"Клуб" юзеров Mesa/Boogie

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала
Andrus
Что-то не понравился звук. Тембрально - вроде ничего, а вот с атакой, как подметил feeleen есть трабла. Из-за этого звук кажется мутным и невыразительным.
 
Вполне возможно ... не знаю. Это звук подогретый TS9 и там по сути не нужна такая сильная атака когда читсто ламповый звук. Тоесть ощущения с подогретым звуком совершенно не те что при читстом ламповом. Тут такая вещь - может тоже сыграло свою роль ... бас гитару прописал через месу снятую тем же 57-ым.

Попробую обратить внимание на атаку специально и перепишу отрывок. Может более понятно будет в чём трабла.
ЗЫ Musicman Petrucci рулит! Супер гитара! ESP в продажу, Jackson в запас! :)
 
не замыкался бы ты на гире... сорри за оффтоп.
звук не там. не в гитаре он (особенно когда такого уровня инструменты уже) реально время теряешь.
 
buncker Можно чуть пояснее ... не совсем понял. Ты имеешь ввиду что руки нужно править? Навыки игры закреплять, так?
Ну в этом я согласен. Если я правильно понял.
 
Andrus
Это звук подогретый TS9 и там по сути не нужна такая сильная атака когда читсто ламповый звук. Тоесть ощущения с подогретым звуком совершенно не те что при читстом ламповом. Тут такая вещь - может тоже сыграло свою роль ... бас гитару прописал через месу снятую тем же 57-ым.

Атака нужна всегда... :) иначе будет каша. Очень странно на самом деле. Ректо, подогретый Тюбскримером просто не должен так звучать, как в твоем примере. :) Я подозреваю, что у тебя не TS-9, а TS-9DX и работал он у тебя в Hot или Fat моде. :)

Если это так, то это неправильно, эти моды используются только тогда, когда используешь скример как основной драйв, а не как грелку. Т.е. в чистый канал. Иначе будет сёр и лишняя грязь

Для грелки надо пользовать только TS-9 мод. Исходя из классической начальной настройки Drive - 9 "часов", Tone - 11 "часов" Level - 12 "часов"... вариации по вкусу и сообразно решаемой задаче.

А если не вникать в детали - Бункер прав.
 
Andrus
ну я к тому что скорее ты сильно выиграешь если самой гитарой займёшься. аппарата у тебя более чем достаточно, и смотрю ты на месте топчешся (если не принимать во внимание собираетльство железа крутого). не в обиду и не в укор, но реально лучше заняться звукоизвлечением, прсото игрой, и изучением плотным того, что есть.
тогда может быть с накопленными знаниями и опытом опять сменишь аппарта, раз уж есть такая возможность, но хотя бы будешь вперёд двигаться.
по этому я и сказал - не там ты ищешь.
 
играй-шоб на чистом получался натуральный овердрайв.на ректе это реализуемо.атаку,штрих-все поставишь просто железное.
 
Ну рас тут клуп, то вот выкладываю фрагментик записанный на моём марке, стиль панк хардкор(надеюсь это вас не сильно оттолкнёт) :smile:
 
feeleen Слушай .. большая просьба ты сфоткай вот всё это хозяйство что записывал ... плиз. :)
А так звук понравился .. живой и убойный, я вот тоже всё хотел себе Марк 4 взять да как то не хватало денег ...
Чем нибудь подгружал Марк?
 
Andrus зачем подгружал? это половина гейна тока :)) А сфотать постараюсь
 
Ребят я тут наконецто наладил новон оборудование и систему. А именно -
карту E-MU 1212M и микрофонный преамп DBX 376. Вот накатал три примера, но что та сам не очень доволен. Чего то не хватает. Звук глуховат.
Послушайте пжлста и может кто что нибудь посоветует (только не надо опять про атаку и т.п.) Если можно про преамп и про качество аудио карты.

Запись: гитара (Musicman Petrucci) - TS9 (кроме Test 1)- Recto (без обработки) - микрофон (Shure SM57, Rode NT2A) - DBX 376 - по цифре (SPDIF) на карту E-MU 1212M - Cubase SX3.

Test 1 - 2-й канал без подгрузки, Shure SM57 прямо в динамик, доблтрэк по 100 на сторону и соло посередине.
Test 2 - 2-й канал с TS9, Shure SM57 далее тоже самое как в примере 1.
Test 3 - 3-й канал c TS9, Rode NT2A.
 
Сразу вопрос: а зачем ты AD преампа использовал, если брал такую карту?
 
Послушал: сдается ты не нашел еще положение миков относительно динамиков и по-моему ректа твоя на этих примерах не раскачана сама по себе.
P.S. по мне так самые твои удачне записи это самые первые примеры, кот-ые ты запостил когда создал тему.
 
DGray<div class='quotetop'>QUOTE(\"DGray\")</div>
а зачем ты AD преампа использовал, если брал такую карту?[/b]
А ты считаешь что на карте оцифровщик лучше? ПРосто на преампе там фирмовый Type IV. Попробую на карте записать.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"DGray\")</div>
не нашел еще положение миков относительно динамиков [/b]
Вполне возможно, хотя вот это положение мне казалось одно из самых лучших .... но буду искать.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"DGray\")</div>
ректа твоя на этих примерах не раскачана сама по себе.[/b]
Ну впринципе ручка громкости была на 9:00 что довольно громко. Попробую громче.

Вот такой ещё вопрос, из карты выходят балансные выходу типа джек - там нужна стерео распайка или моно для бансных тоже гут?
 
данное оборудование не способно "подпортить" звук так, чтоб это было слышно в мп3 да на перегруженной гитаре.
так чтоизвини, но это именно рукипостановка миковнастройка усила. да эи это в общем-то нормальный процесс, если именно на него время тратить то всё будет ок.
 
Andrus а чо на счёт гейна? такое впечатление что это кранч в 3 тесте
 
Andrus
Второй пример, на мой взгляд наиболее адекватен по звуку. Хотя, для поноты картины надо заценять звук в миксе.

А насчет недогруженности усилка - купи аттенюатор и будет у тебя нормально раскачанный усил и приемлемая громкость.
 
Балансное подключение и есть по сути стерео распайка, т.е. на джеках это: sleeve (рукав) - земля, ring (кольцо) - хол. конец, т.е. минус, tip (оконечник) - горячий провод, т.е. плюс. Сейчас это стандартая распайка и на XLR'ах принцип тот же.
По поводу AD преобразователя не думаю что на разнцие в звуке сильно скажется, по крайне мере в таком формате и в таком сравнении, т.е. сути звука не изменит. Просто было не совсем понятно само использование AD преампа, а не карты, т.е. смысл тогда был покупки самой карты. Кстати преобразователи там (в карте) должны быть лучше, это не опция как в преампе.
 
Всем спасибо за советы.buncker Думаю из 3-х пунктов которые ты перечислил самым значимым будет установка миков (вернее одного мика - ведь предусил у меня одноканальный) ... потому как живьём звучит всё просто супер, усил настроен замечательно и звучит так как я хочу.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"feeleen\")</div>
а чо на счёт гейна? такое впечатление что это кранч в 3 тесте[/b]
Всмысле? Не совсем понял ... какой кранч?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"MaximuS\")</div>
для поноты картины надо заценять звук в миксе[/b]
С этим проблема так как пока не могу полноценно прописать басс и ударные (DFH Superior) ...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MaximuS\")</div>
купи аттенюатор и будет у тебя нормально раскачанный усил и приемлемая громкость[/b]
А так ли нужна эта большая громкость? В принципе я и без аттенюатора могу раскачать усил .. т.к. помещение подвальное и позволяет ... но есть в этом смысл? Ведь звук итак не слабый на записях .. в близи от кабинета оглохнуть можно ..

<div class='quotetop'>QUOTE(\"DGray\")</div>
смысл тогда был покупки самой карты[/b]
Смысл покупки карты тот что до этого у меня была MAYA 1010 котороая мылила и урезала звук ... и по качеству проигрывала сильно .. и по цене дороже ... и так я продал её и дешевле купил ЕМУшку.
Попробую завтра по аналоговому записать ....
Большое спасибо за инфу!
 
Andrus
самым значимым будет установка миков (вернее одного мика - ведь предусил у меня одноканальный) ... потому как живьём звучит всё просто супер, усил настроен замечательно и звучит так как я хочу.
Надо учитывать, что кажущийся хороший звук гитары звучащей без микса, чаще всего в миксе не звучит. Тут просто нужно практика.
 
Кстати, глядя на твои фотки, подумалось что 57й лучше ставить of axxis. (под углом к оси динамика) Прямо в морду ловится слишком много верхних гармоник, (того, что но инглише называется fizz). в которых и "тонет" основной звук со всей артикуляцией.
 
Попробуй расставить мики так:
-sm57 on axis расст. 5-10 см, после чего мик повернуть немного в сторону, на градусов так 15, чтобы не совсем в морду смотрел
-rode ставь на расст. 20-30 см. примерно также как sm57 но под большим углом, чтобы смотрел в край динамика.
P.S. хоть я и не месу снимал, но именно такое расположение миков мне больше всего понравилось именно по своему балансу, кстати второй мик у меня был тоже роде, правда s1
 
Здорово! Спкасибо огромное! Завтра попробую ваши советы на практике применить.
 
Всем привет, узнал об этом форуме недавно, живу в Украине, Луганск, счастливый обладатель кое какого Месовского аппарата, по наростающей: F - 50 kombo, V - Twin 1U (REK) № 483!!!!!!!, в скором забераю Nomad 100 head и singl rectifier solo head 50. Просто рад тому, что есть единомышленники, а то у нас больше это никому не интересно.
 
Вот давненько пробовал чистый звук в карту сразу писать, просто предусилитель и ESP LTD JH 600. По уровням разбалансировка вышла, как считаете звук нормальный? Просто импровизация на ходу.
 

Сейчас просматривают