Пространство Микса (2 онлайн)

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
А вы не путаете чисто технический параметр семплеров\синтезаторов, отвечающих за скорость нажатия клавиши\атаку и пространственное расположение источников звука.
Т.е. согласно вашему тезису: вдарить по струнам со всей дури-гитара приблизится на n-метров ближе к слушателю :rolleyes::D
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и crowd91

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@M16, я не знаю как вам донести на более простых разъяснениях. На самом деле все так и есть в моем понимании. Извините, если мы говорим с разных точек зрения. Такое бывает и здесь ничего не поделаешь. Но рекомендую попробовать на практике самому. И разницу услышите. Надеюсь что услышите.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@M16, "чисто технический параметр семплеров\синтезаторов, отвечающих за скорость нажатия клавиши\атаку и пространственное расположение источников звука."
----
Не понял о "скорости нажатия" и ее влиянии на "велосити".
----
Послушайте симфонические оркестры и убедитесь как влияет "велосити" на пространство.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
@Stephan Vasylyshyn,
Впервые слышу, что у оркестров есть такое понятие как "velocity".
Динамика - есть, обычно обозначается через вариации громкости посредством итальянского языка: "forte, piano, mezzo-forte, mezzo-piano, fortissimo, pianissimo" и прочее.
Как таковую пространственность нюансы громкости могут создать, через резкие "броски" forte, mezzo-forte и отклика зала (при условии, что зал отзовется, и имеет достаточный объём для формирования "хвоста"),
но это немного иное.
Не постоянная пространственность, которая создает стабильные планы: "тут, немного дальше, там, и где-то там."
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и Radiator

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@M16, дорогой друг, я просто писал "велосити" на "местном слэнге". А как пишется динамика для оркестра и инструментов в классических общепринятых традициях я прекрасно знаю. Спасибо. :)
----
О "скорости звукоизвлечения" вы так и не ответили. Разьясните?
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
"velocity"- скорость, с которой вы нажимаете на клавиши, и часто используют для динамики, т.е изначально, не сила давления на клавишу, а как быстро вы на неё давите.
Миди формат слишком ограничен как и техническая реализаций клавиатур на заре формирования формата миди
И все таки, есть более понятное слово - динамика, которое определяет сразу все, и громкостные параметры и частотно-зависимые при общем взаимодействии.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@M16, спасибо, я понял что для вас означает "велосити". :) На этом можем закрыть этот вопрос. Скорость нажатия на клавиши не имеет никакого отношения к "велосити" и "динамике". :) Сожалею, но вам придется это ещё изучить в дополнение к вашим знаниям.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Накидал еще пример, "мульти-пространственный", во всяком случае, так как мне это "видится".
Музыкальная составляющая просто материал для эффектов.

 

Вложения

Larry2000

Member
13 Авг 2018
90
26
18
124
Накидал еще пример, "мульти-пространственный", во всяком случае, так как мне это "видится".
Музыкальная составляющая просто материал для эффектов.

у меня такой вопрос: в вашем примере есть такое ощущение, что весь микс играет в общем пространстве.. это создано за счет какого-то одного инструмента или ревер наложен на весь микс?
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Valery, скорость проигрывания нот имеет отношение только к скорости. И где вы берётесь такие "музыканты"? :))) А свой то профиль закрыли для доступа. Хотел глянуть на результат ваших познаний. :)))
Ок. Больше никаких ответов на детские троллинги. Живите себеи творите с успехом на основании вашего основания. Весело, однако! :)))
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Stephan Vasylyshyn, из учебника физики 10 класс
" Установлен главный для динамики факт: ускорение тела прямо пропорционально действующей на него силе."
Велосити, есть ничто иное, как скорость нажатия клавиши. В клавиатурах по большей части реализованно в виде двухконтактных резиночек с токопроводящим покрытием. При нажатии на клавишу мы замыкаем сначала один контакт, а через какой- то промежуток времени второй. Чем быстрее ( сильнее) мы нажимаем на клавишу, тем этот промежуток короче, и миди протокол фиксирует эти временные интервалы и переводит их в значения от 1 до 127. Тем самым мы имеем 127 значений громкости семпла. Можно на каждое значение теоретически иметь по одному семплу с разной динамикой записанных живых и не очень инструментов. Про несколько семплов для одного значения велосити не говорю, т к это выходит за рамки обсуждения.
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Radiator, В синтезаторах скорость чаще всего используется для установки пикового уровня атаки генератора огибающей или для установки общей громкости проигрываемой ноты. Обе техники позволяют исполнителю подчеркнуть определенные ноты, быстрее нажимая клавишу.
---
Не совсем по уроках физики за 10-й класс, но в синтезаторах это работает по-другому. ;) Тем не менее, скорость никак не влияет на велосити. А вот усилия нажатия - да. Иначе говоря, более динамично это больше усилий на клавиши. Но никак не скорость. :)
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Чем велосити, уместнее СС11 наверное? Если это не эл. Пиано. Потому как в синтах, к велосити привязываются как огибающие фильтров, так и смена и сумма сэмплов. А у органов и многих других инструментов... им вообще по барабану значения велосити ))

Именно скорость, а не сила! Скорость замеряеися как уже написали выше временем между замыканием первым и последующим контактом! А давить можно медленно, но сильно)
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Stephan Vasylyshyn, velocity в переводе с английского и есть скорость вообще то. А повесить на эти значения можно что угодно, хоть огибающие фильтров, хоть смену семплов, да что угодно.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
;) Тем не менее, скорость никак не влияет на велосити. А вот усилия нажатия - да. Иначе говоря, более динамично это больше усилий на клавиши. Но никак не скорость. :)
о как... да только в синтезаторах основной метод измерения этой вашей велосити это измерение времени пролета клавиши от первого контакта в верхнем положении до второго контакт в нижнем.
а это однако прямое и непосредственное измерение скорости движения клавиши
К слову в нашем инерционном мире сила и скорость связаны, и довольно жестко связаны =)
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
О, как набежало то знающих перевод "велосити"! Ну и ладно, применяйте "его" как понимаете в своих музыкальных работах. Мне то как-то и моего понимания достаточно. Спасибо, "проконсультировали". :)))
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
848
754
93
Moscow
t.me
думал, чего полезного почерпнуть
Возможно, про тему пространства давно уже всё разобрали и обсудили?
Пара примеров из тем, где обсуждали пространство

https://rmmedia.ru/threads/124033/#post-2015362

https://rmmedia.ru/threads/107756/#post-1684904

И подобных тем достаточно на форуме
 

Larry2000

Member
13 Авг 2018
90
26
18
124
motley crew, спасибо за ссылки, но там опять один флуд одних с другими))
да и ничего нового..
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Не, нужно утопить все в реверах с дикими хвостами, и крутить веласити, а все остальное от лукавого )))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)