Создание интернет-радио и все вытекающие (софт, железки) (1 онлайн

Dusteater

New Member
29 Мар 2011
22
3
3
Коллеги! Помогите начать осваивать тему радио.

Планируется организовать интернет-радио, соответственно возникает несколько нубских вопросов:
1. Что по аппаратуре? Подойдет ли обычный набор для домашней студии? Например, звуковой интерфейс, микрофоны, наушники и т.д.
2. Что по ПО? Есть большой опыт в продуктах Steinberg, Ableton, Apple, Presonus, но абсолютно нет опыта и понимания пригодятся ли они для стриминга в интернет-радио
3. Что по девайсам/контроллерам? Ведь для вещания нужно быстро управлять всем ПО, а для этого клавиатуры и мышки явно не хватит. Может быть есть какие-то комплекты разработанные как раз для моей задачи? Например, микшер/контроллер + софт, типа Presonus FaderPort-8 или Avid Artist Mix/Control

Буду рад любым советам!
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Серверная инфраструктура какая подразумевается?
Ведь надо отдавать stream большому количеству слушателей.
Сколько, кстати?
100, 1000, 10k, 100k, 1m?
 

Dusteater

New Member
29 Мар 2011
22
3
3
@motley crew, спасибо за быстрый ответ!

Серверная структура будет адаптирована по ходу, благо, что можно арендовать мощности у Google и Amazon. Если я верно Вас понял.
Заранее количество аудитории сказать не могу, т.к. просто не знаю. Вряд ли будет превышать 10k-100k
 

Carl-OS

New Member
13 Июн 2007
3
2
3
@Dusteater , все три пункта имеют смысл только после формулировки _вашей_задачи_ . Без неё - все три пункта относятся только к офлайновому производству контента (программы). Для стриминга требуется совершенно иное ПО, позволяющее готовить и выпускать программу в режиме 24/7. В минимальной конфигурации в него включены подготовка расписания (плей-листа на сутки) и плеер для него, с возможность живой врезки, при необходимости, или использования технологии VoiceTrack. Софтовых решений огромное количество. Выбор зависит от ваших задач и амбиций.
 
  • Like