Плагины Acustica Audio (2 онлайн)

V.G.

Active Member
26 Дек 2007
133
46
28
Moscow
Очень улыбают эти эмуляции)) Когда-то музыканты убегали от этих магнитофонов на цифру, сейчас же происходят поиски будущего в прошлом... Как по мне, явный регресс... Это как мода, то узкие джинсы то широкие) Техника звукозаписи должна развиваться в плане точности фиксации звукового материала, а не ностальгировать по окрашенному звуку прошлого столетия. Так можно и до патефона добраться и через него микс пропускать)))
Печально, но музиндустрия стоит в своём развитии на месте, раз пошло копирование древних устройств, которые окрашивали звук, причём копирование не только звуковое, но самое смешное, что копируют стрелки, лампочки и даже облезлую краску на этих устройствах)) Не это хотелось бы видеть в предверии 2020-года...
Ага, "регресс"...., тока когда ставишь, например, эквалайзеры или компрессоры в инсерт один за другим для сравнения, то всё, что за АА стоит, хочется тут же убрать из инсерта, за исключением UAD.
 

OurMusic

Active Member
14 Фев 2013
266
109
28
Беларусь
iurijdavidiuk.jimdo.com
Всё это дань моде. А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции)) Я не против эмуляций, да, звук более тёплый окрашенный. Но смущают поиски нового в прошлом... Либо надо идти вперёд, либо постоянно смотреть назад в эру ламп и транзисторов.
Особенно смущают дизайнерские решения, когда в плагине древние ручки, лампочки накаливания, тумблеры, стрелки, винты, облезлые панели и горящие лампы за решёткой))) нехватает только кучи мышинного помёта между ламп, ну и паучков разных с сухими мухами в паутине)) И на всю эту бутафорию тратится мощность компа...садомазо какое то...
 
Последнее редактирование:

shibata

^^
17 Май 2008
1.382
858
113
39
Ukraine Odessa
yuriilyin.com
@Цыхра, странно, его явно было слышно лишь на нескольких пресетах с узкой ачх. В остальном не парл совсем. В 96 слушал?
Зато на полном штудер сетапе, когда прогонял микс днем, разница после фикса стала очень заметна. И нагрузка упала после фикса прилично. С одной стороны, после фикса стало звучать более детално, но менее нелинейно. Видно wow/flutter вносили свою лепту, да и хавали немало ресурсов, т.к асио у меня валилось после 5-10 секунд проигрывания всей цепи, а после фикса тянет.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции))
да ладно. Например Интерстеллар намеренно пожелали снимать на пленку, зачем? Не надо бояться прошлого, в нем много прекрасного )
[DOUBLEPOST=1541790317][/DOUBLEPOST]@shibata, да, слушал в 96, на барабанах, особенно электронных прям вообще. Я в первый же час сделал вот этот видос и отправил G

 
  • Like
Реакции: SerBuk

shibata

^^
17 Май 2008
1.382
858
113
39
Ukraine Odessa
yuriilyin.com
Всё это дань моде. А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции))
Нихрена себе по инерции, там обслуживание всего этого в год, стоит больше, чем первоначальные вложения в покупку. Да и новые современные студии на несколько лямов зачем тогда накупают весь стандартный рек из железок. Мой коллега в прошлом году активно пользовался небулой и аквой, а до них алго плагами. Как купил пульт Таскам, пару железных компов и реверов, то сразу отказался от небулы и алго. Да и сам делал тесты, принят мульты через свой пульт поканально. Разница очевидна. Просто не всем она нужна и задачи разные.
 
  • Like
Реакции: Цыхра

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.152
4.998
113
Почему тогда крупные студии, типа AIR, где пишут блокбастеры вроде Гарри Поттера и всяких пиратов, используют шкафы этого оборудования, пишут на консоль Neve 88R и мастеровый Studer,
то что он там стоит - не значит что им пользуются.

Lexicon 480L
Lexicon 224XL
Neve Stereo Compressor 33906
Neve Compressor 32254/A
Urei 1176 LN Compressor (2)
DBX 160 Compressors (2)
DBX 902 De-essers (2)
Eventide Harmoniser H3000
Pultec EQ P1A
FAIRchild 660 Mono Limiter
Akai S1100
Lexicon PCM 70
Yamaha Rev 7
Yamaha SPX 90 (2)
AMS RMX 16
TC Electronics 2290 Stereo Delay
AMS Stereo Delay 15-18S
Roland SDE 3000
Drawmer DS201 Gates (2)
Kepex II Gates (2)
не нужно сказок, всё гуглится за секунду.

Это - весь аутбоард во всех трех комнатах
 

jeromsky

Active Member
28 Сен 2011
274
162
43
Кстати, а какое железо эмулируют эквалайзер и компрессор в Taupe, нет ли точной инфы об этом?
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
На GS все в восторге от Taupe, среди них и матерые пленкофилы, которые более 40 лет ее используют. Есть люди, которые не покупали ничего из акустики, но тут впервые решились. Интересно, что бы @Rarr сказал? )
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
с классным цветом, который может быть далек от реальности, как например старые фильмы снятые на пленку.
пленка и плюс не забываем о формате и оптике... если средний формат в кайф, то на большом вообще чудеса начинаются )
 
  • Like
Реакции: Цыхра

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
На GS все в восторге от Taupe, среди них и матерые пленкофилы
Там народ весьма разношерстный, достаточно много полнейших аматеров... Как звучит пленка я уже не помню-)), было это в 90-е, да и потом на адаты перепрыгнули.
Вчера покрутил немного эту софтину и она показалась очень интересной! Если другие АА умеют изрядно красить, то Taupe может не просто красить, а совершенно перекрашивать.
Вешал стрип на мастер в наскоро записанных роковых набросках (барабаны+бас+гитары, все сухое) и с некоторыми пресетами было ощущение, что трек почти сведен :).
По возможностям очень интригующий прибор получился. Жаль, что проц грузит изрядно, зараза-(. Какой-то мега-шустрости по сравнению с Gold не заметил.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
@soundroad, в 13 ядре отклик на поворот ручки еще быстрее сделали. А по поводу пленки - горорят это чуть ли не первый плагин который именно звук настоящей пленки передал. Но тут я не могу ничего сказать. С пленкой имел дело только когда кассеты слушал ))
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
в 13 ядре отклик на поворот ручки еще быстрее сделали.
Напрямую с предыдущими не сравнивал, вероятно так и есть. Я ожидал меньшей нагрузки на ЦП, но не случилось-(.
С пленкой имел дело только когда кассеты слушал ))
Да, тут о похожести могут судить только те, у кого эти аппараты до сих пор сохранились. Я застал только период перехода.
Тогда все мечтали о многоканальных цифровых станциях ибо с пленкой было много мороки. Когда с 8-ми канального Таскама студия пересела на два Адата, это казалось нереальным прорывом!
Если бы в те времена нам сказали, что в будущем все будут стремиться повторить звук пленки, мы бы вряд ли поверили :).
 

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
913
113
47
...
Посетить сайт
@soundroad, - говорят это чуть ли не первый плагин который именно звук настоящей пленки передал.
Не удивительно- только эта технология и подобралась вплотную к оригинальным железкам. Все остальные где то около, в том числе и uad. Жаль пока мало применимо.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
@ALLinONE, ну почему малоприменимо? На моем несвежем аймаке 70-80% плагинов акустики в проектах. Там может быть по 20-30 инстанций разных
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
В триал версии Taupe, в секциях Экю HMF и LMF, в моделях A и C звук проваливается Дб эдак на 10!
В отдельном модуле Экю такого нет. У всех так или у меня криво поставилось?
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
На подходе компрессор совместной разработки Greg Wells, Acustica Audio и Studio DMI:

 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)