Reaper - Быстрое конвертирование миди в аудио

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем Nightingale81, 17 окт 2018.

  1. Nightingale81

    Nightingale81 New Member

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.

    Как в Рипере быстро сконвертировать из дорожки или айтема миди в дорожку в формат аудио?
    В аблетоне, битвиге и фл студио это делается за пару кликов мышкой.
    А в рипере не могу найти.
     
  2. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.445
    Симпатии:
    2.968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @Nightingale81, поставьте VSTi на дорожку и Render Track
     
  3. Nightingale81

    Nightingale81 New Member

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Разобрался....
    1. Правой кнопкой по миди айтему и выбрать "Применить FX трека/копии к элементам как основная копия"
    2. Выделить область появившиеся аудио и правой в меню выбрать "Склеить элементы в пределах выделенной области"
     
  4. pashadiq

    pashadiq Member

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    upload_2019-1-16_17-15-10.png
    Я пользуюсь этим. Выделяете нужный item, ПКМ и выбираете эту команду (ну, или те что ниже). Если висит FX с ревером или задержкой, не забудьте удлинить конвертируемый item , чтобы влез хвост эффекта.
     
  5. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    462
    @pashadiq, вы же понимаете, что если потом не выключить эффект - тейк два раза через него пройдет? Поэтому следующая тема про рендер как раз на этот случай - скрипт Render в take, как раз мной созданный для этого
     
  6. pashadiq

    pashadiq Member

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Получившийся аудио take я переношу на новый трек. То есть у меня один трек для миди, другой для аудио. Миди, соответственно делаю mute. Для меня такой способ удобен тем, что всегда можно вернутся к миди и отредактировать на этом уровне.
     
  7. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    369
    Так для этого же есть Freeze
    то есть: ПКМ по треку и
    upload_2019-1-20_17-36-11.png
    и все миди превратятся в аудио, а эффекты заморозятся и скроются что бы не жрать ресурсы пк, а когда надо вернуться и отредактировать, то опять ПКМ по треку и
    upload_2019-1-20_17-37-48.png
    и все аудио опять же превратятся в миди и все эффекты также вернутся на свои места.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  8. pashadiq

    pashadiq Member

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Да, но только как это аудио редактировать (резать, клеить, и т.п.). А потом обратно размораживать в миди. А в используемом мной способе, миди и аудио независимы.
     
  9. economist

    economist New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Добавлю к #4-6 - есть способ конвертнуть MIDI в WAV - Take в этом/этих же Item(s), причем без новых треков и без "двойного" накручивания эффектов (чаще всего "задваиваются" Comp/EQ, и заметить это сразу - ой как непросто).

    Для этого сделаем CycleAction со скриптом от нашего @MPL. Он не только делает Bypass всех FX трека, но и, вторым вызовом, возвращает статус всех эффектов в слоте в прежнее состояние - нам это понадобится, чтобы уйти от задвоения эффектов.

    CycleAction - Quick Render/Activate VSTi MIDI Items as new WAV-Takes (bypass other FX)

    Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
    Script: mpl_Bypass all FX except instruments on selected tracks.lua
    Item: Apply track/take FX to items
    Script: mpl_Bypass all FX except instruments on selected tracks.lua

    Польза от него особо высока, если часто листаем патчи, банки, каналы. Ведь очень легко "сбить" ранее найденный звук в уже записанных Items. А тут - есть wav-рендер, его ничем не собьешь. К тому же именно VSTi-треки больше всего жрут CPU, они как правило, 1-е в цепочке и им легко сделать Offline, заметно снизив нагрузку. Звук Item при этом останется, со всей обработкой Comp/EQ итд. Пользуюсь этим постоянно, поскольку все песни - в одном проекте, и 100 VSTi-треков звучат у меня >1000 разных патчей, и ничего "не слетает".
     
  10. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    462
    @economist, это все хорошо, но я это уже продумал в скрипте, который тут в соседней теме рендер скриптов есть. В том числе там сразу можно увести инструмент в оффлайн (не просто обездействовать а в самом деле выгрузить) И есть исключения для контролмиди и мелодайна, потому что их нельзя уводить в байпас. То есть контролмиди перестанет влиять на инструмент перед ним стоящий, а мелодайн также перестанет менять высоту - рендер в тейк произойдет без их влияния. При этом мелодайн, увидив новый source, сбросит свои данные. Далее учёт моно/стерео/мультиченнел и правильный цикл для нескольких треков.
    Кастомы слишком ограничены для таких вещей
    Насчет контролмиди - это конечно далеко не единственный вариант на фоне бесчисленных js миди плагинов, но я исходил из того, что могут чаще всего использовать. Можно добавить исключение для чего угодно. Например методом того, что стоит выше инструмента (но пока думаю над последствиями этого варианта)
    Есть момент, что там только версия с окном, чуть позже добавлю без окна
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    economist и Andernik нравится это.

Поделиться этой страницей