Кленовый (холодный) гриф и кленовая накладка. (1 онлайн

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
производители безголовок утверждают обратное.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
988
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Можете рассказать, почему у вас появилась такая уверенность насчет большеголовых стратов?
 

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
Это надо страту голову отпилить, чтобы понять улучшает она звук или нет. Но вот на чем струны будут держаться?
 

слепой гонщик

Well-Known Member
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
988
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Услышал где то, не помню уже, ну и по возможности тестил страты.
Ладно. Можно, было бы, конечно завестиcь здесь с вами, устроить санта-барбару.
Но, просто исходя из здравого смысла - на что в плане звука может повлиять разница в стратовских хедстоках? Если и есть какое-то влияние, связанное с массой грифа, то оно на уровне настолько незначительном, что его невозможно четко определить.
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
6.283
Вряд ли способ крепления струн на грифе сильно влияет на звук. "Безголовые" также звучат хорошо. Накладка влияет - однозначно. "Сквозной" или нет, также имеет значение. Материалы грифа и конструкция (вставки и т.д.) - имеют значение. Процент формы "пера" очень незначителен для влияния на звук в целом. Это для стандартных шестиструнок.
 

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
"процент формы пера" наверное не будет сильно влиять, а вот наличие головы, материал, габариты - будут. И примененные колки будут, так как это масса сопоставимая с массой грифа, да еще размещенная на самом конце.
 

o3misha

Well-Known Member
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
2.649
Влияние на звук имеет общая длина струны между точками крепления. Не материал древесины имеет значение, а его физические свойства. Где-то тут уже выкладывали видео со стратом ( отлично звучащим, кстати) сделанным из картона.
 

Vasik

Active Member
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
369
По моему скромному опыту, я бы раставил так влияние на звук:
- струны (материал, конструкция, вид навивки, толщина и прочие различия)
- звукосниматели (тип, конструкция)
- лады грифа (включая порожки и тремоло)
- дерево грифа, его комбинации и конструкция
- дерево деки (накладки) и форма

При сильных различиях последних может быть более заметна разница, но в основном, как мне кажется, первые пункты вносят больше различий в итоговый звук гитар. Часто быввает - поставил струны другого производителя и гитара зазвучала совсем неузнаваемо (достаточно сравнить Дадарио и Эликсир).
То же со звучками, а вот грифы менял с разным деревом - звук не так кардинально меняется, как и в случае замены деки, при том же наборе остальных компонентов. Опять же, многие нюансы могут быть услышаны при определённом усилении (перегрузе), а в другом случае будет малозаметно.
 

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
Влияние на звук имеет общая длина струны между точками крепления. Не материал древесины имеет значение, а его физические свойства. Где-то тут уже выкладывали видео со стратом ( отлично звучащим, кстати) сделанным из картона.
Вряд ли та струна что за пределами мензуры полезна для звука - просто без нее сложно обойтись. Конечно физические свойства. В страт из гофрокартона не верю
 

o3misha

Well-Known Member
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
2.649
Это не Бог чтоб в него верить или не верить. Страт делали такой и звучит он как страт, никакой разницы.
Что касается влияния длины струн за порожком- это надо знать немного физику. В трех словах не объяснить. И что не обойтись тоже как-то странно слышать... А безголовники?
 

Min.ka72

Rock n Roll
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
2.632
Во всех случаях единственно убедительно прозвучал клин на 2.42, во всех остальных кусках звук ховнище, улучшенное хорусореверодилеями и перегрузами. Нельзя забывать роль предусилителя в формировании гитарного звука. Палка ни о чём.
 
Последнее редактирование:

o3misha

Well-Known Member
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
2.649
Это ты про картонный? Так все так и пишут звук: улучшенный всякими перегрузами. Разклин нормальнвй- все хорошо.
 

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
Новое
Это не Бог чтоб в него верить или не верить. Страт делали такой и звучит он как страт, никакой разницы.
Что касается влияния длины струн за порожком- это надо знать немного физику. В трех словах не объяснить.
это видео я видел когда-то. Бумага все стерпит, а видеошоу и подавно.
По поводу физики струн - так я ее малек знаю, можно и в 3х словах. У меня есть лично "доработанный" прототип тремоло Бигсби которое теперь качает аккордом. Это требует расчетов вообще -то. А там и рабочая часть струны участвует и паразитные, что в голове и в самом тремоло.


И что не обойтись тоже как-то странно слышать... А безголовники?
Безголовник у меня есть, Спирит - но увы - там тоже несколько см за пределами мензуры. Ближе всего тогда уж Флойд.

Что вносит струна за порожком, кмк она является проводником звука несколько быстрым чем дерево, особенно если поперек волокон. На резонансные частоты гитары это вряд ли сильно повлияет. Что это дает для звука не очень понятно.. это же не специально делается, а просто технически получается в разных конструкциях по-разному.
 
Последнее редактирование:

o3misha

Well-Known Member
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
2.649
Струна за порожком не обрывается, значит имеет влияние на формирование общего колебательного «лука». Если с физикой дружишь- это ясно. Любой, кто ставил на страт флойд, сразу отмечал разницу в формировании атаки. Она намного острее, ровнее от струны к струне( потому что зажим обрубает в одном месте все струны сразу). Когда убираешь зажим и пользуешься колками, звук не то что другой, -он совсем другой. По поводу чуши всякой о влиянии на звук породы дерева- я в это не верю, говоря твоими словами. Есть влияние конструкции, общей резонансной ситуации. Но она связана не с породой дерева, а с особенностями данного, конкретного куска, который стоит в гитаре. Можно сделать вообще из пластика. В миксе не отличишь даже если сильно прислушиваться будешь. Против науки не попрешь. Я сам слышал собственную гитару, когда менял на ней грифы. Разницы не слышно вообче.. Ощущения от кленового грифа другие, не спорю. Но это не ощущает никто, кроме играющего.
Целесообразность качания всем аккордом Бигсби не совсем мне понятна- кайф у нее совсем в другом. Разве что по бедности нашей, что не можем себе позволить радные гитары иметь. Для этого есть Штейнбергеры, которые с транстрем-ом. Там все более чем правильно работает, если нужен эффект педалстил. И в том числе на некоторых Спиритах, которые с транстрем были. Дорогие..Вот на Кляйне:
 
Последнее редактирование:

VAT

Active Member
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
468
Когда убираешь зажим и пользуешься колками, звук не то что другой, -он совсем другой.
Хм. По идее трение струны в порожке (разжатом топлоке) должно мешать прохождению колебаний.. К сожалению не на чем попробовать. Флойда нет. Можно еще другой опыт поставить - отпустить колки при затянутом топлоке..


Есть влияние конструкции, общей резонансной ситуации. Но она связана не с породой дерева, а с особенностями данного, конкретного куска, который стоит в гитаре. Можно сделать вообще из пластика.
да как раз теоретически разница должна быть, так как именно корпус забирает и рассеивает львиную долю энергии струны. А имея собственные резонансы должен какие-то частоты поддерживать, а какие то гасить. А с частотами дело не в деревяхе, а упругостях по трем направлениям и плотности. ну и форме деревяхи и грузах что на ней висят. Ну и трение желательно минимальное.. Лениво смотреть про картон снова, что они с ним сделали - но у него тупо трение в материале должно быстренько отнять энергию у струны и все на этом. Вот углепластик вполне конкурент дереву.

Не на Спиритах.. Спирит это (вся кленовая кстати, кроме накладки) бюджетная гитарка с простым, хотя все равно приятным тремоло. Транстремы вообще кажись не ставили на деревянные гитары так как под него нужно строго выдержать размеры под даблболы калиброванной длины - а деревяха - она усядет чуть-чуть и все. А мне было просто интересно - как это. Действительно эффект слайда. Практический плюс скорее в другом - все струны одинаково откликаются, а не так как в обычных тремоло - до 4х крат разницы меж струнами. Легче попадать и в целом менее затратно по усилиям.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу