@Константин Викторович, менеджер историй есть. Прога действительно клевая. Разрабы много фич туда полезных наделали за все это время.
current project - history в браузереВ фл есть менеджер истории действий
есть такие запутанные DAW которые просто невозможно хорошо знатьДавно дан классический ответ: лучшая DAW - эта та, что хорошо знаешь.
Нет.можно ли менять темп отдельно взятого инструмента
В библиотеках контакта или каких? В синтезаторах слайд делается опцией Glide/portamento или т.пи как (тоже, если это возможно) делать слайд в сторонних библиотеках
Ну не то, что не удобно ,а по другому и позиционируется FL чисто под электронщину. Я думаю они придут к переключению режимов или тип того как в аблетоне можно будет переключатся из режима паттернов в линейный секвенсор (было бы идеально) Я помню лет 5 назад кидал репорт чтобы была видна форма волны записываемого сигнала в плэй листе и вот сделали недавно, хотя кто-то из разрабов тогда отписался, что оно и не надоИ работать с аудиоматериалом и внешними синтами не удобно
Вот так электронщики узнали что на железных синтах нельзя делать электронщину.FL чисто под электронщину
И жили они долго и счастливоВот так электронщики узнали что на железных синтах нельзя делать электронщину.
А в чем это выражается? Я, например без проблем работаю с внешним железным синтезатором и даже с ноутбуком с Ableton на борту. Через железный цифровой микшер пишу железные гитары с железной обработкой. Всё синхронизируется по Midi. Могу посылать звук туда и сюда. По мне так всё удобно точно так же, как это сделано в любой другой программе. Даже более того, в FL Studio я могу набросать dashboard со своими крутилками и вертелками для удаленного руления всем железным и не железным хозяйством по midi каналу. Навалить сверху на это автоматизацию и любоваться магией.@XilaxTLT, больше половины есть в любом другом браузере. А вот удобных вещей что есть в других тут нет. И работать с аудиоматериалом и внешними синтами не удобно
ну как бы уже:Ну не то, что не удобно ,а по другому и позиционируется FL чисто под электронщину. Я думаю они придут к переключению режимов или тип того как в аблетоне можно будет переключатся из режима паттернов в линейный секвенсор (было бы идеально) Я помню лет 5 назад кидал репорт чтобы была видна форма волны записываемого сигнала в плэй листе и вот сделали недавно, хотя кто-то из разрабов тогда отписался, что оно и не надо
Писать много дорожек и редактировать не проблема вовсе, трэкмод и всё такое. Единственное что неудобно, так это если нужно перезаписать, то приходится убирать предыдущие сэмплы, иначе он запишет ещё одни рядом. Может знает кто, как это автоматизировать?@XilaxTLT, попробуй хотя бы сделать запись барабанов дорожек на 16 а потом все это отредактировать, или например такие вещи как рендер ин плейс стем экспорты и почее.
Вот на древних впечатлениях и базируется большинство мнений о программе, как впрочем и нежелании в ней как следует разобраться у части пользователей, которых она притягивает, ввиду своей юзабельности.Помню как давно еще году в 2009 с FL когда пересел на Cubase 5 и какое тогда было ощущение буд-то тяжкую ношу с плеч скинул.
1. А можно тоже самое сделать не резервируя трек в плейлисте для конкретного инструмента?@SoundWizard
1. Нажимаем F8, находим нужный инструмент, тащим его на трек в плейлист, всё - канал, трек и дорожка микшера созданы, синхронизированы и даже как-никак названы и покрашены, миди паттерн тоже уже расположился в плейлисте. Ровно один клик мышью. Если хочется всё это переименовать, можно сделать еще одно усилие и кликнуть второй раз средней кнопкой мыши в любое из вышеназваных мест.
Сохранение точки инициализации после удаления клипов автоматизации можно убрать в настройках.
2. Фейды есть, в настройках аудиоклипа включаются. Работает менее гибко, чем в других DAW, но жить с этим можно.
3. Что конкретно неправильно работает в Slisex? Не замечал никаких проблем с этим плагином, возможно я его недостаточно глубоко использую. В любом случае странно его работу пристёгивать к сравнению с другими daw, в которых его вообще нет.
4. Да вроде всё наоборот, векторный интерфейс уже почти на всех родных плагинах и с каждым обновлением добавляют.
5. Ни разу, начиная с 9 версии программы у меня не было проблем с сустейн педалью, что с ней вообще может быть не так? Полярность инвертирована чтоли?
6. Это пожалуй единственный пункт, где я могу частично согласиться. Хотя для домашнего продакшена, когда люди записывают гитару или вокал, ничего сверхнеудобного там нет.
Незнал про этоу опцию, спасибо. Хоть она и указана в мануале.Сохранение точки инициализации после удаления клипов автоматизации можно убрать в настройках.
Это верно, я больше потратил времени на свой конфиг чем на реальную работу в нем.Как ни сяду за него, превращаюсь в гика, начинаю рыться в настройках, прописывать экшены и т.д., падкий я на подобные занятия). А это уводит меня в сторону от творческого процесса.
В какой-то из новых версий сделали ещё такой прикол, что регуляторы StereoSeparation по - умолчанию скрыты. Ах да, я пока платный курс не купил, долго не мог понять принцип работы здешней автоматизации, пока там мне не объяснили, что принцип рисовки линий одинаков по всей программе, будто LFO у синтезатора или клип автоматизации. В том же Audition, даже в старичке 3.0, автоматизация гораздо удобнее, более того, все её графики можно скрыть.Вообще микшер реализован просто уродски.