Здравствуйте!
Заказал в озоне Steinberg ur12, приехал, забрал – понес домой, дома оказалось, что код на активацию AI уже использован кем-то другим, написал в info@steinberg, подождал три дня ответа, не дождался, понес возвращать карту обратно в озон. Объяснил в пункте самовывоза ситуацию с кодом, те давай звонить наверх, наверху мне дали понять по тел., что принять не могут, ждите звонка «специалиста» на свой номер, короче никто так и не позвонил. На след. день понес в другой пункт выдачи, там понятно не стал ничего упоминать про обобранный код. Просто тихо написал стандартный талон на возврат. Короче деньги вернули буквально через день.
Поддержка куба таки выслала мне новый код к AI. В общем, будьте внимательны, смотрите, чтобы коробка не была вскрыта, сам лоханулся.
Вопрос могу ли я воспользоваться этим кодом и обновится со скидкой до Elements– не заблокируют ли мне после этого аккаунт или саму прогу?
Спасибо.
Заказал в озоне Steinberg ur12, приехал, забрал – понес домой, дома оказалось, что код на активацию AI уже использован кем-то другим, написал в info@steinberg, подождал три дня ответа, не дождался, понес возвращать карту обратно в озон. Объяснил в пункте самовывоза ситуацию с кодом, те давай звонить наверх, наверху мне дали понять по тел., что принять не могут, ждите звонка «специалиста» на свой номер, короче никто так и не позвонил. На след. день понес в другой пункт выдачи, там понятно не стал ничего упоминать про обобранный код. Просто тихо написал стандартный талон на возврат. Короче деньги вернули буквально через день.
Поддержка куба таки выслала мне новый код к AI. В общем, будьте внимательны, смотрите, чтобы коробка не была вскрыта, сам лоханулся.
Вопрос могу ли я воспользоваться этим кодом и обновится со скидкой до Elements– не заблокируют ли мне после этого аккаунт или саму прогу?
Спасибо.