Studio One 5 (3 онлайн)

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Раньше наоборот делали, чтобы мизерный шум на уровнях -200дБ шел, иначе плаги в простое на Интеловских процах начинали жрать ресурсы проца, как не в себя (denormalize).
@TheWiseMan, А если гейт повесить с низким порогом срабатывания? Чтобы только шум мафона в паузах глушил.
У меня была такая идея - сразу после магнитофона гейт ставить. Но, если честно, мне вообще функция Plugin Nap не нужна - и так нормально работает.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
Правильный ответ на эти все вопросы -- это pre gen как в digital performer. Но вряд ли кто-то кроме motu ещё такое осилит
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну тут сложно. А вдруг вы ХОТИТЕ, чтобы магнитофон в паузах шумел? Это логичное и ожидаемое поведение, настоящие магнитофоны в паузах шумят
Так вот именно, что текущая реализация функции Plugin Nap в таких сценариях вообще неприменима. Взгляните вот, как это устроено у меня:
Madness.png
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@TheWiseMan, а с чего это daw должна не считать это за полезный сигнал? Плагин генерирует «тепловой» шум, это одна из особенности модели прибора, присутствующая в железке, в реальной «железной среде» точно так же приходилось гейтами глушить особо изящные приборы
 
  • Like
Реакции: AslashA

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.150
2.067
113
@TheWiseMan, получается, что да, в вашем сценарии неприменима. Но как это реализовать иначе? Система не может просто брать и отключать плагины, издающие звук
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@TheWiseMan, а с чего это daw должна не считать это за полезный сигнал? Плагин генерирует «тепловой» шум, это одна из особенности модели прибора, присутствующая в железке, в реальной «железной среде» точно так же приходилось гейтами глушить особо изящные приборы
Ну как вам сказать. Если речь идет именно о функции Plugin Nap, то она как раз и должна считать это за бесполезный сигнал. Если она его выключит, ничего криминального с "тем самым" звуком не произойдет - другие-то дорожки играют. А вот то, что из-за одного магнитофона вся цепочка не отключается - это уже вопрос.
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@TheWiseMan, получается, что да, в вашем сценарии неприменима. Но как это реализовать иначе? Система не может просто брать и отключать плагины, издающие звук
Реализовать иначе - это воткнуть гейт сразу после магнитофона. Но, как я уже говорил, мне это не особо нужно, у меня довольно минималистичный и относительно маложрущий набор плагинов, поэтому мне и без этой функции хорошо даже в больших проектах.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
автосейв это просто песня, а то что теперь рендерить можно сразу в несколько форматов это вообще отлично.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
автосейв это просто песня
Хотя написано, что просто его ускорили и запретили срабатывать во время воспроизведения. Надо будет затестить с проектом, где штук 50-100 мелодайнов висит.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Радость то какая ,считать проект сразу и в Wav и Mp3 а при желании вобще во все форматы, досвидание Sforge.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@Alex_HS, был открыт проект 2 часа ниразу автосейв не появился, ни одного лага при воспризведении, в общем пока работает отлично.
 
  • Like
Реакции: AslashA и Alex_HS

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
@Alex_HS, был открыт проект 2 часа ниразу автосейв не появился, ни одного лага при воспризведении, в общем пока работает отлично.
Такая же песня,ваще крутизна,я вшоке(на мастер чего только не повешал пытаясь его грузануть,похоже распределения по ядрам оптимизировали таки,кот сидит рядом тоже глаза крупные.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@AslashA, но не которые вст по прежнему крашат с1, в одном из проектов загружен в мультиинструменте два ссд5, и все я немогу удалить. При любой попытке краш с1.
 
  • Sad
Реакции: AslashA и Alex_HS

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.331
1.233
113
@AslashA, но не которые вст по прежнему крашат с1, в одном из проектов загружен в мультиинструменте два ссд5, и все я немогу удалить. При любой попытке краш с1.
Ну вот, взял и все испортил :)
Хотя такие плаги есть бесспорно. Например Cthulhu у меня убивает не только S1, но и славящийся своей надежностью Logic. Стоит мне только загрузить этот плагин как программа железобетонно падает. Не знаю, может и выпустили обнову в течении последнего месяца, но месяц назад это было так.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Рассказываю лайфхак , любой проект s1 это архив в zip )
можно разархивировать , там есть папки в одной из них все пресеты каналов и инструментов в fxp )

можно распаковать , - удалить , вытащить в другой проект - внести изменения - запихать обратно )
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
34
Делаю свой первый проект в Studio One. Ещё не до конца со всем разобрался. Темп проекта 220 четвертей в минуту. В проекте присутствуют аудио и миди файлы. Необходимо прописать strum библиотеку, которая в темпе 220 не успевает менять гармонии. В следствие этого темп необходимо понижать. Подскажите, пожалуйста, какую заветную галочку поставить или кнопочку нажать, чтобы при понижении темпа миди дорожки автоматически подстраивались под темп проекта?
P.S. Понижаю темп до 160, прописывая strum библиотеку вместе с другими миди партиями (чтобы их также слышать в пониженном темпе без искажений). Далее возвращаю темп в исходный (220), чтобы все миди дорожки снова подстроились под темп проекта после его очередного изменения.
Заранее спасибо!
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
@Tanguabile, значит в самом семплере (не знаю чем пользуетесь) не включено отслеживание темпа для стретча струмов.
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
34
@Tanguabile, значит в самом семплере (не знаю чем пользуетесь) не включено отслеживание темпа для стретча струмов.
как раз в библиотеке страмов есть строка отслеживание темпа...(((
Может в самом контакте можно как-то функцию подстройки под темп проекта сделать? Наверняка не в каждой библиотеке есть такая функция. Помогите, пожалуйста, решить. В Рипере всё было просто и те же библиотеки без проблем менялись под темп проекта.
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
34
@Tanguabile, да не может быть такого.
Семплер Контакт. Оркестровая библиотека от Спитфайра. Всё просмотрел и нигде не нашёл кнопки подстраивания под темп проекта. Может невнимателен и тупо не нашёл?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@Tanguabile, я не понимаю что у вас там не работает, миди файлы по умолчанию подстраиваются
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
@Tanguabile, сами страмы скорее всего с отключенным стретчем. Надо лезть внутрь инструмента
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
34
@Tanguabile, сами страмы скорее всего с отключенным стретчем. Надо лезть внутрь инструмента
страмы здесь ни при чём. Библиотека оркестровая от Spitfire в NI Kontakt отказывается подчиняться изменениям в темпе проекта.
 

Tanguabile

Active Member
18 Янв 2018
183
28
28
34
Записал видео! Лучше тысячи слов)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)