ну да.. Прощальная. Просто пилоты не говорят "последняя", говорят "крайняя". ) Неоконченная у Шуберта, да.
Нет, это про дирижера, точнее - про отношение к нему...это про первые скрипки неоконченной симфонии Гайдна
В том, что если и связывать гендерный состав струнной группы с её звучанием-но не я это начал!- то тогда "мальчиков", как Вы их назвали было не "примерно половина", а "почти все". Учитывая, что снижение их числа в оркестрах это общемировая тенденция, изменений которой не предвидится, то полагаю, что эту половую связь с звучанием лучше вообще исключить из обсуждения.А в чем некорректность? И сейчас у приличных оркестров примерно половина струнных мальчики, а то и больше.
Пренебрежительное отношение к дирижеру у музыкантов встречается гораздо чаще, чем настоящее уважение. К счастью это не сильно вредит делу, ибо помогает профессионализм оркестрантов, который выражается в простом правиле: "Какое бы дерьмо там за пультом не стояло, мы должны играть МУЗЫКУ!" Говорят, что эта фраза или подобная была на стене в старом здании Гевандхауза. Не знаю, не видел, может быть и байка. Кроме того все оркестранты прекрасно знают, что если концерт прошел хорошо, то это заслуга дирижера; если облажались, даже из за того что за пультом калека- виноват оркестр, а приключений на свое место не нужно никому: ни концертмейстерам групп, ни рядовым музыкантам, соответственно каждый в меру своих возможностей выполняет вышеназванное првило. Извините, что вклинился в профессиональное обсуждение с подобным оффтопом, но если уж затрагиваются смежные вопросы, с которыми знаком не понаслышке.Если оркестранты относятся к дирижёру пренебрежительно это будет чистой воды басня Крылова про соловья. Это не шутка, это чрезвычайно серьёзно.
0 смущает ) А так да, 5 первых, 4 вторых и т.д.а прогрессию 5+4+3+2+1+0 неужто никто и распознал?
эммм....Кстати, а прогрессию 5+4+3+2+1+0 неужто никто и распознал?
Нет, это про дирижера, точнее - про отношение к нему...
Отнюдь, наоборот, мне очень нравятся ваши рекомендации, возможно они кроме меня, будут полезны кому-то еще.Если я вас еще не задолбал своим вмешательством))
Ну всё, ничего не получится теперь сделать. Одна "паршивая овца" всё стадо подвела.)))Обратите внимание, файл с названием Violin11 снимался микрофоном Shure sm81, все остальные DPA4099
А в зал они в таком же состоянии выводятся или что-то на них добавляешь? Особо чего-то криминального я в звуке скрипок не услышал, вполне нормально звучат, ни капли не ядовито) Потише бы протечки сделать только, жаль нет такого хитрого фейдераИнструменты отбирались на запись сразу после ADC, не задейсвованы никакие канальные обработки.
Давай подробнее))Далее EQ
Это обязательно? Может все скрипки в одну группу направить и там один раз обрезать, если нужно?Потом первым стоит HPF в зависимости от нижнего диапазона инструмента
если он за кулисами и закрытой крышкой – да.Рояль не будет слышно без подзвучки однозначно
а звучит, как пианина в пабе...он кстати стейнвей D.
Я, видимо, не понимаю чего-то, но ничего пластмассового не заметил в звуке. Услышать бы те же скрипки, но с твоей обработкой тогда чтоли.так вопрос то в том, что как не эквализируй, все равно пластмасса, особенно касается Виолончелей.
шельфом верх зубодробильеый прибрал