Нужен умный VST (1 онлайн

Привет всем!
Какими(-ми) VST можно реализовать следующую задачу: На входе есть общий микс, снятый с выхода микшера. Какими средствами( крайне желательно, VSTшками) можно получить на выходе последовательность импульсов, соответствующих критерию попадания сигнала в определенный частотный диапазон и определенного уровня входного сигнала. Т.е. нужен что-то вроде интелектуального уровне-частотного гейта, который будет пропускать сигнал определенного уровня и частоты.
 
Последнее редактирование:

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
Ну так поставьте эквалайзер, в котором обрежьте все, кроме интересующего диапазона, потом гейт. Вроде все банально.

А в чем глобальный смысл задачи? Может ее как-то иначе надо решать?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
Мне кажется, это называется многополосный компресор.
 
Ну так поставьте эквалайзер, в котором обрежьте все, кроме интересующего диапазона, потом гейт. Вроде все банально.
Да, это как вариант. Этим мы и пытались пользоваться. Но, на концерте следить и крутить еще два дополнительных плагина далеко не всегда есть время. Поэтому, и решили попробовать иметь один с одной ручкой.
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
".....попробовать..... один с одной ручкой..."
чем ручка должна управлять?
 
Выбором частоты открытия гейта. Практика показала, что если использовать 2 независимых плагина, то по-любому, приходится еще следить и за уровнем(порогом) срабатывания в гейте, потому как, этот порог сильно зависит от частоты. Мне кажется, в случае использования одного плагина, вопрос согласованности частоты и уровня будут решены и, выставив порог один раз, его не нужно будет менять при смене частоты.
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
То есть вам всё-таки нужен плагин с двумя ручками? Одна для выбора частоты, вторая - для выбора порога? Компрессоры (гейты) не могут использовать одинаковый порог для разных частотных диапазонов, насколько я понимаю, разве что порог будет ниже самого тихого звука в миксе, а это как раз больше смахивает на эквалайзер с солированной полосой, которую можно будет двигать в течении концерта.
 
Конечный результат, который мы хотим получить - путем некоторого шаманства(которое ищем) передать на программу управления светом только конкретный управляющий сигнал( темп конкретного инструменты. Например, удары бочки) для срабатывания по нему кьюшек ))))
Только сейчас пришло в голову - а есть ли эквалайзеры, которые на выход будут передавать только вырезанный сигнал шельфа?
 
Последнее редактирование:

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
Это слегка напоминает принцип работы оптических компрессоров. То есть получается, стоит умный гейт, по нему в один момент проходит триггер в виде звукового сигнала с определённой частотой и уровнем и в этот момент загорается свет, я правильно понял идею?
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
Я имел ввиду, что определённый частотный диапазон станет триггером, бочка в вашем случае) Идея интересная.
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
А что если использовать хитрую коммутацию и послать сигнал с бочки напрямую в гейт параллельно с микшером? Точнее даже не в гейт, гейт будет уже не нужен, а на систему управления светом.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Александр,
Про бочку я сказал для примера. Нужно вырезать разные инструменты.
Какая проблема забрать с пульта к себе все нужные инструментами отдельно?
Зачем получать микс, а потом из него выделять нужный инструмент, если на аппарат все инструменты есть отдельно?
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Если я правильно понимаю, то варианты есть.
1) использовать драм-триггеры, они соотв. задаче, на выходе имеем - либо миди-ноты, либо загружать какой-нибудь сигнал.
2) Риперовский гейт(к сторонним хостам подключается через ReaPlugs ) - он отдает миди на срабатывании, либо аналогичный гейт поискать.
3) написать спец. JS-плагин, и если нужно использовать в отрыве от Рипера - либо через ReaPlugs, либо перевести в ВСТ.
IN >> LP - HP Filters >> Envelope(огибающая по сигналу с параметрами атаки-релиза) >> Trigger(порог, и далее зависит от того, что нужно)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@EUGEN27771, Женя, ни какие тригеры не отделят нормально в миксе нужные инструменты.
Они не всегда правильно срабатывают на ОМ инструмент, а в миксе - без шансов.
 
Еще большее уточнение - речь идет о DJ выступлениях. Соответственно, сигнал на выходе не получить канальный. Извиняюсь, нужно было с самого начала мне об этом сказать.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Тогда учите Бидюлю, как посоветовал @V_ad_im.....
Но «игры» с частотным спектром не будет в риал тайме - т.е. все ваши световые эффекты будут прилично запаздывать
 
Александр, О задержке, при серьезной спектральной обработке, я представляю. Поэтому, и пытаюсь найти более простое решение с использование 1-2 плагинов, близких к 0 задержке ...

А существует ли в природе VST уровне-частотный гейт? ( возвращаюсь к вопросу с чего и начал топик) o_O
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
ни какие тригеры не отделят нормально в миксе нужные инструменты.
Так о безусловном разделении инструментов вроде бы речь и не шла? Картинку создавать будет, частотам примерно соответствующую.
Будет более-менее красиво;)
 

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.824
1.264
113
Вообще, вы можете попробовать плагины по-типу де-эссера с функцией прослушивания выбранной полосы, например Izotope spectral shaper нажимаете "listen", выбираете частоту и подбираете порог, проходить должен только сигнал, пересекающий порог.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)