Где? В какой стране? Такой вопрос во всем мире считается неприличным, и задать его имеет право разве что фининспектор )))Это то как раз нормально спросить.
Где? В какой стране? Такой вопрос во всем мире считается неприличным, и задать его имеет право разве что фининспектор )))Это то как раз нормально спросить.
Уж и не помню сколько лет назад это было... после выпускных экзаменов эстрадного отделения кулька, "зажали" меня преподы в темной каморке-)) и начали настойчиво предлагать остаться там преподавать (гитару). Но за время своего обучения, я так насмотрелся на весь этот аццкий треш, который преподы должны были нести, как крест... что в двадцать с небольшим лет, мне это все показалось сущим адом!Меня тоже звали преподавать звукорежиссуру на 12 тысяч рублей)) лет 5 - 6 назад )
А в вузах сейчас надо заполнять ТАКИЕ горы бумажек преподавателю ) что лучше сразу застрелиться...
+100500 Хотя, когда-то надо же начинать-)).сли хотите учиться - найдите репетитора по теме или мастерклассы ) ...ни один вуз вам ничего не даст в плане профессии .. если речь о звукорежиссуре ..к сожалению это так ...
 ((
((Её на самом деле нет. Точнее, не было, но будет. Мы её создаём.ГДЕ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА звукорежиссуры???
у нас не только школы звукорежиссуры нет , других школ тоже нет

ГДЕ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА звукорежиссуры???
@sytch, вообще то российская школа звукорежиссуры есть, и достаточно сильная. Так что создавать ее заново не нужно. Только она существует в академической музыке и записи наших российских коллег постоянно фигурируют в номинациях того же ГРЭММИ, а некоторые и выигрывают. Работы нашей школы постоянно издаются на всех крупнейших мировых лейблах, от Deutsche Grammophon до Sony и Universal. Саундтреки к российским фильмам звучат не хуже (не всегда, но по крайней мере, к серьезным работам, вроде фильмов Сокурова).Её на самом деле нет. Точнее, не было, но будет. Мы её создаём.
Это вы серьезно??? Ответил бы за себя - что я скорее везунчик или вовсе баловень судьбыОбиженные вы, братцы, жизнью какие-то, и носитесь с этой обидой да другим навязываете. Очень вас жаль.
 - так ведь скажете, что я тролль, чешущий свое ЧСВ)))
 - так ведь скажете, что я тролль, чешущий свое ЧСВ)))+100500, коллега!Поэтому нужны педагоги с огромным опытом и вкусом, а таких в свободном доступе, да еще и желающих за 20 тысяч работать, я не знаю.
Ну, тут согласен - но не полностью, точнее - все не так просто и не однозначно.Этой профессии реально учатся у мастеров, а в вузах учатся основам и на операторов Про Тулс
 Из флагманских заведений все же выходят по большей части уже готовые специалисты - опять же благодаря сформированной в них системе. Другое дело, что даже престижный в наших кругах диплом сам по себе не является гарантией того, что его обладатель станет Мастером. Слишком много позитивных факторов должно для этого совпасть.
 Из флагманских заведений все же выходят по большей части уже готовые специалисты - опять же благодаря сформированной в них системе. Другое дело, что даже престижный в наших кругах диплом сам по себе не является гарантией того, что его обладатель станет Мастером. Слишком много позитивных факторов должно для этого совпасть.
Не нострадамируйте, батенька - хреновый из вас предсказатель. ))) Не буду я более ничего строчить в этой теме - уже все сказал, что хотел, да и в других подобных - потому как бесполезно, судя по всему.mr. Smack и я уже вижу как вы строчите свои саркастичные контратаки в ответ
 и/или боюсь конкуренции ))))
 и/или боюсь конкуренции )))) пойдут по нашим стопам. Что ж, добро пожаловать в клуб.
 пойдут по нашим стопам. Что ж, добро пожаловать в клуб. 

Абсолютно все 4 пункта про меня, например. Я вот начал задумываться о пункте г) исключительно в свете... э-э... последних веяний последних лет. Ещё 5-7 лет назад не задумывался и близко бы. Ну вы поняли, да? А в последние годы, листая всякие (гос. и не только) вакансии, и пообщавшись с некоторыми работодателями - начал прям вот задумываться. Вовсе не потому что я этого второго высшего так сильно хочу, а потому что... надо. А в будущем, как мне кажется, есть большая вероятность, что надобность сия может усилиться в разы, в итоге став и вовсе насущной необходимостью. И если появляется возможностьпервые мысли были о тех, кто а) уже имеет какое-то высшее образование (часто техническое), б) работает по специальности, в) хочет "доукомплектовать" и "полирнуть" знания и навыки г) задумывается о получении диплома.
в консерватории
это похоже как раз мой вариант. А все прочие вопросы я выясню для себя уже по ходу. И это вряд ли будут вопросы о преподах и их зарплатах - по крайней мере 25 лет назад, когда поступал в технический вуз, у меня таких вопросов не возникало, в итоге не пожалел ни разу.БЕСПЛАТНО обучиться после бакалавриата и ПОСЛЕ ЛЮБОГО ВЫСШЕГО образования
Тут немного другое, в техническом вузе все-таки люди, как правило, имеют дело с точными науками и если препод не очень силен, это можно компенсировать самостоятельно. А вот в нашей профессии Личность преподавателя имеет определяющее значение. Я периодически выступаю в роли куратора и рецензента дипломников двух ВУЗов города - была бы моя воля, некоторых "преподавателей" я бы даже на километр не подпускал к студентам.И это вряд ли будут вопросы о преподах и их зарплатах - по крайней мере 25 лет назад, когда поступал в технический вуз, у меня таких вопросов не возникало, в итоге не пожалел ни разу.
Не вижу никакой принципиальной разницы и в обсуждаемом случае. Тут тоже на немалую часть всё та же точная наука, а всё что уже не наука - если этого нет, то оно ниоткуда и не возьмётся, как мне кажется...если препод не очень силен, это можно компенсировать самостоятельно
Да, зря отдельный топ не был создан. А этот за одно лишь зашкварное название надо было сразу фтопку.относительно в теме топа. Он же не про бакалавров был изначально))
Ну "20 на 80", да. Ну как быть тогда мне, бездарю? Который чёт не заработал на крутых проектах свои миллиарды... А кто тут заработал-то, кста?людей кот. круты по настоящему, совсем не много в мире. Это не про звук, а вообще

"Учиться, учиться..." и ещё много много раз."институты ума не прибавляют"
Наша профессия все же ближе к актерам-режиссерам с их мастерскими, чем к инженерам и айтишникам. Т.е. нужно "мотать на ус" от мастера, а не из конспекта лекции.Тут тоже на немалую часть всё та же точная наука, а всё что уже не наука
"Мастер" - это референсные записи, скорее... Может с реальным мастером оно в каких-то моментах и быстрее/эффективнее, но однозначно правильного рецепта тут нет и быть не может - это ж некая творческая категория.нужно "мотать на ус" от мастера
Это понятно, сути не меняет.там не 20 на 80
Нет, это как шеф по специальности у музыкантов, он не только учит непосредственно "какие ручки крутить". Тут и методика работы, и психология и полезные привычки. И слуховой анализ, но не просто так в вакууме, а сразу с пояснениями зачем и почему именно так, а не иначе. И еще тысяча других причин."Мастер" - это референсные записи, скорее...
на результат не влияет, в общем случае...методика работы, и психология и полезные привычки
и столько же исключений из правил... не в классике, конечно.И еще тысяча других причин
Методика и психология гораздо важнее микрофонов. И влияет первостепенно!на результат не влияет, в общем случае...
В определённой не совсем конструктивной среде разве что... А если кто и вовсе сам себя пишет? Или друзей?И влияет первостепенно!
Эх, есть что-то всё-таки во мне от Нострадамуса: предвидел на 100% такое развитие беседывпрочем отчасти предсказуемо...

как-то практически сразу дошёл до подобных схем своим умом - что я делаю не так?А Мастер тихонько скажет
Я думаю, что в такого рода заведениях, как раз мастера и преподают!Из флагманских заведений все же выходят по большей части уже готовые специалисты - опять же благодаря сформированной в них системе.
 .
.
 
	