Что такое должно быть в стране, чтоб рождались и оставались в ней такие музыканты? (1 онлайн

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.243
2.553
113
43
Москва
Потому и написал на всякий случай На заборе.
Я, например, и не знал, хто это - полез в яндекс, а там певец вылез. Ввели в заблуждение, так сказать.


 
Последнее редактирование:

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Угу, их подростки "нечто выдающееся" счас, такие же как и у нас и в любой иной стране...
Проблема в мозгах и чем их наполняют, без наполняющих они там ничего не споют и не сыграют.
У нас же народ в двух перманентных крайностях: или не умеют или слишком правильные, две стороны одной медали.
А если попытаться что-то сделать по своему, сами же и утопим - нефик высовываться. Тут я согласен со Смаком.
Что 25 лет тому, что сейчас, ничего не поменялось в мышлении, разве, что технику подтянули, да и то, лишь для того, чтобы в ютубах открывать очередные онлайн курсы.
Боязнь экспериментировать и ошибиться.
 
  • Like
Реакции: itzh

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Боязнь экспериментировать и ошибиться.
То, что самый популярный вопрос "как сделать как у.." не значит, что у нас не экспериментируют. Наши форумчане покупают Moog Grandmother и Mesa/Boogie Rectifier наверное не для того, что бы Бузову на этом писать. Просто в силу специфики устройства отечественного шоу-бизнеса эти эксперименты сложнее найти. Зато наши экспериментаторы издаются на западных лейблах и ездят в заграничные туры. То есть и земля у нас не бедна талантами, и спрос на такую музыку есть. Но на поющих трусах заработать проще, да и наш шоу-бизнес фактически весь ориентирован на корпоративы. Как говорится - главное, что бы пьяные люди танцевали и под медляки обжимались. Под ambient особо не попляшешь, да и под grindcore так себе обнимашки у сисадмина с секретаршей на офисном празднике жизни.

И сколько из этих стилей слушаете именно вы ?
Из этих стилей именно я слушаю много, и ещё больше каждый день для себя открываю. Только я тут не при чём. Я говорил о том, что за пределами отечественного шоу-бизнеса можно найти музыку по своему вкусу. Что у людей есть выбор. Что мир музыки разнообразен. И что в нашей стране тоже "рождаются такие музыканты". Одному нравится русский шансон, другому - какой-нибудь trap или noise. Кто-то слушает Frank Zappa и Squarepusher, а кто-то - Peaches и Рахманинова. Все люди разные, и музыка тоже разная - неужели это плохо? Вон в соседнем топике у человека такая искренняя реакция на Little Big - он даже представить не мог, что у нас такое возможно. Хорошо, что есть интернет, и у музыкантов существует возможность донести своё творчество до слушателей. И в других стилях у нас тоже всё в порядке, просто целенаправленно искать нужно. А не думать, что из-за экологии мы своих Jamiroquai родить не можем.
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Электронная музыка, инструментальная музыка, даже вокальная музыка некоторых жанров, произведенная на территории бывшего СССР прекрасно принимается во всем мире. Есть настоящие виртуозы исполнители, отличные команды, продюсерские проекты. Инструментальную музыку у нас еще как-то можно услышать увидеть - уровень исполнителей топовый, признанный во всем мире. Вокальная же чаще всего на английском, ее и издают там и слушают в основном там, поскольку она производится для западного слушателя. Попадая на «ихний» рынок, который и без того достаточно насыщен своими, наши просто становятся одними из миллионов середнячков, в топ попадают совсем немногие и у них самих, так стоит ли ожидать, что из этих немногих окажутся иностранцы ( типа наши). А без попадания в топ у « них» у нас никогда не будет « пророка в своем «отечестве» и никто никогда не будет ни писать, ни обсуждать и не уважать « своих», которые делают на запад, если только запад не ставит их на пьедестал у себя . Почему у нас не делают музыку, которая будет на западе в топе? Или которая порадует десяток снобов отечественных? Потому же почему на западе не могут ничего путного сыграть на трех блатных аккордах и попасть в топ у нас , со времен я -ки-да, наверное. Каждому овощу- свое место обитания. Плохо, что воспитанию в человеке чувства собственного достоинства, развитию музыкального и вообще вкуса перестали уделять хоть какое-то внимание в школах. До того ли, когда сами преподаватели неучи. Даже в консе с наставниками становится туго ( тесть- музыкант оркестра Большого, в этой среде постоянно, знает всю кухню тамошнюю хорошо, говорю с его слов). И напоследок скажу то, за что в меня наверно полетят помидоры: 99 процентов музыки, включая топ, везде в мире- полнейшее гуано сегодня. Мне почему-то не удивительно, что у нас такая же ситуация, разве что пахнет гуано у нас чуть по-другому. Я к счастью прекрасно понимаю английский, от текстов их попсы меня тошнит с первых секунд. И не только попсы. Дебилы..б( С. Лавров). А те, кто пишет что- то достойное внимание нормальных развитых во всех смыслах взрослых и не только людей, и там не особо в плеерах у подростков найдешь. А если вдуматься-это же совершенно нормально. Я представляю, если бы во всем мире все играли только офигенное что-то.... Утопия.:)
 
Последнее редактирование:

АлександрSova

Well-Known Member
29 Янв 2018
1.217
1.568
113
38
@o3misha, Кстати “I saw you dancing”всегда слушал с удовольствием), а вообще действительно бывает такое ощущение, что в начале 2000 кто то спустил рубильник массовой деградации в поп-музыке.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
бывает такое ощущение, что в начале 2000 кто то спустил рубильник массовой деградации в поп-музыке
Это не ощущение. Спуском рубильника из мейнстрима убрали рок-музыку. Но так как у людей есть потребность в рок-героях, пустую нишу окончательно застолбили рэперы. Но с rap music проблема в том, что собственно music там на двадцатом месте. А не понимая, о чём текстА, за пределами страны это просто не интересно слушать. Все звучат как все, никакой индивидуальности. Один и тот же trap loop в каждом треке.

Вторым рубильником отключили экспериментальную электронику, двигающую музыкальную индустрию новыми звуками и стилями. Эту нишу заняли фестивальные диджеи, экспериментаторов загнали обратно в андеграунд, а на поверхности плавают поп-песенки типа Avicii, которые от поп-песенок типа Britney Spears не сильно отличаются. Все звучат как все, никакой индивидуальности. Одни и те же brass stabs в каждом треке.

Так что по сути сейчас в мировом мейнстриме доминирует скажем так "обычная" попса. Где упор делается не на музыку, эксперименты со звуком, новые стили, и прочее, а на силиконовую попу Nicki Minaj, ноги Taylor Swift и грудь Katy Perry. Да, для них пишут хиты. Но это шаблонные песни-однодневки, а сами искусственные "продюсерские проекты" на рок-героев никак не тянут, и ни на что других не сподвигают.

Создаётся впечатление, что мировой мейнстрим становится более локальным, с локальными же звёздами. Как весь мир не слушает певицу Ваенгу, так же весь мир не слушает занимающую сейчас первые три места топа Billboard певицу Ariana Grande. На четвёртом месте там кстати Halsey, на пятом - Post Malone & Swae Lee, и так далее. Можно выйти на улицу и спросить "кто все эти люди?" с очевидным ХЗ-ответом.

При этом любой в своё время прекрасно знал, кто такие Prodigy, Limp Bizkit, Michael Jackson, Led Zeppelin, и так далее. Быть может не слушали или не любили такую музыку, но это были реальные мировые звёзды, известные всем и каждому. На которых ровнялись локальные исполнители. Которые в любой стране собирали стадионы. Кто сейчас такая же мировая звезда из новых, кого слушают во всём мире, кто вписывает свои имена в историю популярной музыки?

Сейчас в принципе не понятно, что делать для того, что бы быть мировой звездой. В каких стилях работать, на какую аудиторию ориентироваться. Парку Горького было проще: есть мода на glam metal и perestroika - вот вам советский метал мирового уровня с хитами не хуже Def Leppard и Motley Crue, и с вполне объективными местами в чартах.

Но в наше время Баста с Гуфом не могут быть мировыми звёздами - в каждой стране свои гопники с понятными им темами на родном языке. Об Arty только специально интересующиеся клубным движением знают, это не мировая популярность уровня Daft Punk, и не мировая известность уровня Armin van Buuren. Дима Билан, как бы на английском ни пел и на рояле в коньках ни плясал, до Justin Bieber мягко говоря не дотянул.

Музыка не деградирует - меняется сам мировой шоу-бизнес.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
все не читал, но имею мнение™ ))
вот кого из проф. музыкантов не спросишь - все ненавидят попсу, все джазфьюжнмены с ундецимаккордами в прогрессивной аппликатуре и консами за плечами поголовно и т.д., но возникает вопрос, а кто же написал 4 млн доно... клепает эту, бл.., пупсу в промышленных масштабах? ))
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
вот кого из проф. музыкантов не спросишь - все ненавидят попсу, все джазфьюжнмены с ундецимаккордами в прогрессивной аппликатуре и консами за плечами поголовно и т.д., но возникает вопрос, а кто же написал 4 млн доно... клепает эту, бл.., пупсу в промышленных масштабах? ))
Ну а что ты предлагаешь этим людям на замену? Полную десоциализацию? Отсутствие денег, признания, перспектив? Данунах, лучше быть нужным, чем свободным...
Ну или можно пойти моим путём: я сознательно отказался от трепыханий в область коммерческой и эстрадной музыки (о чём не жалею), но за право заниматься только академической музыкой я плачу бедностью. Не нищетой, конечно, но реально бедностью. А она такой букет разных состояний у творческих людей порождает, что лучше бы не надо :).
 
  • Like
Реакции: smack

АлександрSova

Well-Known Member
29 Янв 2018
1.217
1.568
113
38
@James Kru, У меня есть друзья, музыканты профессионалы, имеющие отношение именно к академической музыкальной среде. Бедность имеет место быть к сожалению, к просто пи..ц какому сожалению, если дело касается именно сферы «настоящей» культуры у нас в стране и мои друзья не исключение. Но именно эти люди и несут в себе преемственность некого «культурного кода», чёткий «ориентир прекрасного», который выхолащивается из населения с каждым поколением все больше, благодаря тому самому массовому «говноискусству», которое любую порнуху покажет, лишь бы деньги платили. У моих друзей подрастают дети, которые с детства уже нутром отличают чёрное от белого. Возможно на таких людях и будет держатся в итоге то, что понимается под изначальным: «музыка». А не на битмейкерах, которые в 21 год «музыканты, поэты, продюсеры и композиторы» всея фруттилуппса и ютьюба и у которых уже есть какой нибудь свой «суперпупер Рекордс» с главным достоинством в виде желто-чёрных мониторов КРК и пары рэп-песенок, от матершины которых вянут кактусы в горшках.
 
  • Like
Реакции: Vladis__D

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)