альтернативные MIDI-контроллеры для музыканта-исполнителя (1 онлайн

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Так и есть. Но, я бы не сказал, что автономная настройка увеличивает стоимость....
я по факту ценообразования этих девайсов сужу... первый €200 второй около €700, даже с учетом условно равнозначного количества преобразователей, получается - коробочка с крутилкой от Hornberg тянет на €500
 

Baser

New Member
12 Мар 2017
12
1
3
47
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Что то евреи разводняк какой то задумали...
Поставили кнопки - купить сейчас через PayPal и она «битая» оказалась, либо мой PayPal на быстрые покупки не заточен,? и ограниченное количество ссылок на видео примеры,.. только на их ресурсе:
Капнул первуое попавшееся:
Baptiste Herbin: first meeting with the Emeo - digital practice horn
https://www.emeomusic.com/video?wix-vod-video-id=2e072edc338e48d09882328b6aebe0d2&wix-vod-comp-id=comp-kbg4jmib
И он меня разочаровал, от такой гнусности, за 1550$
Я сразу вспомнил эксперименты Майкла Брейкера с его мидийным саксом 80-х годов, но там концепция была в ином -поиске электро-экспериментального звучания путём этого инструмента... а тут вроде тоже самое, но уже было... где тут новинка? Только в аутентичности механизма сакса? И как они сами его презентуют - ученического, репетиционного инструментария с решением управления volume? Ну и где бомба? :Dle47: Только взорвать кошельки экспериментаторов музыкантов?
 
  • Like
Реакции: Long

Baser

New Member
12 Мар 2017
12
1
3
47
Звуки - прикладное, как доказал и еще докажет Audio Modeling. Сам инструмент - это: ничем не ограниченные занятия (духовики меня поймут)+возможность домашней записи (привет муз.студиям!)+новый breath-контроллер. В наше время - очень актуальная штука! Единственный минус, если ты не саксофонист, учи аппликатуру.
 

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Звуки - прикладное, как доказал и еще докажет Audio Modeling. Сам инструмент - это: ничем не ограниченные занятия (духовики меня поймут)+возможность домашней записи (привет муз.студиям!)+новый breath-контроллер. В наше время - очень актуальная штука! Единственный минус, если ты не саксофонист, учи аппликатуру.
Согласен, на счёт - breath, но вот какой controlling это может дать? ни где нет детализации! И то что не новый -факт!
Просто новая обвёртка с непонятным функционалом... надо уточнять! Хотя цена в 1550$ отпугивает!
Тут ещё надо вникать на счёт возможностей как автономного девайса (пока не разобрался пробежавшись по домашней странице) - банальный маркетинг,... а то может оказаться, что без DAW и Sample&A.modeling soft никуда, поэтому сразу накидывайте на покупку ещё от 120 до 1400$ за звуки и прощай мобильность, здравствуй порта-студийность! соответственно о каком тренинг-процессе идёт речь, если это только концертная штука с top-обвесами в виде звуко-моделирования?
А возможности мундштука - тоже ни где не описаны?((( Или опять «головой вертеть»?
 

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Перелистав весь сайт и видеообзоры прихожу к мнению:
- с качество подключаемых sample тут все плохо(( но это пол беды:
Saxrange saxophone quartet use the Emeo in rehearsal
https://www.emeomusic.com/video?wix-vod-video-id=d3ea2c1ac28e48478f83f8707686d024&wix-vod-comp-id=comp-kbg4jmib
- с practice тоже не все тут радужно, но могу ошибаться т.к. в сакс дул лет 20 назад, но: постановка инструмента пригодна только для сопрано, ибо не разобрался с “эской”, и с работой над выдуванием - можно дуть, а можно «шланговать»... какая разница при этом?.. не понятно, с мундштуком такая же история, либо он не активный и прикус с тростью не имеют никакого значения?...
- ничего не озвучено об фирменном звучании, либо поддержке каких то особых синтезаторов? Это уже проходили в MIDI-гитарах, когда восхищались внедрением MIDI тракта в гитарный staff и такими же огромными возможностями, а по факту - только уникальные исполнители используют весь спектр звуков хотя бы того же Roland VG-99? А в основном это банальная симуляция гитарных sounds с FX или без... на GR-55 или ему подобных,... хотя можно и Hammond “рубить”, либо подклады «давить» как Al Di Miola...
- какая принципиальная разница между EMEO и остальными wind инструментами от Akai или Roland? Видимо только аутентичность в Brass фактуре!?
- DAW controlling лично для меня интересно подобное в использовании для прописания треков под «аутентичных» духовых со специфической артикуляцией и динамикой, а если так, и возможности EMEO скрыты только здесть, то цена за подобные игрушки вероятно завышена (можно обойтись другими более дешевыми инструментариями, либо писать по старинке аналогий звук)
И последнее:
- узкая специализация для духовников (сакс, кларнет, габой only), но это и плюс для одних и жирный минус для остальных, хотя научиться можно всему, вопрос только в профессионализме! :Dle11:
Могу и сильно ошибаться, IMHO, так что ждём остальных неравнодушных к wind-controllers:Dle8:
 
Последнее редактирование:

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
Педальки Touché и Touché SE упоминались в первом посте. Та же контора к зиме обещает представить альтернативную Roli клавиатуру Osmose:
— 49 клавиш;
— полифонические первонажатие, афтертач и питч бенд;
— MPE и MPE+ совместима (а, кстати, что такое «MPE+»?);
— может работать как обычная (velocity) клавиатура;
— встроенный звуковой модуль Eaganmatrix от Haken audio позволяет работать без компьютера (24 голосный цифровой модуляр);
— штырьки питча и модуляции, 8 энкодеров, 9 кнопок, экранчик;
— MIDI стандартное и USB.

Цена: $1799. Просьбы пользователей сделать версию инструмента-контроллера подешевле без встроенных звуков не игнорируются, но «сначала будет сделан этот вариант, наилучшим образом раскрывающий возможности технологии».

Игра на прототипе:



Ну и другие видео на полях ютьюба и по запросу «Expressive E Osmose».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Broojacker и X-Quality

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
@dr-music, очень интересно, как все будет в серийном девайсе, и насколько юзабельно? но себе бы я не взял такую штуку, слишком она многогранна по способностям одной клавиши выдавать кучу MIDI событий, и сходу ей не овладеть, особенно удручает глубина нажатия клавиши - это похлеще ROLI клавиатуры.... хотя вероятно это можно проигнорировать в настройках?
"подождем до весны" реальных отзвывов первых владельцев, а заодно и ремонтнопригодность таких клавиатур, а то за последнее время все "сливают" ROLI из за ее некачественной реализации мат.части
 
  • Like
Реакции: kronos61

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
но себе бы я не взял такую штуку, слишком она многогранна
Есть такая проблема. Сколько не пробуй такую клавиатуру в магазине, освоить ее (или не освоить) можно будет только после нескольких месяцев тренировок. Собственно, потратить несколько месяцев на обучение должно входить в планы приобретателя такого устройства.
 

Baser

New Member
12 Мар 2017
12
1
3
47
Последнее редактирование:

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Новый дизайн мундштука Фотон

который будет на 100% лучше смотреться с существующими wind-controller, и как заявляют разработчики - будет работать и для клавишников в автономном MIDI-режиме..,
новая версия в отличие от ver.1 должна получить возможности:
  • Улучшенную электронику и встроенный процессор.
  • Прямое измерение давления во рту (а не через трубки).
  • Регулировку потока воздуха без влияния на измерение давления.
  • Более привычная форма тела с "носом" под габариты настоящего саксофонного мундштука.
  • съемная антибактериальная эластичная насадка (красная часть).
  • более легкое и управляемое зондирование нижней губы (изгиб трости).
  • Настраиваемые трости. Даже позволяет использовать подрезанную натуральную трость. причём допускаются различные кривые изгиба трости.
  • дополнительный датчик верхней губы + все датчики версии 1 (выдох/вдох, нижняя губа, положение языка, амплитуда голоса, частота голоса)
обещают запустить краудфандинг к концу этого года. надеемся, что это не затянется в долгий ящик и появится отличный рабочий инструмент для саксофонистов/кларнетистов уже в следующем году... с ценой, правда пока непонятки ;(
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и dr-music

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
Объявление для пользователей контроллера Leap Motion. Появилась еще одна программа (после довольно старой GECO MIDI), которая превращает пассы руками в midi-команды — Midi Paw. Некоторым с этой программой удобнее, чем с Геко. Есть пресеты (напр. для Aaron Venture Infinite Brass and Woodwinds), можно делать свои.
Только для Windows, программа бесплатна. Товарисч написал для себя, но выложил для всех. На VI-control обсуждают помаленьку, автор присутствует.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
Появилась еще одна программа
увы, она только для винды. а хочется для iOS (я уже видел на ютюбе съёмки эксперементальных вариантов для iOS, но там надо ломать систему джейлбрейком, что не для всех годится)
 
  • Sad
Реакции: dr-music

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
Только вчера написал о том, куда катятся ROLI, а сегодня даю ссылку на ERAE TOUCH от Embodme. Похоже на слив технологий (через kikstarter) или неприкрытое воровство. Но игрушка мне нравится: и сама большая, и глиссандо большое на ней можно делать. $690 с отгрузкой в мае. С сайта Embodme у меня звук почему-то не идёт, но можно ознакомиться через их facebook.

197956
197955


P.S. Читающим по-английски: пост на vi-control от человека, который перепробовал почти все MPE-контроллеры. Небезынтересно.
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ещё софт для leap motion сделали:
там драйвера новые выпускали под него? А то немного подглючивал. Ну и реально руками махать устанешь быстро. Валяется эта игрушка )
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
думаю, если и выпускали, то разве что для винды.. под мак/линукс по-прежнему SDK 2.3.1
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
GECO для Leap Motion на Big Sur не работает чтоль? Установил и GECO вечно вылетает. Есть какие альтернативы?
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.762
6.854
113
50
Toksova
soundcloud.com
Никто с роландовскими девайсами не сталкивался этими?
Roland Aerophone mini AE-01

Там указано блютус миди, если я правильно прочитал.
Т.е. можно к айпаду по воздуху зацепить?
 

Broojacker

Active Member
4 Сен 2010
276
213
43
Киев
soundcloud.com
Использую Leap Motion как Modulation Wheel, Expression и Pitch контроллер. В основном использую вертикальное движение, переключая пресеты в бесплатном MidiPaw. В целом покупкой доволен.
Пару заметок: GECO не работает с Firmware версией Leap Motion ниже 2. А платный Glover(£119, скидка до конца ноября 40%), который мне показался более гибким в настройках и наверно подходящий больше для лайва, работает на дровах 4й версии, а не последней 5й.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
Чуть запоздалая информация. 30 октября вышла версия midiPAW 1.1.9.0, которая теперь работает с 64-битными драйверами LeapMotion последней, 5-й версии. Видео-инструкции по установке на этой странице.
Windows only, как и раньше.
 
  • Like
Реакции: Antonio и vip76

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Я по лету купил дешманский планшет XP-Pen, чтобы с дочкой мультики рисовать. И сразу же у меня появилась коварная мысль использовать его как MIDI-контроллер. Однако, тот факт, что для взаимодейтсвия ОС с планшетом надо отводить место на экране — меня остановил. И я продолжил жрать кактус пользоваться Android-Midi на телефоне.

Сегодня в очередной раз мне надоело втыкать-вытыкать телефон, да и экран у меня работает раз через раз, и я-таки написал простой xyz-контроллер на python. По идее, он должен быть кросс-платформенный из коробки, т.к. использует кросс-платформенные rtmidi и pyglet. Но какой-то внятный дистрибутив (хотя бы на уровне pip install) я пока не собирал.

Вообще на Linux есть XY контроллер из пакета Cadence, но у него инвертированная ось Y, и нет возможности детектировать давление.

211849



Поразительная лёгкость, с которой удалось собрать этот MVP наталкивает на мысль добавить нечто вроде жестов и т.п.
Вообще по сравнению с touch-screen мне нравится возможность точно выбрать как и когда посылать миди:
миди шлётся либо если перо нажимает на планшет, либо если я на нём щёлкаю мышкой. Таким образом, если я не хочу прописывать, например, CC1, а писать только экспрессию (валторны, кларнеты) — я могу нажать кнопку и водить пером в воздухе.

Опять же, в отличие от leap-motion, достаточно просто поднять перо — и никакое MIDI не шлётся. Пока что мне такой вариант кажется очень хорошей альтернативой breath-контроллеру. Только надо привыкнуть.

Если кому-то хочется попробовать со своим планшетом — вот код, может быть удастся его запустить.

Python:
from typing import cast
import pyglet
import rtmidi

MIDIOUT = rtmidi.MidiOut(rtapi=1)
print(MIDIOUT)
available_ports = MIDIOUT.get_ports()
print(available_ports)

if available_ports:
    MIDIOUT.open_port(0)
else:
    MIDIOUT.open_virtual_port("My virtual output")

window = pyglet.window.Window(resizable=True)
tablets = pyglet.input.get_tablets()
canvases = []

if tablets:
    print('Tablets:')
    for i, tablet in enumerate(tablets):
        print('  (%d) %s' % (i + 1, tablet.name))
    print('Press number key to open corresponding tablet device.')
else:
    print('No tablets found.')

PRESSED = False


def x_to_midi(x: int) -> int:
    full = cast(int, window.width)
    step = full // 127
    return x // step


def y_to_midi(y: int) -> int:
    full = cast(int, window.height)
    step = full // 127
    return y // step


def pressure_to_midi(pressure: float) -> int:
    full = 1000
    step = full / 127
    return int(pressure * 1000 / step)


@window.event
def on_text(text):
    try:
        index = int(text) - 1
    except ValueError:
        return

    if not (0 <= index < len(tablets)):
        return

    name = tablets[i].name

    try:
        canvas = tablets[i].open(window)
    except pyglet.input.DeviceException:
        print('Failed to open tablet %d on window' % index)

    print('Opened %s' % name)

    @canvas.event
    def on_enter(cursor):
        print('%s: on_enter(%r)' % (name, cursor))

    @canvas.event
    def on_leave(cursor):
        print('%s: on_leave(%r)' % (name, cursor))

    @canvas.event
    def on_motion(cursor, x, y, pressure, a, b):
        pressure_cc = 1
        x_cc = 19
        y_cc = 11
        if not PRESSED:
            return
        MIDIOUT.send_message([0xb0, x_cc, x_to_midi(x)])
        MIDIOUT.send_message([0xb0, y_cc, y_to_midi(y)])
        MIDIOUT.send_message([0xb0, pressure_cc, pressure_to_midi(pressure)])
        print(
            '%s: on_motion(%r, x=%r, y=%r, pressure=%r, %s, %s)' %
            (name, cursor, x, y, pressure, a, b)
        )


@window.event
def on_mouse_press(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = True
    print('on_mouse_press(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))
    print(window.width, window.height, '=', x_to_midi(x))


@window.event
def on_mouse_release(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = False
    print('on_mouse_release(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))


pyglet.app.run()
 

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Я по лету купил дешманский планшет XP-Pen, чтобы с дочкой мультики рисовать. И сразу же у меня появилась коварная мысль использовать его как MIDI-контроллер. Однако, тот факт, что для взаимодейтсвия ОС с планшетом надо отводить место на экране — меня остановил. И я продолжил жрать кактус пользоваться Android-Midi на телефоне.

Сегодня в очередной раз мне надоело втыкать-вытыкать телефон, да и экран у меня работает раз через раз, и я-таки написал простой xyz-контроллер на python. По идее, он должен быть кросс-платформенный из коробки, т.к. использует кросс-платформенные rtmidi и pyglet. Но какой-то внятный дистрибутив (хотя бы на уровне pip install) я пока не собирал.

Вообще на Linux есть XY контроллер из пакета Cadence, но у него инвертированная ось Y, и нет возможности детектировать давление.

Посмотреть вложение 211849


Поразительная лёгкость, с которой удалось собрать этот MVP наталкивает на мысль добавить нечто вроде жестов и т.п.
Вообще по сравнению с touch-screen мне нравится возможность точно выбрать как и когда посылать миди:
миди шлётся либо если перо нажимает на планшет, либо если я на нём щёлкаю мышкой. Таким образом, если я не хочу прописывать, например, CC1, а писать только экспрессию (валторны, кларнеты) — я могу нажать кнопку и водить пером в воздухе.

Опять же, в отличие от leap-motion, достаточно просто поднять перо — и никакое MIDI не шлётся. Пока что мне такой вариант кажется очень хорошей альтернативой breath-контроллеру. Только надо привыкнуть.

Если кому-то хочется попробовать со своим планшетом — вот код, может быть удастся его запустить.

Python:
from typing import cast
import pyglet
import rtmidi

MIDIOUT = rtmidi.MidiOut(rtapi=1)
print(MIDIOUT)
available_ports = MIDIOUT.get_ports()
print(available_ports)

if available_ports:
    MIDIOUT.open_port(0)
else:
    MIDIOUT.open_virtual_port("My virtual output")

window = pyglet.window.Window(resizable=True)
tablets = pyglet.input.get_tablets()
canvases = []

if tablets:
    print('Tablets:')
    for i, tablet in enumerate(tablets):
        print('  (%d) %s' % (i + 1, tablet.name))
    print('Press number key to open corresponding tablet device.')
else:
    print('No tablets found.')

PRESSED = False


def x_to_midi(x: int) -> int:
    full = cast(int, window.width)
    step = full // 127
    return x // step


def y_to_midi(y: int) -> int:
    full = cast(int, window.height)
    step = full // 127
    return y // step


def pressure_to_midi(pressure: float) -> int:
    full = 1000
    step = full / 127
    return int(pressure * 1000 / step)


@window.event
def on_text(text):
    try:
        index = int(text) - 1
    except ValueError:
        return

    if not (0 <= index < len(tablets)):
        return

    name = tablets[i].name

    try:
        canvas = tablets[i].open(window)
    except pyglet.input.DeviceException:
        print('Failed to open tablet %d on window' % index)

    print('Opened %s' % name)

    @canvas.event
    def on_enter(cursor):
        print('%s: on_enter(%r)' % (name, cursor))

    @canvas.event
    def on_leave(cursor):
        print('%s: on_leave(%r)' % (name, cursor))

    @canvas.event
    def on_motion(cursor, x, y, pressure, a, b):
        pressure_cc = 1
        x_cc = 19
        y_cc = 11
        if not PRESSED:
            return
        MIDIOUT.send_message([0xb0, x_cc, x_to_midi(x)])
        MIDIOUT.send_message([0xb0, y_cc, y_to_midi(y)])
        MIDIOUT.send_message([0xb0, pressure_cc, pressure_to_midi(pressure)])
        print(
            '%s: on_motion(%r, x=%r, y=%r, pressure=%r, %s, %s)' %
            (name, cursor, x, y, pressure, a, b)
        )


@window.event
def on_mouse_press(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = True
    print('on_mouse_press(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))
    print(window.width, window.height, '=', x_to_midi(x))


@window.event
def on_mouse_release(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = False
    print('on_mouse_release(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))


pyglet.app.run()
Поддержиааю,.. только вот сраанение с breath-conttol считаю все же через чур «натянутым за уши», т.к. как ни крути, а breath использует альтернативные органы управления, адаптированные для live-исполнения; а тут всё-таки правая рука нужна для управления событиями, что накладывает определенные ограничения на творчество, т.к. одновременно водить по клавишам и мышью не у все получается достаточно хорошо двумя руками
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Python:
from typing import cast
import pyglet
import rtmidi

MIDIOUT = rtmidi.MidiOut()
print(MIDIOUT)
available_ports = MIDIOUT.get_ports()
print(available_ports)

if available_ports:
    MIDIOUT.open_port(0)
else:
    MIDIOUT.open_virtual_port("My virtual output")

window = pyglet.window.Window(resizable=True)
tablets = pyglet.input.get_tablets()
canvases = []

if tablets:
    print('Tablets:')
    for i, tablet in enumerate(tablets):
        print('  (%d) %s' % (i + 1, tablet.name))
    print('Press number key to open corresponding tablet device.')
else:
    print('No tablets found.')

PRESSED = False


def clip(value: int, clip: int = 127) -> int:
    if value <= 0:
        value = 0
    if value >= clip:
        value = clip
    return value


def x_to_midi(x: int) -> int:
    full = cast(int, window.width)
    step = full // 127
    return clip(x // step)


def y_to_midi(y: int) -> int:
    full = cast(int, window.height)
    step = full // 127
    without_clip = y // step
    result = clip(without_clip)
    # if y == 1:
    #     print(
    #         f"y_tp_midi(y=1) -> {result}", {
    #             'full': full,
    #             'step': step,
    #             'without_clip': without_clip
    #         }
    #     )
    return result


def pressure_to_midi(pressure: float) -> int:
    full = 1000
    step = full / 127
    return clip(int(pressure * 1000 / step))


# @window.event
# def on_text(text):
#     try:
#         index = int(text) - 1
#     except ValueError:
#         return

#     if not (0 <= index < len(tablets)):
#         return

name = tablets[0].name

try:
    canvas = tablets[0].open(window)
except pyglet.input.DeviceException:
    print('Failed to open tablet %d on window' % index)

print('Opened %s' % name)


@canvas.event
def on_enter(cursor):
    print('%s: on_enter(%r)' % (name, cursor))


@canvas.event
def on_leave(cursor):
    print('%s: on_leave(%r)' % (name, cursor))
    PRESSED = False


@canvas.event
def on_motion(cursor, x, y, pressure, a, b):
    print(
        '%s: on_motion(%r, x=%r, y=%r, pressure=%r, %s, %s)' %
        (name, cursor, x, y, pressure, a, b)
    )
    if x < 0 or y < 0:
        # window.dispatch_event('on_mouse_release', (0, 0, 0, 0))
        return
    pressure_cc = 1
    x_cc = 19
    y_cc = 11
    if not PRESSED:
        return
    MIDIOUT.send_message([0xb0, x_cc, x_to_midi(x)])
    MIDIOUT.send_message([0xb0, y_cc, y_to_midi(y)])
    MIDIOUT.send_message([0xb0, pressure_cc, pressure_to_midi(pressure)])


@window.event
def on_mouse_press(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = True
    print('on_mouse_press(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))
    print(window.width, window.height, '=', x_to_midi(x))


@window.event
def on_mouse_release(x, y, button, modifiers):
    global PRESSED
    PRESSED = False
    print('on_mouse_release(%r, %r, %r, %r' % (x, y, button, modifiers))


pyglet.app.run()


Ещё оказалось неудобно, что при игре планшетом фокус уходит на окно моего контроллера. В принципе, вылечилось привычкой жать alt+tab. Но я ещё подумаю, можно ли что-то с этим сделать.
По идее, можно было бы брать raw координаты с планшета, если б у меня получилось собрать достаточно старую библиотеку, которая может подрубаться к драйверу. Но не получилось...
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
483
172
43
Делюсь тем что подкинул мне YouTube за последнее время! Прямо-таки «терминатор» возвращается… уж больно все ушло почти в био-мануал-электронику на тех же touch screen. Увлеклись технологиями…. А не проще ли просто взять в руки скрипку и научится играть достаточно хорошо за какие то 5-8 лет школы?
единственное для чего это может сгодиться, так опять же для оптимизации оркестровок, т.е. удешевления продьюсирования и озвучки фильмов…ваше мнение господа?
 
  • Like
Реакции: Skipper

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
Колечко MIDI-всевластия Neova — всё. :(

Банкротство. Уходя, они подарили пару банков звуков всем владельцам контроллера. Но самое удивительное, что на прощание они открыли все исходники, и если кто-то захочет подхватить проект или доработать его... Тронут. Какая-то почти исчезнувшая честность натуралов в этом ЛГБТ-мире.

The end of a great journey

Dear musician, producer or simple curious enthusiast of musical creation,

It is with great regret and deep emotion that we must announce the end of the Enchancia adventure. Noting the inability of the company to generate sufficient revenues to ensure its sustainability, the court has ruled on the judicial liquidation of the company on April 27, 2022.

We have spent 5 intense years imagining a unique product, designing it, industrializing it, promoting it and making it evolve thanks to you.
We gave the best of ourselves and invested all our energy to bring this project to life. Our small team of 5 people has taken up many challenges to get to where we are today, despite the limited means available to us.

These last years have been marked by a consequent workload which has contributed to the wear and tear of the team. Indeed, we had to market this first product, while ensuring a certain quality of service and the development of new projects. Our small team found itself with a double workload and still very few resources. The music production market being still quite niche, we did not succeed in convincing investors to join us in the adventure to bring the necessary air bubble to the development of our activity. As a result, the Enhancia adventure is coming to an end at the end of April.

The resources necessary for the proper functioning of your product are available at the following address: https://www.support.enhancia-music.com/. As a parting gift, we offer you two Plume preset bookshelves made with love by our care and available for free (in help center page on download section).

Moreover, to give back to the community what it brought to us, we decided to publish all the code under a free license: https://github.com/Enhancia. We will not be able to ensure the maintenance nor the possible management of pull-requests, but if people wish to take back all or part of the code, a fork is henceforth possible. For information purposes, you can always contact us at the following address: [email protected].

For those who have not yet had the opportunity to buy a Neova controller, you can order it now from our partner distributor at the following address: https://rvrb.io/2021-neova-ilcbj5.

The entire team would like to thank you once again for your unconditional support over the past years. We are humbly grateful for your support and contribution without which none of this would have been possible.

The Enhancia team.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.585
113
Moscow
довелось ли его поприменять в бою в итоге?
В бою не привелось, потому что боёв не было. Так, потестдрайвил.
1) На мои пальцы не налезло ни одно из прилагаемых колец разных размеров (там штук десять разного размера колец, к которым прищёлкивается само устройство). Надо бы сделать аккуратный разрез в самом большом из колец и поработать строительным феном, но всё не до того.
2) Играть с этим кольцом так, как у них в видеороликах, по-клавишному (т.е. играть мелкими нотами «как обычно», а на удерживаемых «картошках» делать какой-нибудь жест, который раскроет какой-нибудь фильтр), мне представляется не очень интересным. А по-аранжировочному эта игрушка становится почти что аналогом Leap Motion — одна рука играет, другая модулирует.
3) В отличии от Leap Motion кольцо определяется базой идеально. Ну, т.е. оно просто всегда на связи, пока включена база. И нет никаких проблем с инфракрасными лучами в ярко освещённых помещениях. В этом пункте преимущество кольца безоговорочное.
4) Софт (DashBoard) по идеологии очень близок лип-мошеновскому Midi Paw, но Midi Paw удобнее и функциональнее (стоп-клавиша, неограниченное количество пресетов). DashBoard подизайнистей, но это скорее недостаток — очень большое окно без возможностей минимизировать. Вообще в разработке Неовы очень много вложено в дизайн, а было бы лучше, если бы разработчики в своё время общались не только с поп-клавишниками — функционала могло быть и побольше.
5) Если сравнивать (гипотетически) с конкурентом (со скандинавским кольцом), то есть подозрение, что специальный протокол связи с базой не очень-то и нужен. По отзывам на скандинавский дивайс, у них нет никаких проблем с задержками при работе через обычный блютуз. А из-за этого несертифицированного проприетарного протокола колечко и вовсе не поставлялось в Россию.
6) Есть опасения, что когда придёт время менять аккумулятор, придётся обращаться к часовщику — настолько там всё мелкое, да и без вандализма не обойдётся — кольцо явно неразборное. Инструкции по замене аккумулятора нет, и я даже подумываю на всяк.случай расспросить об этом разработчиков, пока они не разбежались насовсем.
7) Сегодня я смотрел бы на скандинавское кольцо: оно а) погрубее-побрутальнее-покрупнее (выглядит, в руках не деожал), б) оно дешевле и в) его можно использовать для отстукивания ритма. Странно, что при нескольких встроенных гироскопах в Неове не сделали функционал «настучать пальцами перкуссию».
8) Идущий в комплекте с Неовой «специально сочинённый синтезатор» на самом деле на основе сэмпл-плейера от UVI, внимания не стоит.

Как-то так.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP и V_ad_im

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)