behringer mic 200 пропадает накал лампы (1 онлайн

JollyRoger

New Member
14 Май 2018
2
0
1
37
Доброго времени суток! Собственно начались проблемы с этим прибором не так давно, просто неожиданно пропадает накал на лампе. При чем до этого может работать неделями и ничего не происходит, а в какой то момент просто пропадает сигнал.(накал лампы)
Пришёл я к такому выводу (я любитель во все этой звуковой кухне) методом научного, так сказать, тыка. Проштудировав подобные проблемы выяснил, что варианта причин данной проблемы могут быть два 1)Сам кабель 2)Лампа.
Обновил и то и другое,все вроде как заработало как и положено, и... вот я здесь, ибо проблема осталась.
Когда преамп работает в штатном режиме лампа горит, когда пропадает сигнал(становиться практически неслышимым) лампа тоже перестаёт гореть(хотя что-то там еле еле светит).
Теперь я грешу на сам блок питания,выдает чуть больше 10 Вольт ,вместо положенных 9-ти.
В чём может быть проблема,сталкивался кто-то с подобным и какие варианта решения данного вопроса посоветуете.
Заранее спасибо
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Может Вам повезет в самообразовании. А может придется , потеряв много времени ( и денег ) , обратиться к спец-м. Так может сразу к ним? ( и попросить их потом объяснить - что, где, когда )?
 

JollyRoger

New Member
14 Май 2018
2
0
1
37
Москва, так как знакомых технарей у меня нет, а стоимость возможного ремонта может быть значительна, решил,что целесообразнее приобрести новый(на этот раз взял бюджетный ART Tube).
Просто я руководствовался тем,что если эта проблема не так серьезна,что если её можно устранить своими руками, то починю так сказать своими руками.Но видимо тут проблема именно в подаче питания на лампу( я могу ошибаться) , что мне, как человеку не подкованному в схемах, будет не по плечу.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru