Чтобы, как где-то прозвучало, в четыре руки вживую исполнять.зачем ему педы?
Когда проектировали аппарат, оставалось свободное место на корпусе и один из инженеров спросил "а тут чо, пусто будет?" а второй ему ответил" "а давай сына моего спросим ?Не могу понять, зачем ему педы? Это драм машина?
Это не Квантум, так как по слухам в нем не будет аналоговых фильтров, а аналоговые фильтры это очень значительная часть звука и возможностей.Вот и десктопный квантум подъехал, 16 голосов правда и битембральный
Пэды в нем можно использовать для степ секвенсора, как клавиатуру ввода чисел и для назначения различных параметров на них, чтобы меньше в экран тыкать - это то, что приходит в голову, имея у себя Квантум.Не могу понять, зачем ему педы? Это драм машина?
Они никак не обозначены, так что это вряд-ли...Пэды в нем можно использовать как клавиатуру ввода чисел
Там столько наверчено возможностей по синтезу, что обсчитать эти 16 голосов, я думаю, очень непросто. Я вот пока свой Квантум еще тестирую, но могу сказать, что в нем утонуть можно только на одном типе синтеза Resonator. А там же помимо него VA, ВЕйвтейбл, Семплер, Грануляр, ФМ. И внутри каждого осциллятора можно разные типы синтеза уложить, да еще и запустить взаимную модуляцию разного типа синтеза между каждым ядром. И все это в одном слое. А их 2. То есть как бы 2 синта в одном синте. И каждый слой свое может играть.опять же странно, если фильтр цифровой то какого всего 16 голосов? ну можно же больше. 16 тоже хорошо конечно но все таки
здесь аудиорэйт модуляция имеется ввиду?да еще и запустить взаимную модуляцию разного типа синтеза между каждым ядром
Потому что нормальные музыканты видимо музыкой заняты)) и им не до коллекционных аудиообзоров в ютубчике.@pinhole, вот ты пишешь про возможности, а тем не менее демок вменяемых в сети нет
Да, а вообще в Квантуме 5 типов модуляции между ядрами(типами синтеза) внутри каждого из 6 осцилляторов (3 в одном слое и 3 в другом): Phase FM, True FM, Ring, AM, WT position.здесь аудиорэйт модуляция имеется ввиду?
Эх, пишите то как вкусно. Я человек музыкально эмоциональный, на меня это влияет и выражается в желании покупать. В связи с чем, возможно UB XA не буду ждать, а возьму Кронос подержанный где есть 9 видов синтеза.Там столько наверчено возможностей по синтезу, что обсчитать эти 16 голосов, я думаю, очень непросто. Я вот пока свой Квантум еще тестирую, но могу сказать, что в нем утонуть можно только на одном типе синтеза Resonator. А там же помимо него VA, ВЕйвтейбл, Семплер, Грануляр, ФМ. И внутри каждого осциллятора можно разные типы синтеза уложить, да еще и запустить взаимную модуляцию разного типа синтеза между каждым ядром. И все это в одном слое. А их 2. То есть как бы 2 синта в одном синте. И каждый слой свое может играть.
Плюс 6 ЛФО, комплексный модулятор, мощная матрица модуляции, 6 огибающих и реально хорошие эффекты (5 одновременно).
Ни один синт на моей памяти не имел ничего подобного.
Садишься за него и реально просто проваливаешься в черную дыру саунддизайна.
Но это можно понять только когда посидишь за Квантумом несколько дней. По описанию и спекам это трудно понять и не прочувствовать.
Я гарантирую, что будет масса удивлений насчет того какой это монстр, если погрузиться в Квантум/Иридиум.
И меня это очень сильно радует. Чем меньше демок, тем меньше купят. Чем меньше купят, тем сильнее Рольф будет стараться развивать операционку у Квантума/Иридиума, чтобы синт стал еще лучше. Ему отступать некуда. Все поставлено на кон.@pinhole, вот ты пишешь про возможности, а тем не менее демок вменяемых в сети нет
меня опять не покидает ощущение жуткого цифрового верха, как и в квантуме. при этом, ни на одном синте от Клавии, например, таких проблем нет, хотя тоже чистая цифра. Жаль... возможности у инструмента большие, но все демо в ролике очень однотипно звучащие несмотря на большой выбор синтеза.Иридиум
Отлично звучит, как VST за 2 штуки евроИридиум