Занимательные задачки по ризону

Тема в разделе "Reason, Record", создана пользователем Jolla, 26 окт 2018.

  1. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    А, ну правильно, меня слегка таво, 127 же шкала)
    Пока мне не очень самому понятно. Я попробовал реализовать эту идею тоже через плейер ехо нот, используя ручку велосити. Чтобы в реальном времени это работало. Но пока значения достаточно хаотичны и не получается в одном комбинаторе выстроить. С другой стороны можно таким макаром соорудить более гибкий аналог велосити компрессора, существующего в плейерах.
     
  2. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Да, мысль правильная, правда я пока не понял, как это в реальном времени фунциклирует и есть ли задержки между нотой - реакцией и правкой ручки велосити.
    условнео, если мы делим 127 на два, положительные згначения выше 63, а отрицательные до 63 и, соответственно мы это дело инвертируем. Правда, на выходе у нас получится, что чем ближе значение к среднему 63, тем меньше будет изменение. Как это на практике применимо.. пока вопрос...
     
  3. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    На данный момент, я начал с двух шагов. Проверил достоверность конвертации велосити в сиви с помощью Тора. Всё четко.
    4.gif
    и второй шаг: проверил, какие значения изменений вносит ручка велосити в плейере эхонот.
    Вот тут возникают вопросы. Шкала двуполярная, измеряется в процентах. Тут тоже, вроде всё соответствует. Измерил 200% значение, 50% и 25%.
    Пока всё, вроде правильно.
    5.gif
    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    значения в процентах немного грубее, чем в шкале 127, поэтому 25% могут давать и 5 и 6 по велосити, нужно точно настраивать.
     
  4. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    4.447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ну можно же без этого плеера ведь обойтись. Тогда и процентов не будет, а будут кошерные 0-127.
     
  5. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    В общем, пока что методом тыка получилось грубо, но уже кое что))
    8.gif

    значения в сравнении с оригиналом. Громкие смазались тихие сконвертились лучше.
    7.gif

    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    Просвети, возможно я не туда заехал...:)

    --- добавлено 8 ноя 2018 ---
    Без плейера можно, конечно, но ведь нужно сохранить полифонию, так сказать
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018 в 10:10
  6. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    4.447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Полифонию? А чем тогда данный способ отличается от простого кручения мастер-левела?
    В принципе, я конечно понимаю, что велосити это иная история, но хочется услышать из первых рук.
    Пока пытаюсь уразуметь этому применение.
     
  7. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ну, мысль такая, просто менять исходный миди с заданным велосити на как бы динамически реверсивный, сливая его обратно в миди. Полифония в том смысле, что миди остается неизменным, невзирая на монополифоничность. Меняется только велосити. Если переводить в cv сигнал, процесс будет ограничиваться только монофоник, наскольк мне представляется. Назначение...хм, честно говоря точно не знаю. В данный момент экспериментальный опыт)
    --- добавлено 9 ноя 2018 в 10:13 ---
    Мастер это совсем другое, думается.. мы же тут обрабатываем миди велосити и как бонус можем это делать без внесения в миди, а в реальном времени... ну, это в идеале, если всё получится. Но по промежуточному результату видно, что в принципе это возможно
     
  8. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Всем привет! Можно в ризоне организовать что-то подобное штатными плагинами? В принципе lfo и feedback можно сделать в echo (по крайней мере что-то похожее), и не только, т.к. с модуляцией в ризоне проблем нет :) А вот как быть с секцией freeze?

     
  9. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    4.447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Нечто похожего можно добиться с решкой neutron.
    И с помощью Fritz еще.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018 в 14:20
  10. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    4.447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вот задачка - как получить подобие динамической обработки типа "auto swell"?


    У меня в подфарме есть такая педалька, видел еще вст - http://pechenegfx.org/plugins/autos...me-effect-is-available-for-windows-vst-32-64/


    Давно пытаюсь нечто подобное в комбинаторе накрутить, но увы, все какая-то фигня.
    Кстати, @baloo как любителю эмуляторов педалек разных, может быть интересно в разработку.
     
  11. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    186
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Мне кажется, задачка требует постановки конкретики. Эмуляции, это несколько более размытый вопрос.
    Что касается этой педали, это регулируемый по чувствительности триггер и огибающая громкости.
    Поэтому и решить ее можно попробовать в два этапа:
    1. Возможно ли соорудить триггер, который бы четко работал на неявных ритмических сигналах, как гитара, например и т.п.
    2 Как оптимально сконструировать адср громкости. С этим, мне каж. проще..
     
  12. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    4.447
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Я просто пытался сделать подобный гибрид экспандера и гейта, который начинает с нуля и срабатывает по линейной рампе вверх. Атака этой рампы должна была регулироваться. Получилась какая-то шняга, поэтому пользуюсь бесплатной встшкой как выше по ссылке. Но в бесплатной версии нет возможности привязать гейт к миди. В ризоне же можно сделать миди, но с детективным аудиосигналом у меня получается хуже, чем в примере. Собственно в этом и задачка. Намеренно не показываю решение, которым продвигался сам.
     
  13. willy3k

    willy3k New Member

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ну по идее, можно прогонять аудио через Тор и тригерить на нём огибающую амплитуды по трансиентам (накладывать как scale в матрице модуляций), а на огибающей уже насраивать атаку как душе угодно.
     

Поделиться этой страницей