Ударные - моно или мид/сайд? (1 онлайн

Oleg_Olezha

Member
11 Дек 2018
135
8
18
40
Доброе время суток

Возник вопрос - в Addictive drums подобрал ударные, пытаюсь перевести в аудио - а звук другой. Долго копался, не мог понять, думал Кубейс глючит при экспорте в аудио, но оказалось, что я экспортировал в моно, а в оригинальном звуке есть мид/сайд составляющяя, и звучит он пошире и покрасивее, но это звук бас-бочки. И возник вопрос - как более правильно, делать бас-бочку, рабочий и вообще все звуки ударной в моно или в стерео, мид/сайд? Понятно, что всякие щелчки, хлопки и такие звуки лучше пошире, может и хеты, но бас-бочка и рабочий?

Мой уровень - начинающий, так что объясните по-простому пожалуйста)
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Токмо бочка завсегда в центре (почти).
А как же OverHeads или Room? В них же полностью вся установка звучит, следовательно стерео. Да и в электронике часто стерео бочки бывают, другое дело, что низкие частоты до 100-125гц желательно делать моно.

Чаще всего в стерео, ведь там и ревер и оверхеды.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если выводить АД поканально, то у него преимущественно моно-каналы. Возможно нужно повнимательнее посмотреть что и где выводится и вопросы исчезнут сами по себе.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Shcapkov

Active Member
10 Окт 2011
627
106
43
Вологда
Сами элементы ударной установки монофонические . Левый и правый канал ( стерео) занимают украшения , в виде пространственных обработок . Так же овер хэды ( 2 микрофона , один вверху слева , другой справа ) . Они монофонические , но разведены по панораме , будут давать (стерео) окружение . Вы можете все элементы готовой ударки , перевести в аудио раздельно и потом смикшировать . То , что монофоническое , переводите в моно , без окружения и реверов . Остальные украшалки в стерео , овера , ревера , хорусы , стерео дилэи .
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Чаще всего в стерео, ведь там и ревер и оверхеды.
Оверхед в малом?!o_O Это вообще как? Вообще-то оверхед - это микрофоны, расположенные над установкой и снимающие общую картинку. Так что ваше утверждение - с точностью до наоборот.
Попробуйте вытянуть сигнал тарелок и томов из направленного микрофона, стоящего в паре сантиметров от мембраны малого барабана :p
А вот в оверхедной паре малый слышен во всей красе - как и должно быть. :)

А ревер к сигналу отдельных иснтрументов лучше добавлять отдельно, а не баунсить вместе с ним.

И вообще - стремление делать все индивидуальные треки стерео может привести к появлению серьезных фазовых проблем.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Оверхед в малом?! Это вообще как? Вообще-то оверхед - это микрофоны, расположенные над установкой и снимающие общую картинку. Так что ваше утверждение - с точностью до наоборот.
Не оверхед в малом, а малый в оверхедах. И малый, и бочка, и томы. В них вообще вся устанока. Я именно это и имел ввиду. Т.е малый из его микорофона конечно моно, в оверхедах он стерео, добавили ревер, который как правило стерео на малом, вот уже получаем стерео сигнал.
 
Последнее редактирование:

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
и рабочий?
Чаще всего в стерео, ведь там и ревер и оверхеды.
:DЯ имел ввиду, что звук малого состоит не только из микрофона на нем, но и содержит оверхеды и пространственную обработку.
 
Последнее редактирование:

Oleg_Olezha

Member
11 Дек 2018
135
8
18
40
получается, что оверхеды и румы являются неотъемлемой составляющей любых звуков записанной ударной установки, поскольку снимают ее всю. так какой тогда смысл от них избавляться, "баунсить" без них, если даже в таком случае придется потом что-то подобное наложить вручную, либо получить не совсем настоящий звук записанных ударных, если не накладывать?
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Oleg_Olezha, Вопрос в том зачем баунсить, для далнейшей обработки Wave? Тогда баунсить нужно отдельно каждый элемент ударной установки. Так получите больше контроля при сведении.

И возник вопрос - как более правильно, делать бас-бочку, рабочий и вообще все звуки ударной в моно или в стерео, мид/сайд?
Порядок примерно такой:
Бочка, малый, томы, хет(если отдельный микрофон) в моно, оверхеды, room в стерео Split
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)