BBC Orchestra (1 онлайн

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
@Igorianych 111, Скоро выйдут Nashville Chamber Strings. Потенциал у них большой, так что подумайте, стоил ли сейчас тратить деньги.
Очень интригует. Мне уже заранее нравится все что начинается со слова Nashville;) Будем ждать! Может есть какая-то информация по составу и т.д?
 

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
575
93
44
Толковый рекламный ход:


Показать как ты пишешь музыку и поделиться проектом. Хм...
 

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
Показать как ты пишешь музыку и поделиться проектом
Ага. Чтобы все послушали как она хорошо звучит) Легато, конечно, вывозит через раз только. Но в целом звук библиотеки очень хорош, как мне кажется.
 

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
575
93
44
Но в целом звук библиотеки очень хорош, как мне кажется
Если когда-нибудь надумаю всерьёз заняться оркестровкой, то эта библа явно один из лучших претендентов для подобных целей. Наверно.

Интересно, получится ли сделать такую шедеврульку на этой библе или надо собирать инструменты из разных источников?
 
Последнее редактирование:

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
Интересно почему они при своём яростном маркетинге так явно дистанцируются от Кубэйса? То есть, вот, пожалуйтса, темплейт BBC оркестра для Лоджика, а на вопрос почему вы не делаете такую же штуку для Кубэйса: ну, типа, это не наш профиль.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
И снова акцентируются на звуке, а не на исполнительных техниках!
Да, они разные как по исполнению так и по звуку и все звучат достаточно хорошо, и что? Толку от этого не много, ибо все только на коротких и длинных сустейнах ограничено. Беспок и Симфоник Стрингз местами звучал да же лучше для меня на длинных патчах, однако короткие спиккато на виолончелях/басах у ББС острее, а у симфоник стрингз они вялые, больше стаккато, чем спиккато. Другими словами все просто разное и под свои задачи, что-то подойдет лучше, что-то хуже. Но какое это имеет значение, если о хорошем легато даже речи не идет. Легато во всех его видах используется в 80% произведений как классических так и современных! Реально, где стремление к живому исполнению? Какой на хрен это симфонический ББС тогда?! В ББС легато едва слышно вообще.

С тех пор как вышли сабли с их неплохими надо отметить патчами легато с различными их видами и контролем скорости для переходов с ноты на ноту - прошло время. Инструменты для написания быстрых пассажей по прежнему остаются лучшими, лидирующими в своей области. И мне интересно задать вопрос спитфаер. Куда делся ваш гений который программировал эту библиотеку? Почему в новых библиотеках такой хреновый контроль качества. Зачем убрали ручку для скорости легато, да и вообще чем это было мотивировано? Почему в новых инструментах отсутствует контроль скорости и виды легато и почему рансы больше не записываются и не программируются как это было для саблей? Про их игнорирование и равнодушие к деташе вообще молчу.

П.С. Спасибо большое доброму Полу за это видео, было очень познавательно посмотреть\послушать великие и ужасные Беспоки)))

У меня все.
 

nikolas_n

Active Member
22 Мар 2019
758
100
43
35
Насколько я понял - у них вместо контакта используется свой движок для библиотек который идет как отдельный VST плагин?В таком случае получается что я не смогу микшировать скажем на партию первы= скрипок - BBC SYMPHONY + еще другую библиотеку с NI KONTAKT,?
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.738
2.319
113
48
В таком случае получается что я не смогу микшировать скажем на партию первы= скрипок - BBC SYMPHONY + еще другую библиотеку с NI KONTAKT,?
это ещё почему? аргументируйте)

нет технических преград микшировать что угодно на одном треке с чем угодно на другом
 

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
Кто может помешать смешать два разных трека???
Только очень суровый внутренний цензор...
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.738
2.319
113
48
спрашиваю так как BBC работает не на контакте а на другом движке
какая разница, на каком она движке? выход из любого движка одинаковый - это аудио. Попробую угадать, раз доп. информации не даёте - вы привыкли наверное внутрь одного контакта сажать на один миди-канал инструменты разных библиотек? Так вот в данном случае леерить надо не внутри движков, а получаемые на выходах итоговые аудио-потоки. А если хочется, чтобы ноты с одного миди-трека игрались сразу несколькими разными движками, организуйте миди-посыл с этого миди-трека на треки с движками. Либо скопируйте миди-партию с этого трека на другие
 
Последнее редактирование:

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.632
5.633
113
Moscow
BBC Symphonic Orchestra Discover — версия за $50, но если заполнить анкету, то через две недели придёт бесплатная ссылка.

Ну, первая доза бесплатно, всё как обычно...
 

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@dr-music, и оно не стоит времени, потраченного на заполнение анкеты, а просить деньги за библу в 174 метра - это как-то даже низко. Бесплатные Lab струнные весят в два раза больше.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.632
5.633
113
Moscow
и оно не стоит времени
Для мокапов такой нафиг не нужен, тут и спорить не о чем. А для нотного редактора в дороге (на слабеньком ноуте), возможно, и есть смысл. Такой Дженерал Миди, но хоть с какими-то штрихами. Надо было мне в нотные дела куда-нибудь ссылку кинуть, а не сюда, но я забыл про это, пока РММ в коме лежал :)
 
  • Like
Реакции: H-ron

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)