Это звук подогретый TS9 и там по сути не нужна такая сильная атака когда читсто ламповый звук. Тоесть ощущения с подогретым звуком совершенно не те что при читстом ламповом. Тут такая вещь - может тоже сыграло свою роль ... бас гитару прописал через месу снятую тем же 57-ым.
А ты считаешь что на карте оцифровщик лучше? ПРосто на преампе там фирмовый Type IV. Попробую на карте записать.а зачем ты AD преампа использовал, если брал такую карту?[/b]
Вполне возможно, хотя вот это положение мне казалось одно из самых лучших .... но буду искать.не нашел еще положение миков относительно динамиков [/b]
Ну впринципе ручка громкости была на 9:00 что довольно громко. Попробую громче.ректа твоя на этих примерах не раскачана сама по себе.[/b]
Всмысле? Не совсем понял ... какой кранч?а чо на счёт гейна? такое впечатление что это кранч в 3 тесте[/b]
С этим проблема так как пока не могу полноценно прописать басс и ударные (DFH Superior) ...для поноты картины надо заценять звук в миксе[/b]
А так ли нужна эта большая громкость? В принципе я и без аттенюатора могу раскачать усил .. т.к. помещение подвальное и позволяет ... но есть в этом смысл? Ведь звук итак не слабый на записях .. в близи от кабинета оглохнуть можно ..купи аттенюатор и будет у тебя нормально раскачанный усил и приемлемая громкость[/b]
Смысл покупки карты тот что до этого у меня была MAYA 1010 котороая мылила и урезала звук ... и по качеству проигрывала сильно .. и по цене дороже ... и так я продал её и дешевле купил ЕМУшку.смысл тогда был покупки самой карты[/b]
Надо учитывать, что кажущийся хороший звук гитары звучащей без микса, чаще всего в миксе не звучит. Тут просто нужно практика.самым значимым будет установка миков (вернее одного мика - ведь предусил у меня одноканальный) ... потому как живьём звучит всё просто супер, усил настроен замечательно и звучит так как я хочу.