Короче, по традиции, раз в 2 года я пишу рэп. Этот раз отличается тем, что хочется уже получить на выходе что-то нормальное.
Сведение пока в состоянии «примерно представлять как оно будет». Очень хочется запечь все инструменты и посводить на вавках, но очень боюсь, что если будут большие подвижки в арранже — потеряю зря время.
Вокал пока тоже „очень неродной“, по сюжету там девочка 10 лет, будет молодая драмактрисса, с которой мы ещё не работали. Жену пробовал припрячь, но получилось не ахти, так что пока сам. В принципе хочется слышать что-то более близкое к «Френдзоне», может только не настолько уж кислотное.
Сейчас меня беспокоит, насколько оно вообще в правильную сторону идёт и что ещё сделать по арранжу. Ориентировался на две песни: Oxxxymiron — «Мне скучно жить» и Егор Крид - «Что они знают».
Очень беспокоит всё, что происходит внизу: отдельно приложил трек с ударными, чтобы слышно было бочку. Мне кажется, сами бочки адекватные, надо их просто посадить будет, и покрутить сайд-чейн, чтоб кач был. Но всё равно боюсь, вдруг „звуки не те“.
UPD: почему-то мастер не прикрепился сначала
Делаю сейчас моно-спектакль с подругой. В числе прочего там есть такие оторванные от общего повествования моменты, которые служат как бы интермедиями. Поскольку сама пьеса очень старается мимикрировать под видеоблог 10-летней девочки, то мне показалось, что так эти сцены обыграть будет наиболее гармонично.
На языке оригинала оно выглядит примерно так (1:05)
На языке оригинала оно выглядит примерно так (1:05)
Некоторые люди умирают от скуки, другие — оттого, что в ногу их укусила со-
бака, третьи — потому, что не знают, что жевать электрические лампочки нельзя.
Некоторые умирают, так толком и не увидев белый свет, а некоторые — по-
тому, что начали ковырять вилкой в тостере и получили удар током.
Есть люди, которые умирают от жажды, и есть люди, которые захлебываются в воде.
В Японии, я слышала, человек десять в год умирают от столкновения лбами,
когда со словами «Доброго вам дня!» склоняются друг перед другом.
Некоторые люди умирают от болезней со странными названиями, такими же
редкими, как «Голубой Маврикий».
Это почтовая марка.
Есть люди, которые замерзают на Северном полюсе, и люди, которые замер-
зают на Южном полюсе. А между этими полюсами встречаются и такие чело-
вечки, которым в общем-то фиолетово, живы они или мертвы.
бака, третьи — потому, что не знают, что жевать электрические лампочки нельзя.
Некоторые умирают, так толком и не увидев белый свет, а некоторые — по-
тому, что начали ковырять вилкой в тостере и получили удар током.
Есть люди, которые умирают от жажды, и есть люди, которые захлебываются в воде.
В Японии, я слышала, человек десять в год умирают от столкновения лбами,
когда со словами «Доброго вам дня!» склоняются друг перед другом.
Некоторые люди умирают от болезней со странными названиями, такими же
редкими, как «Голубой Маврикий».
Это почтовая марка.
Есть люди, которые замерзают на Северном полюсе, и люди, которые замер-
зают на Южном полюсе. А между этими полюсами встречаются и такие чело-
вечки, которым в общем-то фиолетово, живы они или мертвы.
Люди умирают от скуки и в муке, в разлуке,
умирают от укуса собаки — зеваки, зевая, скучая, пихая лампочку в рот.
Умирают от жажды однажды, недотянув, умирают, в воде утонув, [таблеток глотнув]
умирают, в Япониии не пони, человек десять в год
умерали, встретившись лбами, когда со словами: «коничуа»…
Два лба, десять в год — двадцать лбов, вот.
Лбы тупы: они не ожидают и недогоняют, когда ковыряют вилкой в тостере «бззз!»
А где-то парень крепкий
лежит в палате, тихий
диагноз его редкий
как «Голубой Маврикий»
…
это почтовая марка
…
Люди умирают на Северном полюсе,
Люди умирают на Южном полюсе,
И между полюсами: лесами, полями, городами, ночами и днями
человечки встречаются: такие человечки, которым все до печки:
жить, умереть: все равно — все одно; от и до — просто фиолетово.
умирают от укуса собаки — зеваки, зевая, скучая, пихая лампочку в рот.
Умирают от жажды однажды, недотянув, умирают, в воде утонув, [таблеток глотнув]
умирают, в Япониии не пони, человек десять в год
умерали, встретившись лбами, когда со словами: «коничуа»…
Два лба, десять в год — двадцать лбов, вот.
Лбы тупы: они не ожидают и недогоняют, когда ковыряют вилкой в тостере «бззз!»
А где-то парень крепкий
лежит в палате, тихий
диагноз его редкий
как «Голубой Маврикий»
…
это почтовая марка
…
Люди умирают на Северном полюсе,
Люди умирают на Южном полюсе,
И между полюсами: лесами, полями, городами, ночами и днями
человечки встречаются: такие человечки, которым все до печки:
жить, умереть: все равно — все одно; от и до — просто фиолетово.
Сведение пока в состоянии «примерно представлять как оно будет». Очень хочется запечь все инструменты и посводить на вавках, но очень боюсь, что если будут большие подвижки в арранже — потеряю зря время.
Вокал пока тоже „очень неродной“, по сюжету там девочка 10 лет, будет молодая драмактрисса, с которой мы ещё не работали. Жену пробовал припрячь, но получилось не ахти, так что пока сам. В принципе хочется слышать что-то более близкое к «Френдзоне», может только не настолько уж кислотное.
Сейчас меня беспокоит, насколько оно вообще в правильную сторону идёт и что ещё сделать по арранжу. Ориентировался на две песни: Oxxxymiron — «Мне скучно жить» и Егор Крид - «Что они знают».
Очень беспокоит всё, что происходит внизу: отдельно приложил трек с ударными, чтобы слышно было бочку. Мне кажется, сами бочки адекватные, надо их просто посадить будет, и покрутить сайд-чейн, чтоб кач был. Но всё равно боюсь, вдруг „звуки не те“.
UPD: почему-то мастер не прикрепился сначала