Reaper для "Чайников". Любые вопросы.

Доброе утро, подскажите пожалуйста, можно ли привязать виртуальную midi клавиатуру в Reaper к определённой тональности? Чтобы не промахиваться по нотам при игре на ней в рамках тональности? Я видел функцию Key Snap внутри midi партии, но она работает только, если ставить ноты мышью и не даёт нажать на ноты вне тональности, а нажимать на ноты вне тональности через виртуальную midi клавиатуру, то данная функция уже не работает.
 
@CJ NorMix, Спасибо, нашёл, называется «JS: MIDI Snap to Key» и открывать его следует в Input FX, если кто-то ещё будет искать.
Above & Beyond — Start A Fire (Angeter Remix) [modified] - REAPER v7.41 - EVALUATION LICENSE 1...jpg
 
можно ли привязать виртуальную midi клавиатуру в Reaper к определённой тональности? Чтобы не промахиваться по нотам при игре на ней в рамках тональности?
ПКМ по ноте виртуальной клавиатуры даст требуемое смещение. Можно ручками вбить в поле Center note:
См. картинку выше
 
  • Like
Реакции: Antonio
Здравствуйте. Как заставить рипер выполнять действия в свернутых папках, их не разворачивая. Например эксклюзивное соло(ctrl+alt+клик на кнопке соло). Срабатывает только на видимых треках, не затрагивая треки в свернутых папках.
 
Я так понял, это происходит со всеми скрытыми треками в tcp mcp, в т.ч. свернутыми в папке в режиме скрытые, т.е со всеми треками, не видимыми в окне аранжировки в данный момент. Если трек-папка свернута в режиме минимизации дочерних треков, то все работает. Можно конечно перейти в такой режим их сворачивания, но жалко рабочего пространства. Да и в скринсетах, где определенные треки скрыты, опять ничего не работает... И судя по всему проблемой это не является, т.к на известном англоязычном форуме про рипер эта особенность упоминалась еще в каком то лохматом году и совсем недавно и решения не нашла. Может есть какая то галочка в настройках, или какой нибудь скрипт, который позволит, например, Ctrl+Кликом на кнопках соло и мьюта трека сбрасывать соло и мьюты не только на видимых, а на всех треках проекта?
 
Есть экшен ансоло и экшен анмьют ол трэкс
Это да, экшн можно сварганить, ансоло олл, соло селект, ну заодно и памятку шорткатов повесить рядом с рабочим местом) Интересно, что экшн работает и на скрытых треках. Жалко, что в модификаторе мыши нет контекста этих кнопок.
 
Здравствуйте. Хочу двигать плейхед с помощью клавиатуры. Идея состоит в том чтобы резать клипы/ставить стретч маркеры без использования мыши. Но скорость движения плейхеда клавишами зависит от зума. Можно ли её каким-либо образом изменить вручную?
 
@Arthur Koshkin, Конечно, вы можете назначить на любые клавиши любые экшены или кастом экшены. Нажмите Shift + ? введите в фильтр move cursor и выберите то что вам больше подходит.
 
Помогите оптимизировать рендеринг.
Для сведения звука в видео, есть основной проект, есть подпроекты, в которых подготавливаются голоса озвучки (очистка, деесер и т.д.), они как правило на всю длину исходного видео, но на этих дорожках собственно озвучки может быть немного. Например так
1753880995202.png

На рендеринг уходит регион с эффектами. Как оптимизировать процесс, чтобы рендеринг на участках без айтемов/аудио проходил быстро? там по идее на выходе все равно тишина, но время процессорное жрет сильно. На 25 мин дорогу уходит 9-12 мин, на 15ти дорогах это прям очень напрягает. Хотя если собрать айтемы в кучу, это будет меньше минуты (в этом конкретном примере)
 
@AlexLazer, тоже fullspeed, но не проскакивает. Может от плагинов зависит? или есть какие то настройки в Опциях
Вроде в настройках ничего такого не помню... Ну и сейчас поискал, не нашел. Может кто-то подскажет. Думал может потому что регион, но нет. Регион у меня так же считает, быстро на тишине. Хоть через мастер, хоть без. Ну и у меня на треке 8 плагинов в примере и еще на мастере несколько.
 
  • Like
Реакции: Evgenioni
Помогите оптимизировать рендеринг.
Для сведения звука в видео, есть основной проект, есть подпроекты, в которых подготавливаются голоса озвучки (очистка, деесер и т.д.), они как правило на всю длину исходного видео, но на этих дорожках собственно озвучки может быть немного. Например так
Посмотреть вложение 266951
На рендеринг уходит регион с эффектами. Как оптимизировать процесс, чтобы рендеринг на участках без айтемов/аудио проходил быстро? там по идее на выходе все равно тишина, но время процессорное жрет сильно. На 25 мин дорогу уходит 9-12 мин, на 15ти дорогах это прям очень напрягает. Хотя если собрать айтемы в кучу, это будет меньше минуты (в этом конкретном примере)
1753893481569.png
 
  • Like
Реакции: Evgenioni
Помогите оптимизировать рендеринг.
Для сведения звука в видео, есть основной проект, есть подпроекты, в которых подготавливаются голоса озвучки (очистка, деесер и т.д.), они как правило на всю длину исходного видео, но на этих дорожках собственно озвучки может быть немного. Например так
Посмотреть вложение 266951
На рендеринг уходит регион с эффектами. Как оптимизировать процесс, чтобы рендеринг на участках без айтемов/аудио проходил быстро? там по идее на выходе все равно тишина, но время процессорное жрет сильно. На 25 мин дорогу уходит 9-12 мин, на 15ти дорогах это прям очень напрягает. Хотя если собрать айтемы в кучу, это будет меньше минуты (в этом конкретном примере)
1753893546041.png
 
  • спасибо
Реакции: Evgenioni

Сейчас просматривают