Правда, не знаю насколько это соответствует действительности, хотя, судя по темпам обновлений, звучит правдоподобно.
Больше всего жду выбора mute item color, отключение затемнения mute track, mono view for stereo items и исправление лагов UI, как писалось выше.
 
  • Like
Реакции: prosound, fractala и walks

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.207
2.688
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
И в который раз повторюсь - надо делать [за отдельные деньги] набортный импорт/экспорт OMF/AAF/FCXML. Жду и верю.
кстати, да. чет про это забыл.
А на счет вектора все-таки не знаю... Ну и линукс, если охота надежный унифицированый энтерпрайз - просто покупается red hat, разве нет? :)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
10.881
8.797
113
38
Москва
Я вот в прошлом году напрямую столкнулся с тем, что для командной работы рипер уже по факту оказался нихрена непригоден. Имеется ввиду, когда на производстве ставят рипер в качестве основной DAW, а звукорежиссёры приходят/уходят/увольняются/меняются сменами, работают на удалёнке и т.п (ТВ). Т.е. все рипер вроде знают, но разгребать проекты друг-друга - страшный ад, как оказывается. Утрясли, конечно, административными методами, но, как бы, факт говорящий.

Да что там говорить, я сам в дефолтном конфиге (если работаю на чужой машине) как свинья в навозе мордой тыкаюсь в элементарные задачи ((
[DOUBLEPOST=1526678282][/DOUBLEPOST]Опять же, эта завязанность трети суперфункционала на SWS - это как вообще, нормально? Завтра ребята похоронят проект нафиг - приоритеты поменяются, не знаю, кирпич на голову упадёт, бэкапа не окажется.... не дай бог конечно.

Я почти каждый день бьюсь лбом об стол, когда нормализую кучу нарезанных айтемов по LUFS - безумно облегчает жизнь, но глюки страшные. И кого пинать, что не работает? Деньги то я платил другой конторе.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
@fakeitback, а кто мешает прийти на чужую машину, в качестве приглашённого ли звукорежа или в качестве сменного звукорежа со СВОИМ Рипером?
Ведь любой проект сделанный на любой конфигурации (под себя) Рипера откроется на любом другом кастомизированном Рипере.
Нельзя ругать Рипер за то, что не умелые организаторы не смогли справится с его многофункциональностью.
То, что при серьёзной кастомизации Рипер становится совершенно персональным инструментом, на котором сможет работать ТОЛЬКО ТОТ, кто кастомизировал, не повод похоронить возможности коллективной работы над любым проектом на нём.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
1.335
482
83
Я больше всего за GUI однозначно, но также бы хотел еще видеть.
1) Реализованный либо через SWS, либо штатно (но не скрипт) отдельный инспектор треков с возможностями не меньше, чем в кубе. В том числе всякие версии треков - очень интересно.
2) Возможность добавления таких кнопок, которым можно было бы присвоить отдельно выпадающее меню, составляемые пользователем. Иногда не хватает места для размещения кнопок с одним вариантом действия.
3) Возможность размещать несколько слоев доков по вертикали/горизонтали с одной стороны
4) Добавить вариант отображения СС в виде автоматизаций с точками в редакторе миди - ранее я очень по этому сокрушался. При этом, конечно, нужны будут дополнительные возможности их манипуляциями при редактировании
5) Добавить возможность отобразить эффекты/инструменты прямо в панели треков по типу сонара (разумеется в виде отдельного лейаута)
6) Контейнеры
7) Возможность прослушивания партий из трек темплейта, если сохранены миди айтемы. Ну или что-то похожее на S1 сделать. Чтобы выбирать сохраненный инструмент с партией и сразу его слушать
9) Возможность не открывая проект что-то из него перенести, в частности инструмент с партией.
10) Возможность подогнать временную сетку под транзиенты или маркеры (ну или скрипт нужен хороший)
11) Возможность назначить на модификатор сторонний экшн БЕЗ выполнения дефолт экшна
12) Отдельная дорожка видео при добавлении
13) Про OMF, AAF уже сказали
В принципе еще многое другое конечно. Может буду потихоньку дописывать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и walks

mitinglas

дМитрий Зайцев
Не очень понятно в какое пространство отправляются пожелания :) Но. Хотелось бы отдельно отметить особую важность работы эргономиста, у которого будет в подчинении грамотный дизайнер. Удобство, скорость и логичность отображения интерфейса - вот чем должен руководствоваться дизайнер. Возможность переключения лейаутов в зависимости от контекста (с настройкой, конечно). Учитывая большУю разность размеров экранов пользователей и их типов. (Кстати, а что можно взять за хороший пример? СтудиоВан просьба не предлагать :))

Очень смущает "векторность", её реализация - не получим ли мыльный туманный Эйблтон? Очень бы хотелось посмотреть на какие-нибудь эскизы :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: walks

fractala

Well-Known Member
1 Авг 2012
1.466
347
83
1) Переписать GUI - первостепенная задача
2) Возможность управлять всей автоматизацией которая только существует из аранжа
Сейчас приходится бегать то в миди item править CC параметр/ привязанный к cutoff какого нибудь к примеру vst Spire, то в аранж править vst автоматизацию тех параметров того же спайра которые не удалось замапить в ограниченное число CC параметров.
Владельцы миди контроллеров и те кто постоянно работает с миди и vst поймут меня.
3) Уже миллион раз перемалывалось - убрать затемнение мьютированных дорожек, очень плохо читается визуально проект на экране ноутбука/компьютера
4) Написать уже наконец то адекватную простую драм-машинку типа drum rack аблетоновского.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
... простую драм-машинку типа drum rack аблетоновского.
Impulse - простой, DrumRack - очень мощный и сложный. На любую ноту можно отдельный набор устройств поставить! А так то да, со всем согласен.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
14.478
13.430
113
52
Москва
При всей красоте задумки, рипер мне напомнил некое лоскутное одеяло из фич и скриптов
А мне штаны в очень "базовом" варианте, которые нужно самому обрезать и подшить, пришить карманы, молнию, пуговицы, штрипки, лейбаки и т.п. Хотя я из тех, кому надо - надел и пошел.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.714
1.409
113
Гродно
Меня вообще всё устраивает, только не хватает API на перемещение Трека и Fx-а.
Александр, а вот чем вы занимаетесь в Рипере? Какие у вас задачи/применение?
[DOUBLEPOST=1526720020][/DOUBLEPOST]В Рипере получается так, что изначально он как-то странно настроен. То есть типа за возможность кастомизации получи отвратные дефолтные настройки.
[DOUBLEPOST=1526720086][/DOUBLEPOST]У меня такое чувство, что если что-то можно реализовать скриптами, то Джастин не будет встраивать в код.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
Александр, а вот чем вы занимаетесь в Рипере? Какие у вас задачи/применение?
Так всем это известно - как многофункциональный микшер и эффект процессор для Лайва.
Ну еще пишу скрипты другим, под продуманные задачи.
В Рипере получается так, что изначально он как-то странно настроен. То есть типа за возможность кастомизации получи отвратные дефолтные настройки.
Не согласен.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.714
1.409
113
Гродно
Ну еще пишу скрипты другим, под продуманные задачи.
это к работе в самой программе не относится. За это я и другие вас уважают.

Так всем жто известно - как многофункциональный микшер и эффект процессор для Лайва.
У вас достаточно узкая специализация, поэтому вам кажется, что в нём почти всё есть.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.714
1.409
113
Гродно
Он ни фига не понимает в Рипере :)
Хахахахахахаахахахаххахаха. Да, некоторые крутые штуки писал Джон ака Шва. Так что толика истины в этом есть. Джастин - больше программист, чем музыкант.
[DOUBLEPOST=1526721012][/DOUBLEPOST]
Если помечтать...
"Прятать" ядро для своих нужд как это делает Pyramix:rolleyes:
Эт как?) И зачем это нужно? Типа не позволять посторонним программам воровать мощности?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
18.460
10.523
113
57
Киев
forum.videoediting.ru
это к работе в самой программе не относится.
Как это? Я же написал - продуманные задачи.

У вас достаточно узкая специализация, поэтому вам кажется, что в нём почти всё есть.
Мне не кажется, я точно знаю, что есть всё. А чего нет - напишу скрипт. :)
И меня это БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает. Потому как на сколько бы не был подобный функционал в любой другой DAW, он всё равно будет меня хоть чем то, да не устраивать - и исправить этот факт я не смогу, а в Рипере - легко.
 
  • Like
Реакции: Archchie, Alex_028 и walks

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
3.714
1.409
113
Гродно
Как это? Я же написал - продуманные задачи.
Я о том, что вы этим не пользуетесь.
[DOUBLEPOST=1526722162][/DOUBLEPOST]
А чего нет - напишу скрипт.
Вот тут большая загвоздка. Во-первых, не каждый умеет писать скрипты. Во-вторых, это всё равно костыль. В-третьих, не все фичи можно реализовать таким способом из-за затратности во времени и других ресурсах.
 
  • Like
Реакции: walks

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)