@squarebel, честный ответ, спасибо), но о каком тогда искусстве Вы говорите?) Делать деньги? Шоу? Бизнес?) Не спорю! Но подобное искусство не оч. интересно мне, как и участникам форума, который посвящен изначально именно музыке, а не всему вот этому)
затюненый голос или не затюненый. если вы распознаете для себя только чистоту натурального голоса, как единственный показатель ценности артиста
Я об этом ни слова не сказал)) я говорил, что по его песням особо его высокие вокальные данные не различишь, а не то, что я против обработок) Мне вообще важен результат, а результат зависит от слагаемых из которых он состоит.
И вокал не висит в воздухе, ожидающий именно этой обработки, он будет окружен элементами трека, которые Вы не повторите 100% как на демо (да и смысл тогда вообще? сделать песенку чуть с другими нотками-тональностью?), он будет в определенных при создании трека обстоятельствах, и вокал будет другой и его качество, что вполне возможно.
Есть стилевые рамки - они уже достаточно дают сужения для творческого маневра, но в этих рамках удобно выражать творческую мысль, но зачем себя загонять в еще более узкие рамки?? Тут уже идет чистое ограничение. Запишите вокал, постройте трек, усадите это все и поймите, что будет множество разных цепочек и настроек, чтоб это могло зайти людям) Доверьтесь своему вкусу, а если его нет, приемы не помогут, набирайте его! И большая часть будет зависеть от самого материала все равно, особенно если мы говорим о голосе. Ясное дело, можно творчески подойти к какой-то партии, накрутить дикий экспериментал, навесить что угодно на него и получится вообще иной звук, характер, но вокал останется вокалом, его обработка не фундаментальна - текст должен читаться) И он может быть да - разным! Вы же задумываетесь о ситуациях, которых может даже не будет у Вас)
даже просто собрать вайбовую ритм секцию с басом и чтобы в условиях жесточайшей конкуренции зашло!!!
Да заходит что угодно, умей ты это делать, в принципе)) Если ты норм понимаешь как складываются такие вещи, то сложить - дело не сложное, но хотите сказать в Ваших представленных демках что-то прям особенное в плане аранжировки сделано в плане драм-бас секций?)) Простой бит, ну басец накручен - тут фишка в контроле и понимании как это складывать, в коммерческом лоске, в общей громкости может до сих пор еще, а не в самой сложности партий или каком-то особом
творческом подходе или еще чего)
Толпа будет двигаться под кач, и под кач какой-то известной мордашки - будет другая известная мордашка - та же самая музычка (да либо другая) с другим текстом, но обязательно вычурно-кричащем про телочек-сучек-тачки итд - будет качаться толпа))) На русском писать такие тексты - это изи, у нас язык с кучей слов просто))) единственное, что надо - самому интересоваться трендами, чтобы попадать))) это вопрос кормушки, посмотрите на запад где все это уже началось задолго до того, как у нас в топе были "Белые розы". Делаешь кач, понимаешь как, осталось дело за малым - подвинуть ребят у кормушки, но тут конкуренция на уровне шоу, которое артист делает, музыка здесь одного формата - она стоит на месте, хоть качество подтянулось за последние десятилетия, поэтому у кучи людей есть желание быстрее это освоить, чтоб пробиться к бабкам. Вот и все. Да, освоить эту музыку тоже придется, но квадратная попса и реальный инструментальный живяк… все равно останутся землей и небом с соответствующей разницей между ними. И любой кто понял как все сейчас достигается во всех этих треках где «а» и «б» части отличаются другим квадратным рисунком хеттов, остальное тупо копи-паст+текст – не ощущают, что заняты искусством, хоть пиариться будут как творцы – бабки решают). Не бывает чудес, если на входе дешевка, на выходе будет также) Я не говорю, что электроника не имеет потенциала… потенциал огромен, просто эта сфера шоубизнеса, о которой Вы ведете речь стоит на бабках, которые будут высасываться максимально из того, что есть с крайне малым продвижением вперед. Это бизнес – он везде одинаков, куда ни глянь эти решения)
Только те реально там Бати во всем этом даже вопросов таких не задают, как там сделать вокал как у Элджея. Вы в любом случае смотрите не туда, думай Вы об успехе или о музыке, не важно) Там сидит шарящий тип. Кто-то задает тренды, а кто-то копирка - так всегда будет)
есть еще много показателей, делающих успех.
то, что сейчас наши продюссеры и шоумэны научились делать как на том же западе - странно было бы, если при всем сейчас многообразии всего в доступе было бы иначе) Серьезно.