I2S DAC с Arduino (1 онлайн

  • Автор темы Удалённый пользователь 75985
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
Хочу сделать midi плеер с поддержкой SF2 на базе микроконтроллера ESP32 и какого-нибудь DAC.
Самый популярный на Али вот этот. А этот часто вижу на ютубе в поделках.
Такое ещё попалось. Оно моно.
Ещё вариант на одном из двух первых чипов.
За качеством не гонюсь, но и 8 bit набортный DAC ESP32 тоже не особенно привлекает.
У кого есть опыт по работе с I2S DAC? Что взять за недорого?
 
Последнее редактирование модератором:

Peratron

Well-Known Member
6 Июн 2006
1.102
399
83
71
Москва
peratronika.narod.ru
Собственно, опыта с есп пока нет - есть проект, который только на раннем этапе эволюции и планируется к испытаниям.
Это интернет радио - на есп8266.

Есть макет - чип оказался битый и я пару месяцев ждал замену. Вот вчера как раз приехали - в обозримой перспективе будет второй подход к снаряду :rolleyes:
На плате я развёл два варианта - с ЦАПом и без. Можно будет сравнить.

БезЦАПовая версия - не 8-битная! Там бит-стрим реализован в ЕСПшке. Но моно...
 
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
БезЦАПовая версия - не 8-битная! Там бит-стрим реализован в ЕСПшке. Но моно...
Я имею в виду, если использовать набортные выводы DAC то будет 8 бит. Так-то понятно, что не 8 bit. Иначе на нём не делали бы радио.
Про MIDI плеер упростил, на самом деле. Хочу собрать убернавороченный духовой контроллер с поддержкой SF2, на базе ESP32 и Teensy (или Arduino Pro Micro). Ищу компоненты, пока что.
В перспективе можно и про синтез подумать, благо на ESP32 есть проекты модулей для еврорэка.

Что за ЦАП используешь в проекте?

Откуда информация о том, что моно? Я вижу стерео в доках.
 

Peratron

Well-Known Member
6 Июн 2006
1.102
399
83
71
Москва
peratronika.narod.ru
Я имею в виду, если использовать набортные выводы DAC то будет 8 бит
А там не ЦАП используется для вывода, а порт - и реализован алгоритмически бит-стрим (адаптивная дельта) .