Занимательные задачки по ризону

Тема в разделе "Propellerhead Reason", создана пользователем Jolla, 26 окт 2018.

  1. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    А, ну правильно, меня слегка таво, 127 же шкала)
    Пока мне не очень самому понятно. Я попробовал реализовать эту идею тоже через плейер ехо нот, используя ручку велосити. Чтобы в реальном времени это работало. Но пока значения достаточно хаотичны и не получается в одном комбинаторе выстроить. С другой стороны можно таким макаром соорудить более гибкий аналог велосити компрессора, существующего в плейерах.
     
  2. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Да, мысль правильная, правда я пока не понял, как это в реальном времени фунциклирует и есть ли задержки между нотой - реакцией и правкой ручки велосити.
    условнео, если мы делим 127 на два, положительные згначения выше 63, а отрицательные до 63 и, соответственно мы это дело инвертируем. Правда, на выходе у нас получится, что чем ближе значение к среднему 63, тем меньше будет изменение. Как это на практике применимо.. пока вопрос...
     
  3. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    На данный момент, я начал с двух шагов. Проверил достоверность конвертации велосити в сиви с помощью Тора. Всё четко.
    4.gif
    и второй шаг: проверил, какие значения изменений вносит ручка велосити в плейере эхонот.
    Вот тут возникают вопросы. Шкала двуполярная, измеряется в процентах. Тут тоже, вроде всё соответствует. Измерил 200% значение, 50% и 25%.
    Пока всё, вроде правильно.
    5.gif
    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    значения в процентах немного грубее, чем в шкале 127, поэтому 25% могут давать и 5 и 6 по велосити, нужно точно настраивать.
     
  4. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ну можно же без этого плеера ведь обойтись. Тогда и процентов не будет, а будут кошерные 0-127.
     
  5. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    В общем, пока что методом тыка получилось грубо, но уже кое что))
    8.gif

    значения в сравнении с оригиналом. Громкие смазались тихие сконвертились лучше.
    7.gif

    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    Просвети, возможно я не туда заехал...:)

    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    Без плейера можно, конечно, но ведь нужно сохранить полифонию, так сказать
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  6. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Полифонию? А чем тогда данный способ отличается от простого кручения мастер-левела?
    В принципе, я конечно понимаю, что велосити это иная история, но хочется услышать из первых рук.
    Пока пытаюсь уразуметь этому применение.
     
  7. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ну, мысль такая, просто менять исходный миди с заданным велосити на как бы динамически реверсивный, сливая его обратно в миди. Полифония в том смысле, что миди остается неизменным, невзирая на монополифоничность. Меняется только велосити. Если переводить в cv сигнал, процесс будет ограничиваться только монофоник, наскольк мне представляется. Назначение...хм, честно говоря точно не знаю. В данный момент экспериментальный опыт)
    --- добавлено 9 ноя 2018 ---
    Мастер это совсем другое, думается.. мы же тут обрабатываем миди велосити и как бонус можем это делать без внесения в миди, а в реальном времени... ну, это в идеале, если всё получится. Но по промежуточному результату видно, что в принципе это возможно
     
  8. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    84
    Всем привет! Можно в ризоне организовать что-то подобное штатными плагинами? В принципе lfo и feedback можно сделать в echo (по крайней мере что-то похожее), и не только, т.к. с модуляцией в ризоне проблем нет :) А вот как быть с секцией freeze?

     
  9. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Нечто похожего можно добиться с решкой neutron.
    И с помощью Fritz еще.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  10. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вот задачка - как получить подобие динамической обработки типа "auto swell"?


    У меня в подфарме есть такая педалька, видел еще вст - http://pechenegfx.org/plugins/autos...me-effect-is-available-for-windows-vst-32-64/


    Давно пытаюсь нечто подобное в комбинаторе накрутить, но увы, все какая-то фигня.
    Кстати, @baloo как любителю эмуляторов педалек разных, может быть интересно в разработку.
     
  11. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Мне кажется, задачка требует постановки конкретики. Эмуляции, это несколько более размытый вопрос.
    Что касается этой педали, это регулируемый по чувствительности триггер и огибающая громкости.
    Поэтому и решить ее можно попробовать в два этапа:
    1. Возможно ли соорудить триггер, который бы четко работал на неявных ритмических сигналах, как гитара, например и т.п.
    2 Как оптимально сконструировать адср громкости. С этим, мне каж. проще..
     
  12. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Я просто пытался сделать подобный гибрид экспандера и гейта, который начинает с нуля и срабатывает по линейной рампе вверх. Атака этой рампы должна была регулироваться. Получилась какая-то шняга, поэтому пользуюсь бесплатной встшкой как выше по ссылке. Но в бесплатной версии нет возможности привязать гейт к миди. В ризоне же можно сделать миди, но с детективным аудиосигналом у меня получается хуже, чем в примере. Собственно в этом и задачка. Намеренно не показываю решение, которым продвигался сам.
     
  13. willy3k

    willy3k New Member

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну по идее, можно прогонять аудио через Тор и тригерить на нём огибающую амплитуды по трансиентам (накладывать как scale в матрице модуляций), а на огибающей уже насраивать атаку как душе угодно.
     
  14. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Вопрос хороший, только сейчас тему прочитал, но сам занялся этим вопросом с той недели еще. Присмотрел педальку железную

    и вот должны мне дать на пробу в работу ее ближайший момент. Хочу добиться чего то схожего в итоге если получится, так что вариант амплитудной атаки громкости, вибрато, тремоло, переходящее в автосвелл - интересный проект.
    Тремоло то уже есть у меня, но это немного иное
     
    Mr.Nerbe нравится это.
  15. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ну, вот комбинатор примерно делает то же, что и на примере в педами гитарными...

    мне кажется тут просто лфо волюмер, а не триггерный..
    --- добавлено 16 ноя 2018 ---
    можно в качестве опытного образца взять мой пример и доработать, а может есть лучше?
    в любом случае нужно четко понять как должен вести себя триггер на сигналах: коротких, быстрых арпеджио, с хвостами и т. п.
    В примерах не все понятно.
     

    Вложения:

    • Auto Swell.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      1
  16. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Спасибо, чуток погонял - похоже на то, правда есть странности с быстрым закрытием гейта обратно. Если делать релиз больше чем нужно, то уже не срабатывает триггер...
     
  17. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    А можно "незанимательную задачку" ? Как записать "клик, как аудио", встроенный, если в звуковой нет роутинга? Т.е. Только встоенными средствами ризона? Ну и без создания конга или редрума- что конечно можно и не сложно. А вот сам клик, который встроен и вроде никак никуда не роутиться кроме майна?
     
  18. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Вот описание Sneak Attack, тут режим Lfo лишь один из вариантов
    А так там много режимов и все не просто

    • Single Trigger Modes as well as Cycling (LFO) Modes
    • Auto trigger using input signal threshold
    • Manual trigger using built in footswitch in manual trigger mode (Attack only)

    По поводу кликов, в Ризоне он уходит без роута. Именно поэтому появилась RE - Metro Click Machine. Могу накинуть лицензию если надо (пришли логин аккаунта)
     
    VR.j нравится это.
  19. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    214
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Нужно точно понимать, какое действие нужно программировать. Без понимания этого не получится. У меня педалей этих нет, надо щупать вживую. Есть еще и другие подходы к огибающей, но вопрос в том, как она должна себя вести.
    нужно или щупать, или точно описать поведение триггера.
     
  20. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Понятно что надо вживую поэтому и жду на руки
    Новая невероятная педаль Sneak Attack является для компании Malekko не совсем традиционной гитарной педалью. Она скорее вдохновлена типичными функциями части модульного синтезатора. Вместе с педалью вы получаете ошеломляющие 25 различных комбинаций атаки и затухания сигнала и аналоговую схему под цифровым управлением, которая сможет покрыть всё от экспериментального щебетания до гладкого нарастания звука. Более того, Sneak Attack обладает широким набором винтажных и современных тремоло-звуков, которые вы вряд ли когда-либо слышали: от лязгающих повторений перкуссионных ударных до звука гладкого оптического тремоло. В целом звук достаточно насыщенный, густой и певучий.

    Полный набор элементов управления, которым наделена педаль Sneak Attack, может сначала сбить с толку не подкованного в области педалей гитариста или искателя заветного звука, но после небольших танцев с бубнами и курения руководства пользователя эта коробочка становится проста в управлении. Простая идея наращивания и уменьшения положений регуляторов с различной формой сигнала на самом деле отображает всю вселенную полиморфных гитарных обработок педали.

    С того момента, как первый гитарный мастер установил первый регулятор громкости на электрогитару, музыканты пытаются найти способы дополнительной модуляции звука. Сначала был регулятор громкости, потом появился эффект «вибрато», известный сегодня как «тремоло», а затем педали громкости. Это позволяло музыкантам манипулировать громкостью так, как им вздумается, пока они держали ногу на педали. Потом появились авто-свэлл-педали, которые были крутыми, но крайне ограниченными в плане функционала.

    В течение длительного времени эти педали были на пике популярности. Теперь, когда Malekko выпустили Sneak Attack, те дни навсегда ушли в прошлое.

    Sneak Attack станет последней свэлл-педалью, которую вы купите. Она заменит собой любые авто-свэлл-педали и все педали громкости и заставит покрыться ваши тремоло-эффекты пылью.

    Четыре регулятора предоставляют полный контроль обеих сторон сигнала, который может быть применён автоматически, как свэлл, или же вручную. Левая сторона отвечает за атаку, а правая сторона – за затухание сигнала. Вы можете выбрать форму атаки и затухания (25 различных комбинаций), а затем увеличивать и уменьшать время каждого режима. Там же присутствует зависимый от режима регулятор уровня.

    У Sneak Attack три основных режима.

    1. Настройка чувствительности 1-4: этот элемент управления предлагает настройки чувствительности для свэлл-эффекта, что позволяет адаптировать атаку и затухания к вашему характеру звукоизвлечения или типу звукоснимателей. В этом режиме свэлл-эффект активен по умолчанию, а регулятор уровня является громкостью.

    2. LFO режим: этот режим превращает Sneak Attack в устойчивый эффект тремоло. Атака и затухания волн модулируются циклически, и, настраивая форму сигнала, пользователь может получить классическое синусоидное тремоло, тремоло с односторонним смещением, тремоло в стиле Vox Repeat Percussion, реверсное пилообразное тремоло и другие. С помощью регулятора Length можно исказить форму волны, действуя регуляторfми скорости и тонкой настройки одновременно. В этом режиме регулятор Volume управляет Wet/Dry миксом. Переключатель Malekko

    Lil Buddy (продаётся отдельно) в этом режиме может быть использован в качестве сабдивижн-переключателя, так как даёт возможность регулировки без помощи рук.

    3. Ручной запуск: в этом режиме сторона затухания удаляется из цепи и атака запускается единоразовым нажатием на педаль. Добавление тактильного управления такого рода позволяет использовать Sneak Attack, чтобы оживить соло с помощью слабовыраженных свэллов или драматически-жирно звучащих свэллов в эмбиентных пассажах. В этом режиме Lil Buddy выступает в качестве пульта дистанционного управления. Обратите внимание на то, что Lil Buddy должен быть использован c TRS стереокабелем для правильного функционирования.

    Sneak Attack достаточно хорошо уживается с другими эффектами, предлагая полную интеграцию в любой набор эффектов. Используя Sneak Attack первой в цепочке эффектов, вы можете получить свэлл с окраской пост-эффектов для придания большей выразительности своим гитарным партиям.



    Органы управления:

    1. STOMP SWITCH – включает и выключает эффект (при нахождении педали в режиме MANUAL TRIGGER должен быть зажат на секунду для деактивации эффекта)

    2. OUTPUT – гнездо для подключения к усилителю

    3. MAIN LED – индикатор работы эффекта

    4. ENVELOPE LED INDICATOR – индикатор работы LFO

    5. ATTACK LENGTH CONTROL – регулирует длину атаки, диапазон от почти 10

    миллисекунд до 6 секунд, при регуляторе в положении 12 часов длина составляет 1 секунду

    6. ATTACK CURVE CONTROL – регулирует форму атаки

    7. DECAY CURVE CONTROL – регулирует форму затуханий

    8. LEVEL – регулятор двойного действия: VOLUME в режиме single trigger и DEPTH

    в режиме LFO (TREMOLO)

    9. DECAY LENGTH CONTROL – регулирует длину затуханий, диапазон от почти 10

    миллисекунд до 6 секунд, при регуляторе в положении 12 часов длина составляет 1 секунду

    10. AUTO THRESHOLD CONTROL – устанавливает порог автоуправления, по часовой стрелке MANUAL TRIGGER режим, против часовой стрелки LFO (TREMOLO) режим, в режиме TAP TEMPO (Lil Buddy подключён) вы можете увеличивать темп

    11. MAIN TRIGGER LED – мерцает, когда атака/затухание активны, или показывает темп в режиме TAP TEMPO

    12. JACK для подключения LIL BUDDY или CLOCK INPUT – в режиме TAP TEMPO

    13. INPUT JACK – гнездо для подключения инструмента
     
  21. willy3k

    willy3k New Member

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Нужен адекватный audio2midi триггер, чтобы срабатывал на всплеске аудио без задержки и держался на 127 до полного затухания, если же случается новый всплеск - ретриггерился (сбрасывался в 0 и опять в 127).
     
  22. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Тут главная проблема - ноль до первого триггера. Потому как все остальное выглядит как инверсия гейта.
    Как с этим поступать? И есть ли предел длительности максимума после последнего срабатывания?
     
  23. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    Уважаемые господа знатоки, требуется ваш совет и помощь в решении следующей задачи.
    Отстроить Ризон для лайва. Точнее, для использования его в качестве сложного эффект-процессора для бас-гитары, в котором будет использоваться множество эффектов, управляемых по миди из нескольких контроллеров. В каждой композици будет, естественно, использоваться свой сет эффектов и раутинга.
    Как по-вашему правильней и эффективней поступить:
    - создавать для каждой композиции свой проект ризона и грузить его каждый раз перед исполнением
    -тоже, что и первое, но грузить сразу все и просто делать активным нужный проект
    -создать один проект со всей мишурой, но включать/выключать из миди контроллера(например, пэдконтролем Корговским) нужные плагины и отключать, соответственно, ненужные и перекоммутировать (по миди).

    первое , думаю, проще, но неудобно
    второе, как мне кажется, нагрузит систему
    третье, оптимальнп, но сложно по реализации

    Что скажете?
     
  24. Saw

    Saw Well-Known Member

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    562
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ikojanov,

    очень корежит глаза слово "рАутинг"

    давайте уже как-то прямой калькой с английского "роутинг" обойдемся)
    Рауты - светские и т.д.

    Пожалуйста :)
     
  25. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    уж если на то пошло, то "рутин"..
    Я прекрасно знаю ибо в среде этой живу.. Но сути это не меняет. По делу есть что добавить?
     
  26. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    566
    Пол:
    Мужской
    третье, в одном проекте для каждой композиции создать свой трек/канал с нужными цепочками эффектов в insert fx, все каналы забайпасить и замьютить, соответствующие кнопки назначить на миди контрол и включать/выключать нужный канал по месту.
     
  27. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    делать проект под весь сет, нужные цепи эффектов привести на мишкер, которым управлять с контроллера.
     
  28. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    где-то в глубине души склонялся к такому варианту. А не будет ли несколько инстансов одного и того же плагина отжирать ресурсы. Или когда он замьючен, то ваще ни жрет?
    ПРосто в таком случае мне как-то придется аппаратно выбирать нужную дорожку. Опять же лезть в лэптоп, тыкаться мышкой. Как-то неэффективно. А если все на одной дороге (аудио-инпут) а потом все разводится по нужным каналам (через коммутатор управляемый по миди), то можно из контроллера нажатием нужной кнопки включать соответствующий сетап. Осталось найти такой коммутатор. Какие-то идеи будут?
    И еще вопрос. Если mixer channel замьючен, то и все инсерты его мьютятся? Имеется ввиду, не грузят систему
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  29. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Ты можешь сунуть в мастер секцию нужные эффекты независимо на отдельные сенды ретерны.
    Инстанции одинаковых эффектов используют одну базу в озу , Ахатовой идут с вычислительной от модулей эффектов. Ты можешь назначить сенды и ретерны, в микшере автоматизировать контроллерами уровень и кнопку активности на сенды, плюс одновременно байпас эффектов. Вот только стандартный байпасс эффектов не имеет фейдов и может быть щелчок, поэтому некоторые девайсы имеют свои софтбайпасы для сглаживания.
     
  30. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    @baloo,
    но сендов всего 8. а мне, может понадобится больше треков. И еще один момент.Планируется делать миди автоматизацию . Т.е. получается , придется как-то цеплять один миди контроллер на несколько дивайсов. В разных треках он (контроллер) может управлять разными параметрами или одним, но в разных сендах. Это нормально?
     
  31. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Можно обойтись без мастермишкера, добавляя на каждый сонг старый 14:2 мишкер. Со своими сендами итп.

    Необязательно. Можно миди привести на панель типа ModPanel или Newtrol (бесплатные), с которых проводами вести в нужные ФХ все параметры.
     
  32. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    да, но не все параметры управляются проводами
     
  33. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Можешь использовать Reswitcher плагин для подключения на один сенд мастера (или 14:2) - до 4 каналов, переключая для каждого сенда по 4 канала с контроллера, в итоге 8х4= 32 устройства.
    Либо в 14:2 использовать переключение на 1 мастер сенд 14 каналов и переключаться.
    Ресвитчер хорош фейдами при переключении, кому нужен пишите добавлю
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    Magick нравится это.
  34. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ближе к телу. Почти все что нужно можно завязать либо на провода, либо на провода через комбинатор.
    Что именно не хватает?
     
  35. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    Нужен.
    --- добавлено 20 дек 2018 ---
    @ljekio, да ты прав. Чото я забыл про комби.
     
  36. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Кста про мьют на микшере. Тестил "отжор cpu" и заметил, что если мьютить секвенсор, то все норм, а если мютить микшер - то просто звука нет, а проц жрется. Может, дело было в цепочке vst было - но опыт простой и каждый его может провести сам. Главное - или слабая машинка - или тестируемую дорогу хорошо загрузите. У меня это аудио - обработка была, не синты.
     
  37. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    @VR.j, именно так. Надо дизейблить и содержимое для перформанса
     
  38. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Это естественно, микшер же не отключает цепь эффектов и инструментов.
    А мьют в секвенсере просто не посылает ноты в трек, поэтому отжор у инструментов будет таким, как холостой ход.
     
  39. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    Мало того, есть подозрение , что мьют просто программно уменьшает уровень громкости до нуля
     
  40. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Хм, а что такое мьют как не вот это самое?
     
  41. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Осталось разобраться с мьютом дорожки эффекта. У меня было всегда ощущение что эффекты как бы уходят в байпасс, не кушая DSP, правда любой плагин в Ризонн на своей первой инстанции отжирает своим ядром МОМ, включающем в что пакет графики и тд. Но это справедливо для первой копии, остальные грузятся с неё уже. Давно хотел проверить но слёг с темпой, не до компа)
     
  42. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Там такой крохотный отжор, шо незаметно.
    Единственный холодный свич - это байпас на приборе сверху-слева. Там даже щелчок поэтому, что не только сигнал отрубается, а вся внутренняя кухня плага офф.
     
  43. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Это понятно, но и некоторые эффекты имеют свои софт/фейд байпасс, работают идентично основному но избегая щелчка.
    Кстати под вопросом реализация опции софт байпасс для стоковых переключателей, потому что эффекты с щелчком это люто. Давно жалуюсь рн на сей счёт , согласны
    Тут вопрос в том, что мьют байрамами эффект или нет, надо проверять на чем то перегруженном специально
     
  44. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    обратил внимение, что даже есть эффекты , которые искуственно добавляют звук щелчка.
     
  45. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Это например? Суть как раз в том, что сигнал обрубается без сглаживания, а со скачком волны в ноль. Достаточно для щелчка доли дБ на 1 фрейм. В стоке все щёлкает обычно, потому как нет сглаживания, а что за плагины с щелчками преднамеренными? Звучит странно) если речь не про вст изображающие аутентичность работы приборов с щелчком
     
  46. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    если скажем, в сетапе через миди контроллер отрубается плагин (не байпас), то слышен легкий щелк. А что если этот же СВ подать на мьют, причем с задержкой на 1-2 мс. Т.е. сначала громкость до нуля, а потом и дизейбл. По- идее, щелчка не должно быть. Надо проверить. Кстати, есть такой прибор, который задерживает СВ?
     
  47. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Есть.
    Но можно задерживать и Тором через его аудиотракт.
     
  48. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.295
    Симпатии:
    2.056
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Разве дело в CV? Любой звук это аудио на выходе, и щелчки происходят на выходе аудио именно при не совпадении сигнала с нолем. Пока не понял как связано CV с этой проблемой, ибо байпасы у эффектов стоят. Ну Комбика еще.
    Или речь о влиянии CV сигнала назначенного на Level out?
     
  49. ikojanov

    ikojanov Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Software engineer
    Адрес:
    Israel
    не.. @baloo, скажем, я СВ шнурком через комбинаром отключаю все плагины. Слышится щелчок. Но если предварительно убрать гормкость, а потом (с задержкой) отключить плаги, то щелчка , по идее, не должно быть. Или я не прав?
     
  50. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    4.761
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А зачем? В лайв-сетапе просто не надо пользоваться этим байпассом, а пользоваться мягким, который не выключает плаг. А в нелайв и щелчок если что не помешает.
     

Поделиться этой страницей