Значит, я правильно поняла Ваш ответ.больше никаких методов не существует )) ....
Ответ - "Нет"Есть ли какие-нибудь способы сделать это, кроме стереозаписи?
Я взял в кавычки не случайно, но это иногда помогает.я имею ввиду "сохранение" тембральной окраски голоса
-- Вот поэтому и получился невнятный топик ни о чём, если по большому счёту.Я не занимаюсь бинауральными записями.
Двигаете фэйдер на 15-20 мм и готово.как приблизить голос диктора на расстояние примерно 15-20 сантиметров
Внушительность, полнота, выразительность, близость. Проблема решена 80 лет назад. Це параллельная работа двух и более микрофонов. Можно довести до восьми, получая полный улёт (особенно в стерео режиме по четыре мика на канал) по выразительности, близости и не только... Говоря простым языком -: "Используйте, как можно больше энергии звуковой волны в пространстве перед говорящим". С одной мембраны (даже стереопары) получить столь комплексный, разительный эффект невозможно в принципе. От Сталина до Брежнева, перед ведущим, на съездах, пленумах и т.п. ставили от четырёх до восьми микрофонов. В том числе в целях подобным Вашим Подключите два одинаковых (или подобных) микрофона к звуковой карте в моно режиме. Поговорите сначала в один, затем сразу в оба - уверен - перед Вами откроются новые горизонты, как приблизить голос диктора на расстояние примерно 15-20 сантиметров по центру от слушателя при прослушивании в наушниках.
Вам нужно быть чуть-чуть сдержаннее. Я прочитал ряд Ваших реплик - много эмоций. Меньше эмоций, больше конструктива. Возможно Вы, за всю историю своей профессиональной деятельности, не имели знакомства с параллельной работой двух и более микрофонов на один источник. А возможно имели и у Вас, есть какие-то выкладки на сей счёт. Поделитесь. Я использовал до четырёх одинаковых микрофонов в параллель, в моно режиме, на один источник и результат всегда был превосходным относительно одного мика. Случайно заметив эту тему решил поделиться опытом. Кстати и певцы иногда "грешат" пением сразу в два микрофона, в моно режиме. Это же реально другой звук. Насколько он понравится топикстартеру или не понравится покажет только практический опыт, а не Ваше "о боги) еще один )".о боги) еще один )
Це параллельная работа двух и более микрофонов
Здравствуй фейзер.Я использовал до четырёх одинаковых микрофонов в параллель, в моно режиме, на один источник и результат всегда был превосходным относительно одного мика
Микрофоны равноудалённые от источника, одинаковые, работа микрофонов синфазная, параллельная. Выходит - До свидания фейзер.Здравствуй фейзер.
Тогда диктора придется зафиксировать намертво, даже приспособы от предков сохранились. :Микрофоны равноудалённые от источника, одинаковые, работа микрофонов синфазная, параллельная. Выходит - До свидания фейзер.